В Facebook перестанет действовать ограничение по количеству текста на креативе, которое составляет 20% от всего пространства рекламного изображения.

Теперь рекламные объявления для Facebook и Instagram, содержащими более 20% текста, не будут ставиться попадать под ограничения при участии в аукционе.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

На данный момент Facebook обновляет документацию, чтобы отразить вступление обновления в силу. В том числе, поменялась информация в Справке. Ранее в Справочном центре было написано, что объявления с креативами, где слишком много текста, могут не показываться и соцсеть считает такую рекламу низкокачественной.

Сейчас в Справке указано, что в ходе наблюдений выяснилось, что креативы, где не более 20% текста, работают лучше, поэтому в Facebook рекомендуют придерживаться этого лимита.

Справка Facebook

Ранее Facebook представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager, а также запустил приложение Facebook Business Suite для управления аккаунтами Instagram, Facebook и Messenger в едином интерфейсе.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя