Google Ads анонсировал запуск трех новых показателей для видеокампаний и видеообъявлений на YouTube, в отчете о частоте показов: распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота.
Расширенные возможности YouTube позволят более точно настроить частоту показов и обеспечат многоканальное сравнение показателей, сообщается в Справке Google Ads.
Читайте также: 5 кастомных отчётов в Google Analytics
Новые показатели в отчётах о частоте показов
Распределение частоты показов. С помощью данной метрики рекламодатели узнают, сколько людей увидели объявления определенное количество раз в выбранном диапазоне дат. Разбивка включает шесть возможных сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+. Например, просмотревшие вашу рекламу три раза попадают в корзины 1+, 2+ и 3+. Google Ads рекомендует использовать распределение частоты, чтобы узнать, какая часть аудитории достигла желаемой частоты показов кампании.
Средняя еженедельная и среднемесячная частота позволит узнать, как часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (семи или 30 дней). Этот показатель помогает понять, как средняя еженедельная или ежемесячная частотность меняется с течением времени.
Во время открутки кампании Google Ads рекомендуется использовать этот показатель для отслеживания еженедельной или ежемесячной частоты показов кампании.
Чтобы использовать новые метрики — добавьте их в таблицу статистики на странице рекламной кампании. Для этого нажмите на значок столбцов и выберите «Изменить столбцы». Установите флажок напротив столбца, который вы хотите добавить в отчёт. Сохраните внесённые изменения, нажав «Применить».
Ранее появилась возможность запускать аудиорекламу на YouTube, а также был обновлён Планировщик результатов в Google Ads.