Как сообщил «ВКонтакте для бизнеса», теперь можно закреплять первую карточку в рекламной карусели динамического ретаргетинга. Эта карточка не будет меняться, в отличие от остальных товаров, которые динамически попадают в подборку.

Динамический ретаргетинг – это инструмент, который помогает «догнать» в социальной сети тех, кто уже побывал в вашем интернет-магазине. Каждый пользователь видит персонализированное объявление с товарами, которые просматривал, или похожими на них.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

В закрепленной первой карточке можно сообщить пользователю об акциях, скидках, разместить дополнительный призыв к действию или рассказать об ассортименте товаров.

Напомним, что ранее соцсеть представила новый формат рекламы: теперь можно рекламировать сайты в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя