Если после запуска рекламной кампании, Вы хотите улучшить её эффективность, то одним из способов это сделать, является ретаргетинг ВКонтакте.

Разбираемся в возможностях ретаргетинга в ВК, доступных видах ретаргетинга и его настройке.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как настроить таргетированную рекламу в ВК

Что такое ретаргетинг в ВК и как он работает

Ретаргетинг — это инструмент, который позволяет нацеливать рекламные объявления на конкретную, предварительно сформированную аудиторию.

Создание аудитории ретаргетинга, возможно одним из способов:

  • загрузка пользователей из файла. Можно загрузить данные пользователей (телефоны, email) или собрать с помощью парсера ВК;
  • при при помощи пикселя ВКонтакте, установленного на сайте или в мобильном приложении;
  • при помощи динамического ретаргетинга;
  • QR-код;
  • собирать по действиям в рекламных записях;
  • поиск похожей аудитории.

Пример: На сайт компании заходит 1000 посетителей в сутки. 10 оставляют заявку, а оставшиеся 990 уходят. Чтобы не потерять этих людей, мы используем ретаргетинг — помечаем их с помощью пикселя и теперь можем показывать свою рекламу. Разбираемся, как это сделать.

Статья в тему: Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Настройка ретаргетинга ВКонтакте для сайта

Создание аудитории ретаргетинга

Рассмотрим создание аудитории ретаргетинга, с помощью пикселя и дальнейшей настройки рекламы для сайты.

Шаг 1. Зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте и перейдите в раздел «Ретаргетинг».

Настройка ретаргетинга ВКонтакте

Шаг 2. Создание пикселя ретаргетинга в ВК. Откройте вкладку «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель».

Создание пикселя ретаргетинга в ВК

Придумайте название пикселя, укажите домен и тематику сайта, на котором будет размещён пиксель для сбора аудитории. Нажмите «Создать».

Пиксель ретаргетинга ВК

Шаг 3. Установка пикселя на сайт. Пиксель создан! Скопируйте код и установите его на свой сайт. Для этого разместите код для вставки между тегами <head></head>.

Установка пикселя ВК на сайт

Шаг 4. Теперь социальная сеть ВКонтакте начнёт помечать каждого посетителя Вашего сайта. А нам нужно настроить аудиторию на которую мы собираемся в дальнейшем таргетироваться.

Возвращаемся на вкладку «Аудитории» и кликаем «Создать аудиторию».

Как создать аудиторию ретаргетинга ВКонтакте

Шаг 5. Правила формирования аудитории. Пишем название аудитории и выбираем пиксель.

Создание аудтории ретаргетинга

Теперь нужно задать правила формирования аудитории и параметры.

Правила формирования аудитории

Правила:

  • Выбираем все посетители сайта или пользователи посещавшие определённые страницы.
  • Период сбора аудитории — от 3 дней до 2 лет.

Параметры:

Если мы выбираем «Пользователи посещавшие определённые страницы», то ниже отобразится раздел «Параметры», где нужно указать URL-адреса этих страниц.

Пример: На нашем сайте есть страница «Реклама». Если мы хотим настроить ретаргетинг в ВК на тех, кто посещал эту страницу мы указываем адрес этой страницы. Точно так же Вы можете разделить свою аудиторию, по тому, что они смотрели на Вашем сайте, [строительство домов] или [отделка помещений], и специально под каждую группу создать отдельное объявление.

Создание объявлений

Обратите внимание, что после установки пикселя ВК на сайт, потребуется некоторое время, чтобы собрать аудиторию — она должна быть не менее 100 человек. Когда это условие выполнено, можно приступать к созданию целевых объявлений.

Шаг 6. Возвращаемся на первую страницу рекламного кабинета и нажимаем «Создать объявление».

Реклама для ретаргетинга

Выбираем любой из рекламных форматов: реклама в ленте или на страницах сайта. Мы выберем «Реклама сайта».

Ретаргетинг для сайта

Шаг 7. Создаём креатив. Указываем рекламируемую ссылку, загружаем картинку, пишем заголовок и описание.

Рекламный креатив

Ниже, в настройках целевой аудитории находим пункт «Дополнительные параметры» и в поле «Аудитории ретаргетинга» выбираем нашу аудиторию.

Выбор аудитории

После выбора аудитории, справа будет показан прогноз бюджета и охвата рекламной кампании в ВК.

Шаг 8. В завершении, устанавливаем стоимость перехода, места показа и пишем название рекламной кампании. Ниже кликаем «Создать объявление».

Цена клика в ретаргетинге

Реклама уйдёт на модерацию и показ объявления начнётся сразу после её прохождения. Обычно на это уходит от нескольких часов до одних суток.

Другие способы сбора аудитории ретаргетинга ВКонтакте

Мы описали как создать аудиторию ретаргетинга с помощью пикселя и запустить рекламу на неё. Теперь, вкратце расскажем, о других способах сформировать аудиторию.

Парсинг сообществ

Собрать аудиторию для ретаргетинга можно и с использование парсеров. Специальных сервисов сбора данных по заданным параметрам. Подробнее: Парсеры групп в ВК.

С помощью парсеров, можно собрать огромную базу пользователей, настроив нужные фильтры. Например, можно собрать всех подписчиков конкурентов или жителей определённого города.

Посе этого, собранный список, загружаем в виде файла.

Загрузка из файла

Жмём «Создать аудиторию — Загрузить из файла». Далее кликаем кнопку «Выбрать файл».

Как загрузить аудиторию из файла

Здесь вы можете использовать базу контактов своих клиентов: email, номера телефонов, мобильные рекламные идентификаторы или ID пользователей ВКонтакте (аудитория собранная с помощью парсера). Загрузить её нужно в формате .CSV или .TXT. Размер файла не более 20 МБ. Файл может содержать .

Похожая аудитория

Если вы хотите сформировать похожую аудиторию, то у вас уже должна быть готовая аудитория, в которой более 1000 пользователей.

В разделе «Ретаргетинг» открываем вкладку «Похожие аудитории» и жмём кнопку «Найти похожую аудиторию».

Похожие аудитории ВКонтакте

В открывшемся окне выбираем исходную аудиторию. Поиск похожей аудитории займёт от 30 минут до нескольких часов в зависимости от нагрузки. После завершения поиска Вы сможете выбрать точность/охват и выгрузить аудиторию.

Поиск похожу аудитории

Действия с рекламой

Также, в качестве аудитории ретаргетинга, можно выбрать пользователей, которые видели вашу рекламу или совершали действия с ней.

Для этого при настройке рекламной кампании, в подразделе «Настройка сохранения аудитории», придумываем название сохраняемой аудитории и выбираем принцип сбора: клик, просмотр или другое.

Настройки сохранения аудитории

Также, для создания аудитории вы можете использовать QR-код и динамический ретаргетинг.

Читайте также: 10 лучших сервисов для раскрутки группы в ВК

Заключение

Итак, если вы хотите добиться более высокой отдачи от своей рекламы, необходимо использовать ретаргетинг ВКонтакте.

Даже, если вы не сконвертируете посещение в лид с первого раза, то у вас будет второй шанс в виде ретаргетинга 🙂

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Ретаргетинг ВКонтакте. Как создать аудиторию и настроить на неё ретаргетинг
  • 7 сентября, 2017

    Отличная статья! Теперь получив пошаговую инструкцию буду пробовать настроить ретаргетинг в ВК.
    Спасибо!
    С уважением, Василий.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи