Facebook Ads больше не будет поддерживать использование модели атрибуции с окном в 28 дней. С 12 октября 2020 года, все аккаунты по умолчанию вернутся к окну атрибуции в 7 дней.

Это значит, что Facebook Ads ограничит возможность приписывать конверсии рекламе в течение длительных периодов атрибуции. Это сделает рекламу более «устойчивой» к будущим изменениям настройки конфиденциальности в браузере.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

До 12 октября данные по модели атрибуции с окном в 28 дней будут доступны. Facebook рекомендует рекламодателям, у которых настроены автоматизированные правила, основанные на атрибуции с окном в 28 дней, обновить их. Это касается любых правил, регулирующих расходы и бюджет на основе результатов за 28 дней. После 12 октября будет автоматически применяться модели атрибуции в семь дней. Это может повлиять на расходы.

При этом в рекламном кабинете останется возможность сравнить окна разной длины.

Сравнение окон атрибуции

Facebook Ads API будет продолжать предоставлять данные атрибуции за 28 дней, пока не будут официально установлены ограничения браузера.

Facebook подчеркивает, что модель атрибуции за семь дней создает более реалистичные представления о результативности рекламы.

На данный момент, окно атрибуции настроено на один день после просмотра и 28 дней после клика. Это означает, что была выполнена атрибуция действий, которые произошли в течение одного дня после просмотра рекламы и 28 дней после нажатия на нее.

Ранее Facebook снял ограничение «до 20% текста» на картинках для рекламы, а также представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook Ads удалит окно атрибуции в 28 дней
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи