Google анонсировал запуск аудиорекламы на YouTube, которая позволит охватить людей, слушающих музыку и видео в фоновом режиме.

Оплата будет осуществляться по модели CPM. Длина аудиорекламы — 15 секунд. Во время бета-тестирования кнопки «Пропустить рекламу» не будет.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Аудиореклама будет содержать визуальный креатив на случай, если пользователь посмотрит на дисплей. Креатив должен подкреплять главный посыл, но не дублировать его. Соотношение сторон — как у видео, 16:9.

Для таргетинга аудиорекламы на YouTube доступны аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы. В ближайшее время появится таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты.

Запустить аудиорекламу на YouTube можно через Google Ads или Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру. Аудиообъявления могут проигрываться как в музыкальном, так и в немузыкальном контенте.

По данным Google, пользователи проводят больше времени, слушая музыку на YouTube, чем на любом другом цифровом стриминговом сервисе.

Где люди слушают музыку

Чаще всего люди слушают аудио на YouTube в фоновом режиме, когда делают что-то другое: готовят, работают, занимаются спортом, спят или серфят в интернете, поют и занимаются с детьми. Они слушают музыкальные плейлисты и песни с обложками альбомов, а также контент, который можно прослушивать без видео, в том числе подкасты.

Ранее в Google Ads появилось расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя