YouTube анонсировал ряд обновлений в аналитике каналов, включая данные о том, почему люди отписываются от канала, что может помочь в развитии канала.

Кроме того, YouTube предоставляет более конкретную информацию о том, как новые и вернувшиеся зрители взаимодействуют с вашим контентом, что является ещё одной полезной фишкой при планировании.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как вывести видео в рекомендации на YouTube

Почему люди отписываются от вашего YouTube-канала

YouTube также добавил новую опцию, которая позволяет понять, почему люди решают отказаться от подписки на канал.

Теперь при отписке, пользователю будет предложено указать причину отписки в виде опроса. Эти данные будут собираться и отображаться в отдельной карточке. Понимая причины отписок, авторы смогут получить сведения о том, что стоит улучшить.

Почему люди отписываются от ютуб-канала

Кроме того, в аналитике YouTube-канала появятся данные об общем количестве участников, а также о том, какие из ваших видеороликов привлекают больше новых подписчиков. Это еще одна метрика для понимания поведения аудитории, позволяющая проанализировать, что именно в каждом ролике вызывает больший (или меньший) отклик у пользователей.

Статья в тему: +16 способов поднять просмотры на YouTube

Новые и постоянные зрители в статистике канала

YouTube также добавил вкладку «Новые и постоянные зрители», на которой авторы смогут анализировать эффективность своего контента в зависимости от сегментов аудитории.

Для того, чтобы посмотреть эти данные зайдите в творческую студию, далее «Аудитория» и откройте вкладку «Постоянные зрители». Здесь вы можете посмотреть разбивку по постоянным и новым зрителям. Также сверху можно выбрать период обзора.

Новые и постоянные зрители на Ютуб

Раньше, авторы могли видеть только количество новых или вернувшихся зрителей или количество просмотров от всех зрителей. Теперь у них появится возможность видеть, как разные сегменты аудитории смотрят их контент. Это означает, что теперь авторы могут видеть, сколько просмотров они получили от новых зрителей, и сравнивать их с количеством просмотров от вернувшихся зрителей.

Расширенные данные в статистике Ютуб-канала позволят получить больше информации о том, что является причиной просмотров в каждом сегменте.

Ранее YouTube объявил о запуске функций на основе искусственного интеллекта.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: YouTube расскажет, почему люди отписываются от вашего канала
Блоги компаний
⚡ В тренде
Apple проведёт свою ежегодную конференцию разработчиков WWDC 2025 уже в понедельник, 9 июня, в 20:00 по Москве. Ожидается, что Apple представит iOS 26, это будет самый масштабный редизайн за последние 10 лет — с эффектами «жидкого стекла», AI-функциями и полной визуальной перезагрузкой всех платформ. Прямая трансляция стартует на сайте Apple, в приложении Apple Developer и […]
Вы замечали, что в ленте — TikTok, YouTube или Reels — всё чаще попадаются видео со странными существами, дурацкими надписями и с именами вроде Бомбарди́ро Крокоди́ло или Тунг Тунг Саху́р? Они танцуют, визжат, кричат фразы на непонятном языке и ведут себя так, будто сами не понимают, что делают. Всё это — не просто странный юмор, […]
ИИ уже давно стал частью нашей жизни — он помогает решать задачи, создавать тексты и работать быстрее. OpenAI постоянно выпускает новые версии ChatGPT — от GPT-3 до мощных reasoning-моделей серии o3-pro. Чтобы эффективно пользоваться ИИ, важно понимать различия между моделями и выбирать подходящую под задачу — будь то быстрый ответ, творчество, глубокий анализ или работа […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Китайская компания 4DV AI представила новую технологию 4D Gaussian Splatting, которая меняет представление о видео. Теперь обычный 2D-ролик можно превратить в интерактивную 4D-сцену: пользователь сможет вращать камеру, приближать объекты и менять ракурс — прямо во время воспроизведения. Всё это дополняется синхронизированным пространственным звуком, создающим эффект полного присутствия. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с […]
Новости
Свежие статьи