В поиске Google появится больше информации о доменах. Чтобы узнать дополнительные сведения о сайте, теперь не нужно будет переходить по ссылке. В обновленной выдаче уже есть кнопка в виде трех точек в правом верхнем углу. 

Как посмотреть информацию о домене

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

После клика по ней внизу экрана появятся дополнительные сведения о сайте: 

  • Описание домена;
  • Безопасен ли домен;
  • Полный URL сайта;
  • Реклама это или нет.

Дополнительно можно будет получить быстрый доступ к настройкам приватности и ссылку на видеосюжет о том, как работает поиск. 

Карточка домена в Гугл

Представители Google говорят, что такие карточки с информацией будут у большинства ссылок в выдаче, но не у всех. Это зависит от того, есть ли статья о домене в «Википедии».

Всю информацию о доменах Google получает из «Википедии». Это значит, что с помощью методов оптимизации не получится повлиять на информацию в карточках. 

about this result

«Эти описания предоставят самые достоверные сведения о сайте из «Википедии». Например, если пользователь впервые видит название сайта, он сможет узнать о нем дополнительные подробности, что особенно важно, когда человек ищет информацию о здоровье или финансах». 

Вместе с тем, такой подход исключает небольшие сайты, о которых нет упоминаний в «Википедии». Возможно, Google будет показывать какие-то дополнительные данные, если сведения из в «Википедии» не доступны, например когда сайт только начинает индексироваться. 

Время покажет, приживется ли это новшество. С одной стороны, пользователи быстрее находят нужную информацию, с другой, неизвестно, как это отразится на трафике.       

Google не показывает информацию со страниц сайтов, и их владельцы никак не могут повлиять на карточки в результатах поиска. Если у Google достаточно сведений о домене, карточки с информацией о домене добавятся автоматически. 

Сейчас обновление на этапе beta-тестирования.С сегодняшнего дня обновление доступно в США на десктопах и мобильных устройства, в приложениях iOS и Android.

Ранее стало известно, как дублирующийся контент влияет на ранжирование, а для нового алгоритма Google будут важны все метрики Core Web Vitals.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя