Instagram анонсировал новые инструменты, которые помогут отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом.

Недавнее расследование Управления по конкуренции и рынкам Великобритании показало, что многие инфлюенсеры не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В Великобритании и многих других странах блогеры обязаны отмечать коммерческие публикации тегами #ad или #sponsored. Это может привести к судебному преследованию самого Instagram — и, чтобы избежать этого, Instagram пообещал усилить контроль за рекламными постами.

Instagram планирует решить эту проблему по двум направлениям:

  • Instagram добавит новую подсказку, которая запросит подтверждение у блогера, получал ли он оплату за продвижение продукта или услуги, которые он постит.
  • Будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент», чтобы бизнес был ещё больше заинтересован в использовании этой функции.

Прямо сейчас Instagram взял на себя обязательства развернуть новые инструменты в течение следующего года, при этом неясно, будут ли новые функции доступны во всех регионах сразу.

Ранее Инстаграм начал тестировать исчезающие сообщения в Директе, а также представил анимированный текст в сторис.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram будет контролировать размещение рекламы у блогеров без специальной отметки
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи