Сайты должны соответствовать всем трем показателям Core Web Vitals, по которым Google оценивает пользовательский опыт.

Core Web Vitals

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Во время недавнего выпуска Google SEO office-hours представители Google рассказали, что будет, если два ключевых показателя соответствуют требованиям Core Web Vitals, а один – нет. И имеет ли значение то, что метрики Web Vitals выделены желтым, а не зеленым.

По словам Джона Мюллера, все эти нюансы будут важны для нового обновления Core Web Vitals, которое Google выкатит в мае.

Core Web Vitals – новый стандарт Google для оценки UX сайтов, который включает три метрики:

  • LCP (Largest Contentful Paint): скорость загрузки основного контента сайта – в пределах 2.5 секунд после перехода на страницу.
  • FID (First Input Delay): время ожидания до первого взаимодействия со страницей – в пределах 100 миллисекунд.
  • CLS (Cumulative Layout Shift): такой показатель определяет, насколько часто пользователи сталкиваются с неожиданными изменениями верстки и веб-элементов. CLS должен быть меньше 0.1.

Мюллер объясняет, что владельцы сайтов должны учитывать все три метрики.

«Если мы видим, что страница соответствует трем критериям, мы определим соответствующую позицию в выдаче. Не знаю, каким будет подход, если одни показатели высокие, а другие – недостаточно высокие».

Мюллер старается обходить эту тему, чтобы не рассказать больше того, что известно из официальных источников Google. Перед выходом обновления должна появится дополнительная информация.

Мюллер вскользь затронул тему того, что в результатах поиска у сайтов, которые подходят под критерии Core Web Vitals, может появиться специальный значок.

«Мы хотели бы показывать значки в результатах поиска, уже были эксперименты. Для этого нам нужно знать, что все факторы учтены. Например, если сайт не на HTTPS, тогда, даже если все остальное в норме, этого будет недостаточно».

Ранее стало известно, что дублирующийся контент не влияет на ранжирование.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя