В Facebook перестанет действовать ограничение по количеству текста на креативе, которое составляет 20% от всего пространства рекламного изображения.

Теперь рекламные объявления для Facebook и Instagram, содержащими более 20% текста, не будут ставиться попадать под ограничения при участии в аукционе.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

На данный момент Facebook обновляет документацию, чтобы отразить вступление обновления в силу. В том числе, поменялась информация в Справке. Ранее в Справочном центре было написано, что объявления с креативами, где слишком много текста, могут не показываться и соцсеть считает такую рекламу низкокачественной.

Сейчас в Справке указано, что в ходе наблюдений выяснилось, что креативы, где не более 20% текста, работают лучше, поэтому в Facebook рекомендуют придерживаться этого лимита.

Справка Facebook

Ранее Facebook представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager, а также запустил приложение Facebook Business Suite для управления аккаунтами Instagram, Facebook и Messenger в едином интерфейсе.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя