Google AdWords запускает новый тип торговых кампаний, которые можно оптимизировать по определённым целям. В достижении высоких показателей продаж и охвата будет помогать алгоритм, работающий на машинном обучении.

Например, новые торговые кампании в Google AdWords, можно оптимизировать по показателю «Продажи». Выбираете в настройках кампании «Продажи» в качестве цели, а система начинает обеспечивать максимальную эффективность в пределах вашего бюджета.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Нововведение позволит объединить несколько таких каналов, как торговых кампаний, медийные плюс ремаркетинг, что даст возможность рекламодателям повысить охват при более лёгком управлении кампаниями. Товарные объявлению будут показываться на поиске, в КМС, а также на YouTube и Gmail.

Как настроить торговую кампанию в Google AdWords

Чтобы настроить торговую кампанию в Google AdWords, заходим в интерфейс программы и создаём новую кампанию. В появившемся окне выбираем «Торговля».

Далее нужно определиться, по какому принципу будет оптимизирована наша кампания:

  • Продажи — выберите цель, если хотите привлечь пользователей, готовых сделать покупку;
  • Потенциальные клиенты — цель для привлечения потенциальных клиентов и генерации лидов;
  • Трафик вебсайта — для привлечения максимального количества потенциально заинтересованных пользователей на сайт.

Цели торговой кампании

Затем необходимо связать кампанию с аккаунтом Merchant Center, добавить feed, поставить тег ремаркетинга, указать бюджет и выбрать страну, где будет показываться реклама. Плюс не забудьте настроить цели в Google Analytics и получите не менее 20 конверсий в течении последних 45-ти дней для уже созданных торговых кампаний.

Ещё одно требование — настройка геотаргета и создание списка ремаркетинга минимум из 100 активных пользователей. После этого, рекламная система начнёт в автоматическом режиме работать с выбором ставок, подбором аудитории, выбором места показа объявлений. Всё это будет направлено на повышение эффективности кампании в зависимости от выбранной цели.

Читайте также: Как настроить Google AdWords

Новый тип кампаний уже доступен для большинства рекламодателей в личном кабинете.

Ранее мы сообщали о появлении формата Out-Stream в Google AdWords и запуске планировщика рекламы на YouTube .

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Новые торговые кампании в Google AdWords
  • 10 мая, 2018

    что то пугает меня этот автоматический выбор ставок…

    • 10 мая, 2018

      Почему пугает? Это же не ВК или Яндекс, AdWords реально помогает оптимизировать бюджет.

  • 19 июня, 2018

    если самостоятельно постоянно не контролировать бюджет, то его сольют мало эффективные компании. (дорогие и менее конверсионные — а такое бывает очень часто). Лучше руками проставлять, после анализа сводок. Гугл всегда придерживается положения, что тот кто не хочет вникать и замарачиваться — платит больше. Так что тут выбор за объемом бюджет и совестью специалиста.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
Теперь коллекционные подарки в Telegram можно не только получать, но и перепродавать другим пользователям — прямо как на маркетплейсе. Таким образом, подарки становятся аналогом донатов — теперь их можно конвертировать в звёзды и тратить на другие покупки внутри Telegram. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Как продать подарок в Телеграм за звёзды Функция […]
Нейросети меняют подход к созданию сайтов: берут на себя выполнение рутинных задач, помогают экономить время, силы и средства. С их помощью можно, не имея специальных навыков, создавать с нуля сайты любой сложности, от лендингов до интернет-магазинов и корпоративных платформ. Они умеют генерировать дизайн, создавать и оптимизировать контент с учетом SEO, адаптировать интерфейс под мобильные устройства. […]
Сегодня китайский универсальный ИИ-агент Manus AI официально вышел из стадии ожидания и открыт для всех пользователей. Ранее он работал по инвайтам, а теперь попробовать его может любой желающий — бесплатно и без ограничений по странам. Manus — это полноценный автономный агент, способный сам ставить задачи, искать информацию, анализировать и выдавать отчёты. По сути, это мощное […]
ChatGPT — это чат-бот от OpenAI, выпущенный в ноябре 2022 года. Помогает автоматизировать рутинные задачи, повысить скорость и продуктивность их выполнения. Умеет генерировать и редактировать тексты, адаптировать контент под целевую аудиторию, писать код, а также генерировать изображения по заданным параметрам. Знание ChatGPT позволит вам сохранить свою востребованность и конкурентные преимущества на рынке труда. Самый простой […]
Новости
Свежие статьи