Google сделал официальный анонс появления нового сигнала ранжирования Page Experience (восприятие страницы пользователем).

Сигнал будет запущен в мае 2021 года и объединит в себе Core Web Vitals и UX-сигналы, чтобы дать комплексную оценку взаимодействия пользователя с каждой страницей.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

В данном случае, речь идет о таких сигналах, как скорость загрузки страниц, удобство при просмотре с мобильных устройств, наличие безопасного протокола HTTPS, отсутствие навязчивой рекламы, а также о новых метриках Core Web Vitals: производительность загрузки, интерактивность, визуальная стабильность.

Что такое Page Experience в Google

Google анонсировал новый сигнал в ещё мае этого года. Показатели, учитывающиеся в Page Experience должны помочь вебмастерам повысить процент удовлетворенных пользователей сайтом: улучшить конверсии, время загрузки страниц и опыт взаимодействия.

Также в ближайшее время, разработчики планируют протестировать визуальный индикатор, который будет выделять страницы с высоким показателем Page Experience в результатах поиска. Если тестирование пройдёт успешно, оно также будет развёрнуто для всех пользователей в мае 2021 года.

Чтобы подготовиться к грядущим изменениям, Google выпустили ряд инструментов, которые вебмастера смогут использовать, чтобы улучшить свой сайт. Первый шаг — провести аудит страниц в масштабе всего сайта и посмотреть, что можно улучшить. Отчет Search Console по Core Web Vitals покажет, как работает ваш сайт и укажет на основные проблемы. После того, как вы определили возможности, Page Speed ​​Insights и Lighthouse могут помочь вам в устранении любых обнаруженных вами проблем.

Ранее Google Мой Бизнес представил новые данные в статистике, а также обновил рекомендации по работе с Discover.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запустит новый сигнал ранжирования Page Experience в мае 2021 года
Компании
В тренде
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Instagram* добавит возможность проводить опросы в комментариях — об этом в своём канале сообщил глава соцсети, Адам Моссери. «Мы начинаем небольшой тест по добавлению опроса или голосования в комментариях к посту или ролику. Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с друзьями и авторами. Если вы увидите этот тест, напишите нам, что вы думаете», — написал […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Новости
Статьи