Google сделал официальный анонс появления нового сигнала ранжирования Page Experience (восприятие страницы пользователем).
Сигнал будет запущен в мае 2021 года и объединит в себе Core Web Vitals и UX-сигналы, чтобы дать комплексную оценку взаимодействия пользователя с каждой страницей.
В данном случае, речь идет о таких сигналах, как скорость загрузки страниц, удобство при просмотре с мобильных устройств, наличие безопасного протокола HTTPS, отсутствие навязчивой рекламы, а также о новых метриках Core Web Vitals: производительность загрузки, интерактивность, визуальная стабильность.
Google анонсировал новый сигнал в ещё мае этого года. Показатели, учитывающиеся в Page Experience должны помочь вебмастерам повысить процент удовлетворенных пользователей сайтом: улучшить конверсии, время загрузки страниц и опыт взаимодействия.
Также в ближайшее время, разработчики планируют протестировать визуальный индикатор, который будет выделять страницы с высоким показателем Page Experience в результатах поиска. Если тестирование пройдёт успешно, оно также будет развёрнуто для всех пользователей в мае 2021 года.
Чтобы подготовиться к грядущим изменениям, Google выпустили ряд инструментов, которые вебмастера смогут использовать, чтобы улучшить свой сайт. Первый шаг — провести аудит страниц в масштабе всего сайта и посмотреть, что можно улучшить. Отчет Search Console по Core Web Vitals покажет, как работает ваш сайт и укажет на основные проблемы. После того, как вы определили возможности, Page Speed Insights и Lighthouse могут помочь вам в устранении любых обнаруженных вами проблем.
Ранее Google Мой Бизнес представил новые данные в статистике, а также обновил рекомендации по работе с Discover.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.