Google сделал официальный анонс появления нового сигнала ранжирования Page Experience (восприятие страницы пользователем).

Сигнал будет запущен в мае 2021 года и объединит в себе Core Web Vitals и UX-сигналы, чтобы дать комплексную оценку взаимодействия пользователя с каждой страницей.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

В данном случае, речь идет о таких сигналах, как скорость загрузки страниц, удобство при просмотре с мобильных устройств, наличие безопасного протокола HTTPS, отсутствие навязчивой рекламы, а также о новых метриках Core Web Vitals: производительность загрузки, интерактивность, визуальная стабильность.

Что такое Page Experience в Google

Google анонсировал новый сигнал в ещё мае этого года. Показатели, учитывающиеся в Page Experience должны помочь вебмастерам повысить процент удовлетворенных пользователей сайтом: улучшить конверсии, время загрузки страниц и опыт взаимодействия.

Также в ближайшее время, разработчики планируют протестировать визуальный индикатор, который будет выделять страницы с высоким показателем Page Experience в результатах поиска. Если тестирование пройдёт успешно, оно также будет развёрнуто для всех пользователей в мае 2021 года.

Чтобы подготовиться к грядущим изменениям, Google выпустили ряд инструментов, которые вебмастера смогут использовать, чтобы улучшить свой сайт. Первый шаг — провести аудит страниц в масштабе всего сайта и посмотреть, что можно улучшить. Отчет Search Console по Core Web Vitals покажет, как работает ваш сайт и укажет на основные проблемы. После того, как вы определили возможности, Page Speed ​​Insights и Lighthouse могут помочь вам в устранении любых обнаруженных вами проблем.

Ранее Google Мой Бизнес представил новые данные в статистике, а также обновил рекомендации по работе с Discover.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя