Google анонсировал запуск аудиорекламы на YouTube, которая позволит охватить людей, слушающих музыку и видео в фоновом режиме.
Оплата будет осуществляться по модели CPM. Длина аудиорекламы — 15 секунд. Во время бета-тестирования кнопки «Пропустить рекламу» не будет.
Аудиореклама будет содержать визуальный креатив на случай, если пользователь посмотрит на дисплей. Креатив должен подкреплять главный посыл, но не дублировать его. Соотношение сторон — как у видео, 16:9.
Для таргетинга аудиорекламы на YouTube доступны аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы. В ближайшее время появится таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты.
Запустить аудиорекламу на YouTube можно через Google Ads или Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру. Аудиообъявления могут проигрываться как в музыкальном, так и в немузыкальном контенте.
По данным Google, пользователи проводят больше времени, слушая музыку на YouTube, чем на любом другом цифровом стриминговом сервисе.
Чаще всего люди слушают аудио на YouTube в фоновом режиме, когда делают что-то другое: готовят, работают, занимаются спортом, спят или серфят в интернете, поют и занимаются с детьми. Они слушают музыкальные плейлисты и песни с обложками альбомов, а также контент, который можно прослушивать без видео, в том числе подкасты.
Ранее в Google Ads появилось расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery.