В Facebook Ads Manager появился новый инструмент для оптимизации рекламных изображений и видео.
Теперь, при создании креатива появится возможность выбрать вариант оптимизации: обрезка креатива, улучшение контрастности или яркости изображения.
Система будет применять оптимизацию, только если она поможет повысить результаты рекламы. То есть разные пользователи могут видеть по-разному оптимизированные креативы. Предварительный просмотр оптимизированных креативов будет недоступен.
Также Facebook расширил возможности автоматической миниатюры в видеоредакторе. При подключении этой функции пользователям будут показаны разные миниатюры в зависимости от вероятности их эффективности. Кроме того, у автоматических миниатюр может меняться качество изображения: оттенки, насыщенность, резкость, чтобы оптимизировать работу на разных устройствах.
Ранее Facebook Ads удалил окно атрибуции в 28 дней, а Instagram позволил устанавливать возрастные ограничения для брендированного контента.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.