После запуска тестирования рекламы в IGTV в США в мае прошлого года, Instagram объявил о расширении программы, и теперь некоторые блогеры из Великобритании и Австралии смогут активировать показ рекламы в своих IGTV-видео.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Реклама в IGTV будет появляться, когда пользователи открывают видео IGTV. Рекламные объявления продолжительностью до 15 секунд будут показываться на мобильных устройствах.
Главная цель запуска монетизации — мотивировать блогеров чаще загружать новые ролики в IGTV. Instagram будет отдавать авторам контента 55% с доходов от рекламы. Это тот же процент, который получают блогеры по партнёрской программе на YouTube.
Запуск монетизации IGTV может сделать длинные ролики в Instagram более популярными и поможет дольше удерживать пользователей. А для блогеров с большой аудиторией, Instagram теперь станет более привлекательным с точки зрения заработка.
Представители Instagram также заявили, что в течение года монетизация IGTV будет запущена и в других регионах.
Ранее Instagram начал тестировать функцию ремиксов для Reels, а также новые реакции на истории.