Планировщик результатов Google Ads теперь поддерживает торговые кампании и умные торговые кампании.
С его помощью рекламодатели смогут узнавать о возможных изменениях тех или иных настроек рекламной кампании. А также управлять бюджетами по нескольким аккаунтам и кампаниям, эффективно планируя наступающие сезонные периоды.
Специалисты Google Ads рекомендуют компаниям составлять прогнозы еженедельно, а не ежемесячно или ежеквартально. Особенно это касается организаций, на деятельность которых влияют изменения рынка.
Напомним, Google Ads запустил Планировщик результатов в мае 2019 года. А с августа 2020 года Планировщик поддерживает общие бюджеты в поисковых кампаниях и позволяет делиться прогнозами с коллегами для просмотра плана и его редактирования.
Планировщик результатов – это инструмент, с помощью которого можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность.
Планировщик результатов позволяет:
- просматривать прогнозы для кампаний;
- узнавать о возможных результатах изменения тех или иных настроек кампании;
анализировать варианты оптимизации в определенные сезоны (например, праздники); - управлять общими бюджетами, используемыми сразу в нескольких кампаниях или аккаунтах.
Ранее Google запустил аудиорекламу на YouTube, а в Google Ads появилось расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.