Как сообщил «ВКонтакте для бизнеса», теперь можно закреплять первую карточку в рекламной карусели динамического ретаргетинга. Эта карточка не будет меняться, в отличие от остальных товаров, которые динамически попадают в подборку.

Динамический ретаргетинг – это инструмент, который помогает «догнать» в социальной сети тех, кто уже побывал в вашем интернет-магазине. Каждый пользователь видит персонализированное объявление с товарами, которые просматривал, или похожими на них.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

В закрепленной первой карточке можно сообщить пользователю об акциях, скидках, разместить дополнительный призыв к действию или рассказать об ассортименте товаров.

Напомним, что ранее соцсеть представила новый формат рекламы: теперь можно рекламировать сайты в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя