В поиске Google появится больше информации о доменах. Чтобы узнать дополнительные сведения о сайте, теперь не нужно будет переходить по ссылке. В обновленной выдаче уже есть кнопка в виде трех точек в правом верхнем углу. 

Как посмотреть информацию о домене

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

После клика по ней внизу экрана появятся дополнительные сведения о сайте: 

  • Описание домена;
  • Безопасен ли домен;
  • Полный URL сайта;
  • Реклама это или нет.

Дополнительно можно будет получить быстрый доступ к настройкам приватности и ссылку на видеосюжет о том, как работает поиск. 

Карточка домена в Гугл

Представители Google говорят, что такие карточки с информацией будут у большинства ссылок в выдаче, но не у всех. Это зависит от того, есть ли статья о домене в «Википедии».

Всю информацию о доменах Google получает из «Википедии». Это значит, что с помощью методов оптимизации не получится повлиять на информацию в карточках. 

about this result

«Эти описания предоставят самые достоверные сведения о сайте из «Википедии». Например, если пользователь впервые видит название сайта, он сможет узнать о нем дополнительные подробности, что особенно важно, когда человек ищет информацию о здоровье или финансах». 

Вместе с тем, такой подход исключает небольшие сайты, о которых нет упоминаний в «Википедии». Возможно, Google будет показывать какие-то дополнительные данные, если сведения из в «Википедии» не доступны, например когда сайт только начинает индексироваться. 

Время покажет, приживется ли это новшество. С одной стороны, пользователи быстрее находят нужную информацию, с другой, неизвестно, как это отразится на трафике.       

Google не показывает информацию со страниц сайтов, и их владельцы никак не могут повлиять на карточки в результатах поиска. Если у Google достаточно сведений о домене, карточки с информацией о домене добавятся автоматически. 

Сейчас обновление на этапе beta-тестирования.С сегодняшнего дня обновление доступно в США на десктопах и мобильных устройства, в приложениях iOS и Android.

Ранее стало известно, как дублирующийся контент влияет на ранжирование, а для нового алгоритма Google будут важны все метрики Core Web Vitals.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В поисковой выдаче Google появится больше информации о доменах
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи