Instagram представил новый инструмент, который позволит устанавливать возрастные ограничения для брендированного контента.
Теперь авторы контента в Instagram смогут устанавливать не только минимальный возраст для всего своего профиля, но и возрастные ограничения для отдельных сообщений.
Кроме того, можно установить минимальный возраст по умолчанию или минимальный возраст для определенных стран, или их комбинацию. Также недавно стало известно, что Instagram будет контролировать размещение рекламы у блогеров без специальной отметки.
Это пригодится брендам, стремящимся продвигать товары в разных регионах, где возрастные ограничения для разных категорий товаров различаются.
Конечно, для определенных типов продуктов уже действуют возрастные ограничения. Алкоголь, лекарства, отпускаемые без рецепта, финансовые консультации и прочее. Новый инструмент добавит ещё один способ контролировать то же самое и гарантирует, что вы соблюдаете юридические требования при публикации контента.
В декабре прошлого года Instagram добавил проверку возраста в процесс создания учетной записи , а также начал экспериментировать с проверкой минимального возраста для бизнес-аккаунтов, чтобы молодые пользователи не делились контактной информацией, чтобы получить дополнительную информацию, доступную в бизнес-профилях.
Напомним, что ранее Инстаграм начал тестировать исчезающие сообщения в Директе, а также представил анимированный текст в сторис.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».