Google Ads анонсировал запуск трех новых показателей для видеокампаний и видеообъявлений на YouTube, в отчете о частоте показов: распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота.

Расширенные возможности YouTube позволят более точно настроить частоту показов и обеспечат многоканальное сравнение показателей, сообщается в Справке Google Ads.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: 5 кастомных отчётов в Google Analytics

Новые показатели в отчётах о частоте показов

Распределение частоты показов. С помощью данной метрики рекламодатели узнают, сколько людей увидели объявления определенное количество раз в выбранном диапазоне дат. Разбивка включает шесть возможных сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+. Например, просмотревшие вашу рекламу три раза попадают в корзины 1+, 2+ и 3+. Google Ads рекомендует использовать распределение частоты, чтобы узнать, какая часть аудитории достигла желаемой частоты показов кампании.

Средняя еженедельная и среднемесячная частота позволит узнать, как часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (семи или 30 дней). Этот показатель помогает понять, как средняя еженедельная или ежемесячная частотность меняется с течением времени.

Во время открутки кампании Google Ads рекомендуется использовать этот показатель для отслеживания еженедельной или ежемесячной частоты показов кампании.

Чтобы использовать новые метрики — добавьте их в таблицу статистики на странице рекламной кампании. Для этого нажмите на значок столбцов и выберите «Изменить столбцы». Установите флажок напротив столбца, который вы хотите добавить в отчёт. Сохраните внесённые изменения, нажав «Применить».

Ранее появилась возможность запускать аудиорекламу на YouTube, а также был обновлён Планировщик результатов в Google Ads.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя