Google Мой Бизнес сделал анонс новых метрик в статистике, а также рассказал что отчеты по эффективности профиля компании теперь будут теснее связаны с профилем в Поиске и на Google Картах.

На данный момент добавлены данные о взаимодействиях, чтобы владельцы видели, как часто пользователи связывались с ними. В течение следующих месяцев будут добавлены и другие показатели, а также подробные отчеты о поисковых запросах и количестве пользователей, увидевших профиль.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Отчеты по эффективности уже доступны для Поиска. Вскоре будет добавлена информация для Карт.

Данные будут доступны в течение шести месяцев. Вы сможете выбирать диапазоны представления данных. Показатели взаимодействия обновляются ежедневно, остальные – ежемесячно.

Читайте также: Как сделать Google Карту и добавить на сайт

Как посмотреть отчет по эффективности в Google Мой Бизнес

Чтобы посмотреть новые данные о профиле компании, перейдите к отчету по эффективности:

Шаг 1. Войдите в аккаунт, с которым вы регистрировались в сервисе Google Мой бизнес.

Шаг 2. Чтобы посмотреть профиль компании, выполните в Google поиск по ее точному названию.

Шаг 3. При необходимости нажмите «Посмотреть профиль» , чтобы перейти к управлению профилем компании.

Шаг 4. Выберите «Рекламировать — Эффективность».

Шаг 5. В верхней части страницы выберите диапазон дат для отчета и нажмите «Применить».

Как посмотреть отчет по эффективности в Google Мой Бизнес
Показатели в дальнейшем можно будет скачивать или просматривать в API.

Если у вас одна компания, статистику можно скачать на странице https://business.google.com/locations. Если вы управляете несколькими профилями, то можете получить статистику сразу для нескольких страниц.

Ранее в отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов, а в Яндекс.Справочнике появились бизнес-профили для сервиса Яндекс.Район.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google Мой Бизнес представил новые данные в статистике
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи