Facebook Ads больше не будет поддерживать использование модели атрибуции с окном в 28 дней. С 12 октября 2020 года, все аккаунты по умолчанию вернутся к окну атрибуции в 7 дней.

Это значит, что Facebook Ads ограничит возможность приписывать конверсии рекламе в течение длительных периодов атрибуции. Это сделает рекламу более «устойчивой» к будущим изменениям настройки конфиденциальности в браузере.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

До 12 октября данные по модели атрибуции с окном в 28 дней будут доступны. Facebook рекомендует рекламодателям, у которых настроены автоматизированные правила, основанные на атрибуции с окном в 28 дней, обновить их. Это касается любых правил, регулирующих расходы и бюджет на основе результатов за 28 дней. После 12 октября будет автоматически применяться модели атрибуции в семь дней. Это может повлиять на расходы.

При этом в рекламном кабинете останется возможность сравнить окна разной длины.

Сравнение окон атрибуции

Facebook Ads API будет продолжать предоставлять данные атрибуции за 28 дней, пока не будут официально установлены ограничения браузера.

Facebook подчеркивает, что модель атрибуции за семь дней создает более реалистичные представления о результативности рекламы.

На данный момент, окно атрибуции настроено на один день после просмотра и 28 дней после клика. Это означает, что была выполнена атрибуция действий, которые произошли в течение одного дня после просмотра рекламы и 28 дней после нажатия на нее.

Ранее Facebook снял ограничение «до 20% текста» на картинках для рекламы, а также представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя