ВКонтакте позволит рекламодателям создавать и применять шаблоны настроек таргетинга.
Теперь в рекламном кабинете ВК можно создать и сохранить до 50 шаблонов различных вариаций. Это позволит всем, кто использует рекламу ВКонтакте, значительно сократить время на создание и редактирование объявлений.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Настройка таргета ВКонтакте
Как создать и сохранить шаблон настроек таргетинга в ВК
Всё довольно просто. Начините создавать рекламное объявление и выберите для него настройки таргетинга.
Когда вы укажите все необходимые данные: возраст, пол, интересы и прочее, найдите раздел «Настройки сохранения аудитории», в конце будет кнопка «Сохранить шаблон настроек», которую нужно нажать.
В завершении, вам останется только выбрать имя для аудитории.
Используя новую функцию, вы можете создать одну или несколько аудиторий, и затем создать для них различные креативы, чтобы узнать, какой лучше работает.
Напомним, недавно ВК анонсировал запуск нового форматы рекламы сайтов, а также запустил двухуровневые комментарии.