Google обновил справочные документы с рекомендациями по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover. В документ были добавлены новые пункты, а также информация об E-A-T.

Google, как и раньше, утверждает, что контент нельзя оптимизировать для Discover так же, как его можно оптимизировать для поиска. Кроме того, что не следует полагаться на трафик из ленты рекомендаций, так как он менее предсказуем и менее надежен по сравнению с поисковым.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Google отмечает, что в раздел Discover ресурсы попадают на основе интересов пользователя и его активности.

Чтобы повысить вероятность попадания в ленту Discover, Google рекомендует:

  • публиковать полезный и интересный для пользователей контент;
  • использовать заголовки, которые отражают суть публикации и не являются кликбейтом;
  • избегать накрутки вовлеченности, используя недостоверные данные (заголовки, сниппеты, изображения);
  • показывать дату, информацию об авторах и компании, стоящей за публикацией, контактную информацию;
  • использовать изображения высокого качества от 1200 пикселей в ширину.

Google сообщает, что автоматизированные системы отбирают для Discover контент сайтов, демонстрирующих E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность). Общие требования E-A-T для основного поиска и ленты рекомендаций схожи.

Ранее Google стал показывать дополнительную информацию об изображениях в поиске по картинкам.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя