Google Ads анонсировал запуск трех новых показателей для видеокампаний и видеообъявлений на YouTube, в отчете о частоте показов: распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота.

Расширенные возможности YouTube позволят более точно настроить частоту показов и обеспечат многоканальное сравнение показателей, сообщается в Справке Google Ads.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 5 кастомных отчётов в Google Analytics

Новые показатели в отчётах о частоте показов

Распределение частоты показов. С помощью данной метрики рекламодатели узнают, сколько людей увидели объявления определенное количество раз в выбранном диапазоне дат. Разбивка включает шесть возможных сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+. Например, просмотревшие вашу рекламу три раза попадают в корзины 1+, 2+ и 3+. Google Ads рекомендует использовать распределение частоты, чтобы узнать, какая часть аудитории достигла желаемой частоты показов кампании.

Средняя еженедельная и среднемесячная частота позволит узнать, как часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (семи или 30 дней). Этот показатель помогает понять, как средняя еженедельная или ежемесячная частотность меняется с течением времени.

Во время открутки кампании Google Ads рекомендуется использовать этот показатель для отслеживания еженедельной или ежемесячной частоты показов кампании.

Чтобы использовать новые метрики — добавьте их в таблицу статистики на странице рекламной кампании. Для этого нажмите на значок столбцов и выберите «Изменить столбцы». Установите флажок напротив столбца, который вы хотите добавить в отчёт. Сохраните внесённые изменения, нажав «Применить».

Ранее появилась возможность запускать аудиорекламу на YouTube, а также был обновлён Планировщик результатов в Google Ads.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи