Google анонсировал запуск аудиорекламы на YouTube, которая позволит охватить людей, слушающих музыку и видео в фоновом режиме.

Оплата будет осуществляться по модели CPM. Длина аудиорекламы — 15 секунд. Во время бета-тестирования кнопки «Пропустить рекламу» не будет.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Аудиореклама будет содержать визуальный креатив на случай, если пользователь посмотрит на дисплей. Креатив должен подкреплять главный посыл, но не дублировать его. Соотношение сторон — как у видео, 16:9.

Для таргетинга аудиорекламы на YouTube доступны аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы. В ближайшее время появится таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты.

Запустить аудиорекламу на YouTube можно через Google Ads или Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру. Аудиообъявления могут проигрываться как в музыкальном, так и в немузыкальном контенте.

По данным Google, пользователи проводят больше времени, слушая музыку на YouTube, чем на любом другом цифровом стриминговом сервисе.

Где люди слушают музыку

Чаще всего люди слушают аудио на YouTube в фоновом режиме, когда делают что-то другое: готовят, работают, занимаются спортом, спят или серфят в интернете, поют и занимаются с детьми. Они слушают музыкальные плейлисты и песни с обложками альбомов, а также контент, который можно прослушивать без видео, в том числе подкасты.

Ранее в Google Ads появилось расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запускает аудиорекламу на YouTube
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи