Facebook представил новую версию Бизнес-страниц, с помощью которой будет проще привлечь и расширить аудиторию.

В новой версии будет более понятный дизайн, отдельная новостная лента, отметку «Мне нравится» заменит подписка на страницу, а также появятся другие инструменты для управления.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: 5 парсеров для Facebook

Обновления бизнес-страниц Facebook: что нового

Упрощенный дизайн. Внешний облик бизнес-страниц полностью изменился. Стало проще переключаться с личной на публичную страницу, просматривать описания пользовательских профилей, сообщения.

Отдельная лента новостей и новые способы взаимодействия. Теперь на публичной странице проще находить дискуссии, отслеживать тренды и общаться с подписчиками. Лента предложит новых пользователей, другие публичные страницы, группы и популярный контент. Подписавшись на обновления популярных страниц, можно будет дополнить свою ленту новостями.

Комментарии подтвержденных страниц будут первыми в списке. Посты и сообщения от подтвержденных страниц и пользователей теперь в приоритете – они будут размещаться над комментами других людей, т.е. будут заметнее в новостной ленте. Подписываться на страницы можно будет непосредственно в комментариях и постах-рекомендациях.

«Лайки» исчезли. Facebook пытается упростить взаимодействия со публичными страницами, поэтому основной фокус внимания теперь на подписчиках, которые ждут обновлений и новостей. Именно по ним, по живым людям владельцы страниц смогут составить точное представление о своей аудитории; а «Лайки» убрали, как маловразумительный показатель.

Обновление бизнес-страниц

Новые инструменты управления страницей. Владельцы страниц могут предоставлять админам разные уровни доступа к определенным задачам: статистика, реклама, контент, активность аудитории, сообщения.

Безопасность. Ещё соцсеть будет быстрее идентифицировать высказывания, сеющие ненависть, призывы к насилию, контент сексуального характера и прочий спам.

Ранее в Facebook Ads Manager появилась дополнительная оптимизация креативов.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя