Google обновил справочные документы с рекомендациями по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover. В документ были добавлены новые пункты, а также информация об E-A-T.

Google, как и раньше, утверждает, что контент нельзя оптимизировать для Discover так же, как его можно оптимизировать для поиска. Кроме того, что не следует полагаться на трафик из ленты рекомендаций, так как он менее предсказуем и менее надежен по сравнению с поисковым.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Google отмечает, что в раздел Discover ресурсы попадают на основе интересов пользователя и его активности.

Чтобы повысить вероятность попадания в ленту Discover, Google рекомендует:

  • публиковать полезный и интересный для пользователей контент;
  • использовать заголовки, которые отражают суть публикации и не являются кликбейтом;
  • избегать накрутки вовлеченности, используя недостоверные данные (заголовки, сниппеты, изображения);
  • показывать дату, информацию об авторах и компании, стоящей за публикацией, контактную информацию;
  • использовать изображения высокого качества от 1200 пикселей в ширину.

Google сообщает, что автоматизированные системы отбирают для Discover контент сайтов, демонстрирующих E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность). Общие требования E-A-T для основного поиска и ленты рекомендаций схожи.

Ранее Google стал показывать дополнительную информацию об изображениях в поиске по картинкам.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Google обновил рекомендации по работе с Discover
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи