После запуска тестирования рекламы в IGTV в США в мае прошлого года, Instagram объявил о расширении программы, и теперь некоторые блогеры из Великобритании и Австралии смогут активировать показ рекламы в своих IGTV-видео.
Реклама в IGTV будет появляться, когда пользователи открывают видео IGTV. Рекламные объявления продолжительностью до 15 секунд будут показываться на мобильных устройствах.
Главная цель запуска монетизации — мотивировать блогеров чаще загружать новые ролики в IGTV. Instagram будет отдавать авторам контента 55% с доходов от рекламы. Это тот же процент, который получают блогеры по партнёрской программе на YouTube.
Запуск монетизации IGTV может сделать длинные ролики в Instagram более популярными и поможет дольше удерживать пользователей. А для блогеров с большой аудиторией, Instagram теперь станет более привлекательным с точки зрения заработка.
Представители Instagram также заявили, что в течение года монетизация IGTV будет запущена и в других регионах.
Ранее Instagram начал тестировать функцию ремиксов для Reels, а также новые реакции на истории.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.