ВКонтакте позволит рекламодателям создавать и применять шаблоны настроек таргетинга.

Теперь в рекламном кабинете ВК можно создать и сохранить до 50 шаблонов различных вариаций. Это позволит всем, кто использует рекламу ВКонтакте, значительно сократить время на создание и редактирование объявлений.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Настройка таргета ВКонтакте

Как создать и сохранить шаблон настроек таргетинга в ВК

Всё довольно просто. Начините создавать рекламное объявление и выберите для него настройки таргетинга.

Когда вы укажите все необходимые данные: возраст, пол, интересы и прочее, найдите раздел «Настройки сохранения аудитории», в конце будет кнопка «Сохранить шаблон настроек», которую нужно нажать.

Сохранение шаблона таргетинга в ВК

В завершении, вам останется только выбрать имя для аудитории.

Название шаблона

Используя новую функцию, вы можете создать одну или несколько аудиторий, и затем создать для них различные креативы, чтобы узнать, какой лучше работает.

Напомним, недавно ВК анонсировал запуск нового форматы рекламы сайтов, а также запустил двухуровневые комментарии.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ВКонтакте запускает шаблоны настроек таргетинга
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Новости
Свежие статьи