В Facebook перестанет действовать ограничение по количеству текста на креативе, которое составляет 20% от всего пространства рекламного изображения.
Теперь рекламные объявления для Facebook и Instagram, содержащими более 20% текста, не будут ставиться попадать под ограничения при участии в аукционе.
На данный момент Facebook обновляет документацию, чтобы отразить вступление обновления в силу. В том числе, поменялась информация в Справке. Ранее в Справочном центре было написано, что объявления с креативами, где слишком много текста, могут не показываться и соцсеть считает такую рекламу низкокачественной.
Сейчас в Справке указано, что в ходе наблюдений выяснилось, что креативы, где не более 20% текста, работают лучше, поэтому в Facebook рекомендуют придерживаться этого лимита.
Ранее Facebook представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager, а также запустил приложение Facebook Business Suite для управления аккаунтами Instagram, Facebook и Messenger в едином интерфейсе.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.