1 декабря вышла новость о том, что в рекламном кабинете ВК появился динамический ретаргетинг, который поможет не упускать горячих клиентов и допродавать уже совершившим покупку. В большей степени обновление актуально для крупных интернет-магазинов, сайтов бронирования гостиниц и авиабилетов, где люди могли не перейти к оплате после того, как добавили товар в корзину и прочее.

Суть новой опции рекламного кабинета ВК — это автоматическая генерация объявлений, содержащие наиболее интересные предложения для тех, кто уже был на вашем сайте.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Для запуска динамического ретаргетинга нужно поставить единый пиксель отслеживания ВК (об этом мы писали в статье Настройка ретаргетинга в ВК) на своей сайт или в приложение, загрузить свой прайс-лист и создать события, при возникновении которых будет генерироваться объявления на соответствующую аудиторию.

Как раскрутить группу в ВК, затрачивая всего 30 минут в день

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК?

А теперь давайте разберёмся с тем, как настроить динамический ретаргетинг в ВК.

1. Нужно подать заявку на подключение функции с помощью специальной формы в рекламном кабинете, указав адрес сайта и номер рекламного кабинета. Как говорится в публикации про данный функционал, в подключении может быть отказано без объяснения причин.

2. Сделайте свой прайс лист в формате YML, загрузите на свой сайт и укажите ссылку на него в рекламном кабинете. Прайс-лист должен содержать наиболее полную информацию о предлагаемых товарах, кроме цены и наименования, это фотографии, параметры и описания.

3. Выберите события отслеживания: посещение страницы или товарной категории, добавленный в корзину, но не оплаченный заказ и тому подобное.

4. Запуск рекламы. Для запуска потребуется создать шаблон рекламных объявлений в формате карусель. Шаблон объявления добавляется один, затем система анализирует посещённые пользователем страницы и сама создаёт по шаблону максимально релевантные предложения.

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК

При настройке, не забудьте указать, за какой период собирать аудиторию, посещавшую сайт. Например, для строительных компаний, где цикл сделки долгий, это может быть от 30 до 90 дней, для магазинов одежды можно ограничиться периодом 7-14 дней.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Динамический ретаргетинг вo ВКонтакте
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Новости
Свежие статьи