Планировщик результатов Google Ads теперь поддерживает торговые кампании и умные торговые кампании.

С его помощью рекламодатели смогут узнавать о возможных изменениях тех или иных настроек рекламной кампании. А также управлять бюджетами по нескольким аккаунтам и кампаниям, эффективно планируя наступающие сезонные периоды.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Специалисты Google Ads рекомендуют компаниям составлять прогнозы еженедельно, а не ежемесячно или ежеквартально. Особенно это касается организаций, на деятельность которых влияют изменения рынка.

Напомним, Google Ads запустил Планировщик результатов в мае 2019 года. А с августа 2020 года Планировщик поддерживает общие бюджеты в поисковых кампаниях и позволяет делиться прогнозами с коллегами для просмотра плана и его редактирования.

Планировщик результатов – это инструмент, с помощью которого можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность.

Планировщик результатов

Планировщик результатов позволяет:

  • просматривать прогнозы для кампаний;
  • узнавать о возможных результатах изменения тех или иных настроек кампании;
    анализировать варианты оптимизации в определенные сезоны (например, праздники);
  • управлять общими бюджетами, используемыми сразу в нескольких кампаниях или аккаунтах.

Ранее Google запустил аудиорекламу на YouTube, а в Google Ads появилось расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google Ads обновил Планировщик результатов и теперь поддерживает торговые кампании и умные торговые кампании
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи