В Facebook Ads Manager появился новый инструмент для оптимизации рекламных изображений и видео.

Теперь, при создании креатива появится возможность выбрать вариант оптимизации: обрезка креатива, улучшение контрастности или яркости изображения.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Система будет применять оптимизацию, только если она поможет повысить результаты рекламы. То есть разные пользователи могут видеть по-разному оптимизированные креативы. Предварительный просмотр оптимизированных креативов будет недоступен.

оптимизации рекламных изображений и видео Facebook Ads Manager

Также Facebook расширил возможности автоматической миниатюры в видеоредакторе. При подключении этой функции пользователям будут показаны разные миниатюры в зависимости от вероятности их эффективности. Кроме того, у автоматических миниатюр может меняться качество изображения: оттенки, насыщенность, резкость, чтобы оптимизировать работу на разных устройствах.

Ранее Facebook Ads удалил окно атрибуции в 28 дней, а Instagram позволил устанавливать возрастные ограничения для брендированного контента.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя