Facebook представил новую версию Бизнес-страниц, с помощью которой будет проще привлечь и расширить аудиторию.

В новой версии будет более понятный дизайн, отдельная новостная лента, отметку «Мне нравится» заменит подписка на страницу, а также появятся другие инструменты для управления.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 5 парсеров для Facebook

Обновления бизнес-страниц Facebook: что нового

Упрощенный дизайн. Внешний облик бизнес-страниц полностью изменился. Стало проще переключаться с личной на публичную страницу, просматривать описания пользовательских профилей, сообщения.

Отдельная лента новостей и новые способы взаимодействия. Теперь на публичной странице проще находить дискуссии, отслеживать тренды и общаться с подписчиками. Лента предложит новых пользователей, другие публичные страницы, группы и популярный контент. Подписавшись на обновления популярных страниц, можно будет дополнить свою ленту новостями.

Комментарии подтвержденных страниц будут первыми в списке. Посты и сообщения от подтвержденных страниц и пользователей теперь в приоритете – они будут размещаться над комментами других людей, т.е. будут заметнее в новостной ленте. Подписываться на страницы можно будет непосредственно в комментариях и постах-рекомендациях.

«Лайки» исчезли. Facebook пытается упростить взаимодействия со публичными страницами, поэтому основной фокус внимания теперь на подписчиках, которые ждут обновлений и новостей. Именно по ним, по живым людям владельцы страниц смогут составить точное представление о своей аудитории; а «Лайки» убрали, как маловразумительный показатель.

Обновление бизнес-страниц

Новые инструменты управления страницей. Владельцы страниц могут предоставлять админам разные уровни доступа к определенным задачам: статистика, реклама, контент, активность аудитории, сообщения.

Безопасность. Ещё соцсеть будет быстрее идентифицировать высказывания, сеющие ненависть, призывы к насилию, контент сексуального характера и прочий спам.

Ранее в Facebook Ads Manager появилась дополнительная оптимизация креативов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook обновил Бизнес-страницы: отключил лайки и добавил новые инструменты
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи