Как сообщил «ВКонтакте для бизнеса», теперь можно закреплять первую карточку в рекламной карусели динамического ретаргетинга. Эта карточка не будет меняться, в отличие от остальных товаров, которые динамически попадают в подборку.
Динамический ретаргетинг – это инструмент, который помогает «догнать» в социальной сети тех, кто уже побывал в вашем интернет-магазине. Каждый пользователь видит персонализированное объявление с товарами, которые просматривал, или похожими на них.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В закрепленной первой карточке можно сообщить пользователю об акциях, скидках, разместить дополнительный призыв к действию или рассказать об ассортименте товаров.
Напомним, что ранее соцсеть представила новый формат рекламы: теперь можно рекламировать сайты в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.