ВКонтакте позволит рекламодателям создавать и применять шаблоны настроек таргетинга.

Теперь в рекламном кабинете ВК можно создать и сохранить до 50 шаблонов различных вариаций. Это позволит всем, кто использует рекламу ВКонтакте, значительно сократить время на создание и редактирование объявлений.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Настройка таргета ВКонтакте

Как создать и сохранить шаблон настроек таргетинга в ВК

Всё довольно просто. Начините создавать рекламное объявление и выберите для него настройки таргетинга.

Когда вы укажите все необходимые данные: возраст, пол, интересы и прочее, найдите раздел «Настройки сохранения аудитории», в конце будет кнопка «Сохранить шаблон настроек», которую нужно нажать.

Сохранение шаблона таргетинга в ВК

В завершении, вам останется только выбрать имя для аудитории.

Название шаблона

Используя новую функцию, вы можете создать одну или несколько аудиторий, и затем создать для них различные креативы, чтобы узнать, какой лучше работает.

Напомним, недавно ВК анонсировал запуск нового форматы рекламы сайтов, а также запустил двухуровневые комментарии.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запускает шаблоны настроек таргетинга
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи