Facebook представил новую версию Бизнес-страниц, с помощью которой будет проще привлечь и расширить аудиторию.

В новой версии будет более понятный дизайн, отдельная новостная лента, отметку «Мне нравится» заменит подписка на страницу, а также появятся другие инструменты для управления.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: 5 парсеров для Facebook

Обновления бизнес-страниц Facebook: что нового

Упрощенный дизайн. Внешний облик бизнес-страниц полностью изменился. Стало проще переключаться с личной на публичную страницу, просматривать описания пользовательских профилей, сообщения.

Отдельная лента новостей и новые способы взаимодействия. Теперь на публичной странице проще находить дискуссии, отслеживать тренды и общаться с подписчиками. Лента предложит новых пользователей, другие публичные страницы, группы и популярный контент. Подписавшись на обновления популярных страниц, можно будет дополнить свою ленту новостями.

Комментарии подтвержденных страниц будут первыми в списке. Посты и сообщения от подтвержденных страниц и пользователей теперь в приоритете – они будут размещаться над комментами других людей, т.е. будут заметнее в новостной ленте. Подписываться на страницы можно будет непосредственно в комментариях и постах-рекомендациях.

«Лайки» исчезли. Facebook пытается упростить взаимодействия со публичными страницами, поэтому основной фокус внимания теперь на подписчиках, которые ждут обновлений и новостей. Именно по ним, по живым людям владельцы страниц смогут составить точное представление о своей аудитории; а «Лайки» убрали, как маловразумительный показатель.

Обновление бизнес-страниц

Новые инструменты управления страницей. Владельцы страниц могут предоставлять админам разные уровни доступа к определенным задачам: статистика, реклама, контент, активность аудитории, сообщения.

Безопасность. Ещё соцсеть будет быстрее идентифицировать высказывания, сеющие ненависть, призывы к насилию, контент сексуального характера и прочий спам.

Ранее в Facebook Ads Manager появилась дополнительная оптимизация креативов.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя