YouTube анонсировал появление функций на основе искусственного интеллекта, которые помогут создавать авторам новый контент.

Видеоплатформа анонсировала несколько новых инструментов на базе искусственного интеллекта для авторов на ежегодном мероприятии Made on YouTube в четверг.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Среди функций, которые появятся позднее в этом или следующем году, — фото- и видеофоны, созданные с помощью искусственного интеллекта, предложения тем для видео с использованием искусственного интеллекта и поиск музыки.

Новая функция под названием Dream Screen позволит генерировать фоны для съёмки на основе текстового описания и использовать их для съёмки Shorts. На мероприятии Made on YouTube компания продемонстрировала, как на основе коротких запросов Dream Screen генерирует фоны за считанные секунды.

Dream Screen в Ютубе

В Творческой студии YouTube появится функция, которая будет подбирать идеи новых видео на основе анализа интересов аудитории. Кроме того, система музыкальных рекомендаций на базе искусственного интеллекта научится анализировать описания роликов и будет предлагать подходящую музыку.

Ещё одно обновление — функция дубляжа с использованием искусственного интеллекта, которая позволит авторам переводить свои видео на другие языки. Напомним, что недавно нейросеть HeyGen выпустила функцию перевода видео в один клик и быстро набрала популярность за счёт перевода видеомемов.

Ранее YouTube предоставил доступ к функции «Сообщество» всем авторам на платформе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YouTube представил функции на основе искусственного интеллекта
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи