1 декабря вышла новость о том, что в рекламном кабинете ВК появился динамический ретаргетинг, который поможет не упускать горячих клиентов и допродавать уже совершившим покупку. В большей степени обновление актуально для крупных интернет-магазинов, сайтов бронирования гостиниц и авиабилетов, где люди могли не перейти к оплате после того, как добавили товар в корзину и прочее.

Суть новой опции рекламного кабинета ВК — это автоматическая генерация объявлений, содержащие наиболее интересные предложения для тех, кто уже был на вашем сайте.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Для запуска динамического ретаргетинга нужно поставить единый пиксель отслеживания ВК (об этом мы писали в статье Настройка ретаргетинга в ВК) на своей сайт или в приложение, загрузить свой прайс-лист и создать события, при возникновении которых будет генерироваться объявления на соответствующую аудиторию.

Как раскрутить группу в ВК, затрачивая всего 30 минут в день

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК?

А теперь давайте разберёмся с тем, как настроить динамический ретаргетинг в ВК.

1. Нужно подать заявку на подключение функции с помощью специальной формы в рекламном кабинете, указав адрес сайта и номер рекламного кабинета. Как говорится в публикации про данный функционал, в подключении может быть отказано без объяснения причин.

2. Сделайте свой прайс лист в формате YML, загрузите на свой сайт и укажите ссылку на него в рекламном кабинете. Прайс-лист должен содержать наиболее полную информацию о предлагаемых товарах, кроме цены и наименования, это фотографии, параметры и описания.

3. Выберите события отслеживания: посещение страницы или товарной категории, добавленный в корзину, но не оплаченный заказ и тому подобное.

4. Запуск рекламы. Для запуска потребуется создать шаблон рекламных объявлений в формате карусель. Шаблон объявления добавляется один, затем система анализирует посещённые пользователем страницы и сама создаёт по шаблону максимально релевантные предложения.

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК

При настройке, не забудьте указать, за какой период собирать аудиторию, посещавшую сайт. Например, для строительных компаний, где цикл сделки долгий, это может быть от 30 до 90 дней, для магазинов одежды можно ограничиться периодом 7-14 дней.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Динамический ретаргетинг вo ВКонтакте
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
С 14 апреля 2025 года платформа «Дзен» официально переходит к новой модели монетизации, где акцент сделан на текстовом контенте, для видео остаются ограниченные инструменты заработка. Теперь выплаты авторам будут начисляться только за статьи и посты — при этом сама система расчёта сохранится: деньги начисляются за вовлечённое время пользователей. Читайте также: Как набрать подписчиков в Дзене […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Новости
Свежие статьи