Facebook представил новую версию Бизнес-страниц, с помощью которой будет проще привлечь и расширить аудиторию.

В новой версии будет более понятный дизайн, отдельная новостная лента, отметку «Мне нравится» заменит подписка на страницу, а также появятся другие инструменты для управления.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 5 парсеров для Facebook

Обновления бизнес-страниц Facebook: что нового

Упрощенный дизайн. Внешний облик бизнес-страниц полностью изменился. Стало проще переключаться с личной на публичную страницу, просматривать описания пользовательских профилей, сообщения.

Отдельная лента новостей и новые способы взаимодействия. Теперь на публичной странице проще находить дискуссии, отслеживать тренды и общаться с подписчиками. Лента предложит новых пользователей, другие публичные страницы, группы и популярный контент. Подписавшись на обновления популярных страниц, можно будет дополнить свою ленту новостями.

Комментарии подтвержденных страниц будут первыми в списке. Посты и сообщения от подтвержденных страниц и пользователей теперь в приоритете – они будут размещаться над комментами других людей, т.е. будут заметнее в новостной ленте. Подписываться на страницы можно будет непосредственно в комментариях и постах-рекомендациях.

«Лайки» исчезли. Facebook пытается упростить взаимодействия со публичными страницами, поэтому основной фокус внимания теперь на подписчиках, которые ждут обновлений и новостей. Именно по ним, по живым людям владельцы страниц смогут составить точное представление о своей аудитории; а «Лайки» убрали, как маловразумительный показатель.

Обновление бизнес-страниц

Новые инструменты управления страницей. Владельцы страниц могут предоставлять админам разные уровни доступа к определенным задачам: статистика, реклама, контент, активность аудитории, сообщения.

Безопасность. Ещё соцсеть будет быстрее идентифицировать высказывания, сеющие ненависть, призывы к насилию, контент сексуального характера и прочий спам.

Ранее в Facebook Ads Manager появилась дополнительная оптимизация креативов.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Facebook обновил Бизнес-страницы: отключил лайки и добавил новые инструменты
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи