Как сообщил «ВКонтакте для бизнеса», теперь можно закреплять первую карточку в рекламной карусели динамического ретаргетинга. Эта карточка не будет меняться, в отличие от остальных товаров, которые динамически попадают в подборку.

Динамический ретаргетинг – это инструмент, который помогает «догнать» в социальной сети тех, кто уже побывал в вашем интернет-магазине. Каждый пользователь видит персонализированное объявление с товарами, которые просматривал, или похожими на них.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

В закрепленной первой карточке можно сообщить пользователю об акциях, скидках, разместить дополнительный призыв к действию или рассказать об ассортименте товаров.

Напомним, что ранее соцсеть представила новый формат рекламы: теперь можно рекламировать сайты в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя