Новый формат рекламы ВКонтакте! Теперь можно рекламировать сайты в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.

Рекламные объявления будут показываться как промопост: на картинку можно добавить текст и при клике на него пользователь сразу перейдёт на сайт.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Как будет работать реклама сайта без сообщества

Читайте также: Как настроить рекламу в ВК

Как будет работать реклама сайта без сообщества

Ключевое отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что новый формат позволит выбирать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.

В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику на любую область записи.

Для «Рекламы сайта» доступны все настройки таргетингов рекламного кабинета, а оплата осуществляется только за переходы на сайт.

Технические требования к формату «Реклама сайта»

Технические требования к формату «Реклама сайта»

  • Допускаются только ссылки на внешние сайты.
  • Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
  • Модель оплаты для формата — CPC (оплата за переход).
  • Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
    Текст под описанием может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
  • Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
  • Максимальный вес изображения — 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
  • Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.

Готовы попробовать новый формат?

Напомним, что ранее ВКонтакте запустил шаблоны настроек таргетинга.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя