1 декабря вышла новость о том, что в рекламном кабинете ВК появился динамический ретаргетинг, который поможет не упускать горячих клиентов и допродавать уже совершившим покупку. В большей степени обновление актуально для крупных интернет-магазинов, сайтов бронирования гостиниц и авиабилетов, где люди могли не перейти к оплате после того, как добавили товар в корзину и прочее.

Суть новой опции рекламного кабинета ВК — это автоматическая генерация объявлений, содержащие наиболее интересные предложения для тех, кто уже был на вашем сайте.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Для запуска динамического ретаргетинга нужно поставить единый пиксель отслеживания ВК (об этом мы писали в статье Настройка ретаргетинга в ВК) на своей сайт или в приложение, загрузить свой прайс-лист и создать события, при возникновении которых будет генерироваться объявления на соответствующую аудиторию.

Как раскрутить группу в ВК, затрачивая всего 30 минут в день

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК?

А теперь давайте разберёмся с тем, как настроить динамический ретаргетинг в ВК.

1. Нужно подать заявку на подключение функции с помощью специальной формы(клик здесь) в рекламном кабинете, указав адрес сайта и номер рекламного кабинета. Как говорится в публикации про данный функционал, в подключении может быть отказано без объяснения причин.

2. Сделайте свой прайс лист в формате YML, загрузите на свой сайт и укажите ссылку на него в рекламном кабинете. Прайс-лист должен содержать наиболее полную информацию о предлагаемых товарах, кроме цены и наименования, это фотографии, параметры и описания.

3. Выберите события отслеживания: посещение страницы или товарной категории, добавленный в корзину, но не оплаченный заказ и тому подобное.

4. Запуск рекламы. Для запуска потребуется создать шаблон рекламных объявлений в формате карусель. Шаблон объявления добавляется один, затем система анализирует посещённые пользователем страницы и сама создаёт по шаблону максимально релевантные предложения.

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК

При настройке, не забудьте указать, за какой период собирать аудиторию, посещавшую сайт. Например, для строительных компаний, где цикл сделки долгий, это может быть от 30 до 90 дней, для магазинов одежды можно ограничиться периодом 7-14 дней.

 

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя