Instagram запустил в тестирование функцию ремиксов для Reels (роликов длиной до 15 секунд), на которые пользователи могут накладывать визуальные эффекты и музыку.

Instagram тестирует функцию ремиксов для коротких видеороликов

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Пока что данная возможность доступна ограниченному кругу пользователей. После применения изменений оригинал клипа будет проигрываться вместе с измененной версией, как показано на видео. По большому счёту это аналог дуэтов в Тик-Ток.

Данные изменения направлены на предоставление еще большего набора инструментов, которые позволят пользователям создавать уникальный контент на основе уже имеющихся роликов. При этом авторы оригинальных видео смогут запретить или разрешить миксовать его.

Instagram тестирует функцию ремиксов для коротких видеороликов

Напомним, что не так давно Instagram анонсировал черновики историй, а также преступил к тестированию новых реакций на истории.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя