Google анонсировал запуск аудиорекламы на YouTube, которая позволит охватить людей, слушающих музыку и видео в фоновом режиме.

Оплата будет осуществляться по модели CPM. Длина аудиорекламы — 15 секунд. Во время бета-тестирования кнопки «Пропустить рекламу» не будет.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Аудиореклама будет содержать визуальный креатив на случай, если пользователь посмотрит на дисплей. Креатив должен подкреплять главный посыл, но не дублировать его. Соотношение сторон — как у видео, 16:9.

Для таргетинга аудиорекламы на YouTube доступны аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы. В ближайшее время появится таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты.

Запустить аудиорекламу на YouTube можно через Google Ads или Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру. Аудиообъявления могут проигрываться как в музыкальном, так и в немузыкальном контенте.

По данным Google, пользователи проводят больше времени, слушая музыку на YouTube, чем на любом другом цифровом стриминговом сервисе.

Где люди слушают музыку

Чаще всего люди слушают аудио на YouTube в фоновом режиме, когда делают что-то другое: готовят, работают, занимаются спортом, спят или серфят в интернете, поют и занимаются с детьми. Они слушают музыкальные плейлисты и песни с обложками альбомов, а также контент, который можно прослушивать без видео, в том числе подкасты.

Ранее в Google Ads появилось расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запускает аудиорекламу на YouTube
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Telegram сделал официальный анонс в своём блоге о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно будет покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях. Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и где потратить. Читайте также: […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи