Google Ads анонсировал запуск трех новых показателей для видеокампаний и видеообъявлений на YouTube, в отчете о частоте показов: распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота.

Расширенные возможности YouTube позволят более точно настроить частоту показов и обеспечат многоканальное сравнение показателей, сообщается в Справке Google Ads.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 5 кастомных отчётов в Google Analytics

Новые показатели в отчётах о частоте показов

Распределение частоты показов. С помощью данной метрики рекламодатели узнают, сколько людей увидели объявления определенное количество раз в выбранном диапазоне дат. Разбивка включает шесть возможных сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+. Например, просмотревшие вашу рекламу три раза попадают в корзины 1+, 2+ и 3+. Google Ads рекомендует использовать распределение частоты, чтобы узнать, какая часть аудитории достигла желаемой частоты показов кампании.

Средняя еженедельная и среднемесячная частота позволит узнать, как часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (семи или 30 дней). Этот показатель помогает понять, как средняя еженедельная или ежемесячная частотность меняется с течением времени.

Во время открутки кампании Google Ads рекомендуется использовать этот показатель для отслеживания еженедельной или ежемесячной частоты показов кампании.

Чтобы использовать новые метрики — добавьте их в таблицу статистики на странице рекламной кампании. Для этого нажмите на значок столбцов и выберите «Изменить столбцы». Установите флажок напротив столбца, который вы хотите добавить в отчёт. Сохраните внесённые изменения, нажав «Применить».

Ранее появилась возможность запускать аудиорекламу на YouTube, а также был обновлён Планировщик результатов в Google Ads.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: В отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
Китайский рынок искусственного интеллекта пополнился новым мощным игроком – Kimi k1.5, бесплатной нейросетью от Moonshot AI. Разработчики позиционируют её как продвинутую альтернативу ChatGPT, которая способна решать широкий спектр задач без ограничений и подписок. Благодаря мультимодальности и поиску в реальном времени, модель может стать одним из ключевых игроков в гонке ИИ. Читайте также: 6 лучших чат-ботов […]
Автономные ИИ-ассистенты уже не фантастика, а реальность. В марте 2025 года никому неизвестный китайский стартап Butterfly Effect внезапно ворвался в мир искусственного интеллекта, представив Manus AI — умного агента, способного самостоятельно выполнять сложные задачи без постоянного вмешательства человека. В отличие от обычных чат-ботов, Manus — это не просто «говорящая голова», а полноценная мультиагентная система, которая […]
Перед публикацией статьи на сайте или ролика на YouTube крайне важно убедиться в достоверности информации. Этот процесс называется фактчекингом. В эпоху, когда «фейк-ньюс» и информационные вбросы стали обыденностью, а основными источниками данных всё чаще становятся интернет, нейросети и чат-боты на базе ИИ, проверка фактов приобретает особую значимость. Но обязательно ли обращаться к библиотекам или изучать […]
«Чёрное зеркало» давно завоевало статус культового сериала для поклонников научной фантастики и антиутопий. Каждая серия показывает мрачные стороны технологического прогресса, заставляя зрителей задуматься о будущем. После шестого сезона, вышедшего в 2023 году, фанаты ждали новостей о продолжении. Теперь ожидание завершено: седьмой сезон официально анонсирован и обещает стать одним из самых обсуждаемых событий года. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи