Google Ads анонсировал запуск трех новых показателей для видеокампаний и видеообъявлений на YouTube, в отчете о частоте показов: распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота.

Расширенные возможности YouTube позволят более точно настроить частоту показов и обеспечат многоканальное сравнение показателей, сообщается в Справке Google Ads.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 5 кастомных отчётов в Google Analytics

Новые показатели в отчётах о частоте показов

Распределение частоты показов. С помощью данной метрики рекламодатели узнают, сколько людей увидели объявления определенное количество раз в выбранном диапазоне дат. Разбивка включает шесть возможных сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+. Например, просмотревшие вашу рекламу три раза попадают в корзины 1+, 2+ и 3+. Google Ads рекомендует использовать распределение частоты, чтобы узнать, какая часть аудитории достигла желаемой частоты показов кампании.

Средняя еженедельная и среднемесячная частота позволит узнать, как часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (семи или 30 дней). Этот показатель помогает понять, как средняя еженедельная или ежемесячная частотность меняется с течением времени.

Во время открутки кампании Google Ads рекомендуется использовать этот показатель для отслеживания еженедельной или ежемесячной частоты показов кампании.

Чтобы использовать новые метрики — добавьте их в таблицу статистики на странице рекламной кампании. Для этого нажмите на значок столбцов и выберите «Изменить столбцы». Установите флажок напротив столбца, который вы хотите добавить в отчёт. Сохраните внесённые изменения, нажав «Применить».

Ранее появилась возможность запускать аудиорекламу на YouTube, а также был обновлён Планировщик результатов в Google Ads.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи