Как сообщил «ВКонтакте для бизнеса», теперь можно закреплять первую карточку в рекламной карусели динамического ретаргетинга. Эта карточка не будет меняться, в отличие от остальных товаров, которые динамически попадают в подборку.

Динамический ретаргетинг – это инструмент, который помогает «догнать» в социальной сети тех, кто уже побывал в вашем интернет-магазине. Каждый пользователь видит персонализированное объявление с товарами, которые просматривал, или похожими на них.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

В закрепленной первой карточке можно сообщить пользователю об акциях, скидках, разместить дополнительный призыв к действию или рассказать об ассортименте товаров.

Напомним, что ранее соцсеть представила новый формат рекламы: теперь можно рекламировать сайты в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя