Google сделал официальный анонс появления нового сигнала ранжирования Page Experience (восприятие страницы пользователем).

Сигнал будет запущен в мае 2021 года и объединит в себе Core Web Vitals и UX-сигналы, чтобы дать комплексную оценку взаимодействия пользователя с каждой страницей.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

В данном случае, речь идет о таких сигналах, как скорость загрузки страниц, удобство при просмотре с мобильных устройств, наличие безопасного протокола HTTPS, отсутствие навязчивой рекламы, а также о новых метриках Core Web Vitals: производительность загрузки, интерактивность, визуальная стабильность.

Что такое Page Experience в Google

Google анонсировал новый сигнал в ещё мае этого года. Показатели, учитывающиеся в Page Experience должны помочь вебмастерам повысить процент удовлетворенных пользователей сайтом: улучшить конверсии, время загрузки страниц и опыт взаимодействия.

Также в ближайшее время, разработчики планируют протестировать визуальный индикатор, который будет выделять страницы с высоким показателем Page Experience в результатах поиска. Если тестирование пройдёт успешно, оно также будет развёрнуто для всех пользователей в мае 2021 года.

Чтобы подготовиться к грядущим изменениям, Google выпустили ряд инструментов, которые вебмастера смогут использовать, чтобы улучшить свой сайт. Первый шаг — провести аудит страниц в масштабе всего сайта и посмотреть, что можно улучшить. Отчет Search Console по Core Web Vitals покажет, как работает ваш сайт и укажет на основные проблемы. После того, как вы определили возможности, Page Speed ​​Insights и Lighthouse могут помочь вам в устранении любых обнаруженных вами проблем.

Ранее Google Мой Бизнес представил новые данные в статистике, а также обновил рекомендации по работе с Discover.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запустит новый сигнал ранжирования Page Experience в мае 2021 года
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи