ВКонтакте позволит рекламодателям создавать и применять шаблоны настроек таргетинга.

Теперь в рекламном кабинете ВК можно создать и сохранить до 50 шаблонов различных вариаций. Это позволит всем, кто использует рекламу ВКонтакте, значительно сократить время на создание и редактирование объявлений.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Настройка таргета ВКонтакте

Как создать и сохранить шаблон настроек таргетинга в ВК

Всё довольно просто. Начините создавать рекламное объявление и выберите для него настройки таргетинга.

Когда вы укажите все необходимые данные: возраст, пол, интересы и прочее, найдите раздел «Настройки сохранения аудитории», в конце будет кнопка «Сохранить шаблон настроек», которую нужно нажать.

Сохранение шаблона таргетинга в ВК

В завершении, вам останется только выбрать имя для аудитории.

Название шаблона

Используя новую функцию, вы можете создать одну или несколько аудиторий, и затем создать для них различные креативы, чтобы узнать, какой лучше работает.

Напомним, недавно ВК анонсировал запуск нового форматы рекламы сайтов, а также запустил двухуровневые комментарии.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя