После запуска тестирования рекламы в IGTV в США в мае прошлого года, Instagram объявил о расширении программы, и теперь некоторые блогеры из Великобритании и Австралии смогут активировать показ рекламы в своих IGTV-видео.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Instagram’s @Creators (@creators)

Реклама: 2VtzquY3wEz

Реклама в IGTV будет появляться, когда пользователи открывают видео IGTV. Рекламные объявления продолжительностью до 15 секунд будут показываться на мобильных устройствах.

Главная цель запуска монетизации — мотивировать блогеров чаще загружать новые ролики в IGTV. Instagram будет отдавать авторам контента 55% с доходов от рекламы. Это тот же процент, который получают блогеры по партнёрской программе на YouTube.

Запуск монетизации IGTV может сделать длинные ролики в Instagram более популярными и поможет дольше удерживать пользователей. А для блогеров с большой аудиторией, Instagram теперь станет более привлекательным с точки зрения заработка.

Представители Instagram также заявили, что в течение года монетизация IGTV будет запущена и в других регионах.

Ранее Instagram начал тестировать функцию ремиксов для Reels, а также новые реакции на истории.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя