Instagram анонсировал новые инструменты, которые помогут отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом.

Недавнее расследование Управления по конкуренции и рынкам Великобритании показало, что многие инфлюенсеры не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В Великобритании и многих других странах блогеры обязаны отмечать коммерческие публикации тегами #ad или #sponsored. Это может привести к судебному преследованию самого Instagram — и, чтобы избежать этого, Instagram пообещал усилить контроль за рекламными постами.

Instagram планирует решить эту проблему по двум направлениям:

  • Instagram добавит новую подсказку, которая запросит подтверждение у блогера, получал ли он оплату за продвижение продукта или услуги, которые он постит.
  • Будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент», чтобы бизнес был ещё больше заинтересован в использовании этой функции.

Прямо сейчас Instagram взял на себя обязательства развернуть новые инструменты в течение следующего года, при этом неясно, будут ли новые функции доступны во всех регионах сразу.

Ранее Инстаграм начал тестировать исчезающие сообщения в Директе, а также представил анимированный текст в сторис.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram будет контролировать размещение рекламы у блогеров без специальной отметки
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи