Instagram анонсировал новые инструменты, которые помогут отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом.
Недавнее расследование Управления по конкуренции и рынкам Великобритании показало, что многие инфлюенсеры не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные.
В Великобритании и многих других странах блогеры обязаны отмечать коммерческие публикации тегами #ad или #sponsored. Это может привести к судебному преследованию самого Instagram — и, чтобы избежать этого, Instagram пообещал усилить контроль за рекламными постами.
Instagram планирует решить эту проблему по двум направлениям:
- Instagram добавит новую подсказку, которая запросит подтверждение у блогера, получал ли он оплату за продвижение продукта или услуги, которые он постит.
- Будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент», чтобы бизнес был ещё больше заинтересован в использовании этой функции.
Прямо сейчас Instagram взял на себя обязательства развернуть новые инструменты в течение следующего года, при этом неясно, будут ли новые функции доступны во всех регионах сразу.
Ранее Инстаграм начал тестировать исчезающие сообщения в Директе, а также представил анимированный текст в сторис.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.