Google обновил справочные документы с рекомендациями по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover. В документ были добавлены новые пункты, а также информация об E-A-T.

Google, как и раньше, утверждает, что контент нельзя оптимизировать для Discover так же, как его можно оптимизировать для поиска. Кроме того, что не следует полагаться на трафик из ленты рекомендаций, так как он менее предсказуем и менее надежен по сравнению с поисковым.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Google отмечает, что в раздел Discover ресурсы попадают на основе интересов пользователя и его активности.

Чтобы повысить вероятность попадания в ленту Discover, Google рекомендует:

  • публиковать полезный и интересный для пользователей контент;
  • использовать заголовки, которые отражают суть публикации и не являются кликбейтом;
  • избегать накрутки вовлеченности, используя недостоверные данные (заголовки, сниппеты, изображения);
  • показывать дату, информацию об авторах и компании, стоящей за публикацией, контактную информацию;
  • использовать изображения высокого качества от 1200 пикселей в ширину.

Google сообщает, что автоматизированные системы отбирают для Discover контент сайтов, демонстрирующих E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность). Общие требования E-A-T для основного поиска и ленты рекомендаций схожи.

Ранее Google стал показывать дополнительную информацию об изображениях в поиске по картинкам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google обновил рекомендации по работе с Discover
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи