Facebook Ads больше не будет поддерживать использование модели атрибуции с окном в 28 дней. С 12 октября 2020 года, все аккаунты по умолчанию вернутся к окну атрибуции в 7 дней.

Это значит, что Facebook Ads ограничит возможность приписывать конверсии рекламе в течение длительных периодов атрибуции. Это сделает рекламу более «устойчивой» к будущим изменениям настройки конфиденциальности в браузере.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

До 12 октября данные по модели атрибуции с окном в 28 дней будут доступны. Facebook рекомендует рекламодателям, у которых настроены автоматизированные правила, основанные на атрибуции с окном в 28 дней, обновить их. Это касается любых правил, регулирующих расходы и бюджет на основе результатов за 28 дней. После 12 октября будет автоматически применяться модели атрибуции в семь дней. Это может повлиять на расходы.

При этом в рекламном кабинете останется возможность сравнить окна разной длины.

Сравнение окон атрибуции

Facebook Ads API будет продолжать предоставлять данные атрибуции за 28 дней, пока не будут официально установлены ограничения браузера.

Facebook подчеркивает, что модель атрибуции за семь дней создает более реалистичные представления о результативности рекламы.

На данный момент, окно атрибуции настроено на один день после просмотра и 28 дней после клика. Это означает, что была выполнена атрибуция действий, которые произошли в течение одного дня после просмотра рекламы и 28 дней после нажатия на нее.

Ранее Facebook снял ограничение «до 20% текста» на картинках для рекламы, а также представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Facebook Ads удалит окно атрибуции в 28 дней
Блоги компаний
⚡ В тренде
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сбер официально представил второе поколение своей флагманской языковой модели — GigaChat 2.0. Новая версия ориентирована как на обычных пользователей, так и на бизнес, и уже доступна для интеграции через API и локального развёртывания. Читайте также: ТОП-10 курсов по работе с чат-ботами Что нового в GigaChat 2.0 1. Улучшенное понимание и глубина диалога. Теперь GigaChat способен […]
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Новости
Свежие статьи