Google AdWords запускает новый тип торговых кампаний, которые можно оптимизировать по определённым целям. В достижении высоких показателей продаж и охвата будет помогать алгоритм, работающий на машинном обучении.

Например, новые торговые кампании в Google AdWords, можно оптимизировать по показателю «Продажи». Выбираете в настройках кампании «Продажи» в качестве цели, а система начинает обеспечивать максимальную эффективность в пределах вашего бюджета.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Нововведение позволит объединить несколько таких каналов, как торговых кампаний, медийные плюс ремаркетинг, что даст возможность рекламодателям повысить охват при более лёгком управлении кампаниями. Товарные объявлению будут показываться на поиске, в КМС, а также на YouTube и Gmail.

Как настроить торговую кампанию в Google AdWords

Чтобы настроить торговую кампанию в Google AdWords, заходим в интерфейс программы и создаём новую кампанию. В появившемся окне выбираем «Торговля».

Далее нужно определиться, по какому принципу будет оптимизирована наша кампания:

  • Продажи — выберите цель, если хотите привлечь пользователей, готовых сделать покупку;
  • Потенциальные клиенты — цель для привлечения потенциальных клиентов и генерации лидов;
  • Трафик вебсайта — для привлечения максимального количества потенциально заинтересованных пользователей на сайт.

Цели торговой кампании

Затем необходимо связать кампанию с аккаунтом Merchant Center, добавить feed, поставить тег ремаркетинга, указать бюджет и выбрать страну, где будет показываться реклама. Плюс не забудьте настроить цели в Google Analytics и получите не менее 20 конверсий в течении последних 45-ти дней для уже созданных торговых кампаний.

Ещё одно требование — настройка геотаргета и создание списка ремаркетинга минимум из 100 активных пользователей. После этого, рекламная система начнёт в автоматическом режиме работать с выбором ставок, подбором аудитории, выбором места показа объявлений. Всё это будет направлено на повышение эффективности кампании в зависимости от выбранной цели.

Читайте также: Как настроить Google AdWords

Новый тип кампаний уже доступен для большинства рекламодателей в личном кабинете.

Ранее мы сообщали о появлении формата Out-Stream в Google AdWords и запуске планировщика рекламы на YouTube .

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новые торговые кампании в Google AdWords
  • 10 мая, 2018

    что то пугает меня этот автоматический выбор ставок…

    • 10 мая, 2018

      Почему пугает? Это же не ВК или Яндекс, AdWords реально помогает оптимизировать бюджет.

  • 19 июня, 2018

    если самостоятельно постоянно не контролировать бюджет, то его сольют мало эффективные компании. (дорогие и менее конверсионные — а такое бывает очень часто). Лучше руками проставлять, после анализа сводок. Гугл всегда придерживается положения, что тот кто не хочет вникать и замарачиваться — платит больше. Так что тут выбор за объемом бюджет и совестью специалиста.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи