1 декабря вышла новость о том, что в рекламном кабинете ВК появился динамический ретаргетинг, который поможет не упускать горячих клиентов и допродавать уже совершившим покупку. В большей степени обновление актуально для крупных интернет-магазинов, сайтов бронирования гостиниц и авиабилетов, где люди могли не перейти к оплате после того, как добавили товар в корзину и прочее.

Суть новой опции рекламного кабинета ВК — это автоматическая генерация объявлений, содержащие наиболее интересные предложения для тех, кто уже был на вашем сайте.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Для запуска динамического ретаргетинга нужно поставить единый пиксель отслеживания ВК (об этом мы писали в статье Настройка ретаргетинга в ВК) на своей сайт или в приложение, загрузить свой прайс-лист и создать события, при возникновении которых будет генерироваться объявления на соответствующую аудиторию.

Как раскрутить группу в ВК, затрачивая всего 30 минут в день

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК?

А теперь давайте разберёмся с тем, как настроить динамический ретаргетинг в ВК.

1. Нужно подать заявку на подключение функции с помощью специальной формы в рекламном кабинете, указав адрес сайта и номер рекламного кабинета. Как говорится в публикации про данный функционал, в подключении может быть отказано без объяснения причин.

2. Сделайте свой прайс лист в формате YML, загрузите на свой сайт и укажите ссылку на него в рекламном кабинете. Прайс-лист должен содержать наиболее полную информацию о предлагаемых товарах, кроме цены и наименования, это фотографии, параметры и описания.

3. Выберите события отслеживания: посещение страницы или товарной категории, добавленный в корзину, но не оплаченный заказ и тому подобное.

4. Запуск рекламы. Для запуска потребуется создать шаблон рекламных объявлений в формате карусель. Шаблон объявления добавляется один, затем система анализирует посещённые пользователем страницы и сама создаёт по шаблону максимально релевантные предложения.

Как настроить динамический ретаргетинг в ВК

При настройке, не забудьте указать, за какой период собирать аудиторию, посещавшую сайт. Например, для строительных компаний, где цикл сделки долгий, это может быть от 30 до 90 дней, для магазинов одежды можно ограничиться периодом 7-14 дней.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Динамический ретаргетинг вo ВКонтакте
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи