Instagram анонсировал новые инструменты, которые помогут отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом.

Недавнее расследование Управления по конкуренции и рынкам Великобритании показало, что многие инфлюенсеры не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

В Великобритании и многих других странах блогеры обязаны отмечать коммерческие публикации тегами #ad или #sponsored. Это может привести к судебному преследованию самого Instagram — и, чтобы избежать этого, Instagram пообещал усилить контроль за рекламными постами.

Instagram планирует решить эту проблему по двум направлениям:

  • Instagram добавит новую подсказку, которая запросит подтверждение у блогера, получал ли он оплату за продвижение продукта или услуги, которые он постит.
  • Будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент», чтобы бизнес был ещё больше заинтересован в использовании этой функции.

Прямо сейчас Instagram взял на себя обязательства развернуть новые инструменты в течение следующего года, при этом неясно, будут ли новые функции доступны во всех регионах сразу.

Ранее Инстаграм начал тестировать исчезающие сообщения в Директе, а также представил анимированный текст в сторис.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram будет контролировать размещение рекламы у блогеров без специальной отметки
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи