В Facebook Ads Manager появился новый инструмент для оптимизации рекламных изображений и видео.

Теперь, при создании креатива появится возможность выбрать вариант оптимизации: обрезка креатива, улучшение контрастности или яркости изображения.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Система будет применять оптимизацию, только если она поможет повысить результаты рекламы. То есть разные пользователи могут видеть по-разному оптимизированные креативы. Предварительный просмотр оптимизированных креативов будет недоступен.

оптимизации рекламных изображений и видео Facebook Ads Manager

Также Facebook расширил возможности автоматической миниатюры в видеоредакторе. При подключении этой функции пользователям будут показаны разные миниатюры в зависимости от вероятности их эффективности. Кроме того, у автоматических миниатюр может меняться качество изображения: оттенки, насыщенность, резкость, чтобы оптимизировать работу на разных устройствах.

Ранее Facebook Ads удалил окно атрибуции в 28 дней, а Instagram позволил устанавливать возрастные ограничения для брендированного контента.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя