Google AdWords запускает новый тип торговых кампаний, которые можно оптимизировать по определённым целям. В достижении высоких показателей продаж и охвата будет помогать алгоритм, работающий на машинном обучении.

Например, новые торговые кампании в Google AdWords, можно оптимизировать по показателю «Продажи». Выбираете в настройках кампании «Продажи» в качестве цели, а система начинает обеспечивать максимальную эффективность в пределах вашего бюджета.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Нововведение позволит объединить несколько таких каналов, как торговых кампаний, медийные плюс ремаркетинг, что даст возможность рекламодателям повысить охват при более лёгком управлении кампаниями. Товарные объявлению будут показываться на поиске, в КМС, а также на YouTube и Gmail.

Как настроить торговую кампанию в Google AdWords

Чтобы настроить торговую кампанию в Google AdWords, заходим в интерфейс программы и создаём новую кампанию. В появившемся окне выбираем «Торговля».

Далее нужно определиться, по какому принципу будет оптимизирована наша кампания:

  • Продажи — выберите цель, если хотите привлечь пользователей, готовых сделать покупку;
  • Потенциальные клиенты — цель для привлечения потенциальных клиентов и генерации лидов;
  • Трафик вебсайта — для привлечения максимального количества потенциально заинтересованных пользователей на сайт.

Цели торговой кампании

Затем необходимо связать кампанию с аккаунтом Merchant Center, добавить feed, поставить тег ремаркетинга, указать бюджет и выбрать страну, где будет показываться реклама. Плюс не забудьте настроить цели в Google Analytics и получите не менее 20 конверсий в течении последних 45-ти дней для уже созданных торговых кампаний.

Ещё одно требование — настройка геотаргета и создание списка ремаркетинга минимум из 100 активных пользователей. После этого, рекламная система начнёт в автоматическом режиме работать с выбором ставок, подбором аудитории, выбором места показа объявлений. Всё это будет направлено на повышение эффективности кампании в зависимости от выбранной цели.

Читайте также: Как настроить Google AdWords

Новый тип кампаний уже доступен для большинства рекламодателей в личном кабинете.

Ранее мы сообщали о появлении формата Out-Stream в Google AdWords и запуске планировщика рекламы на YouTube .

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новые торговые кампании в Google AdWords
  • 10 мая, 2018

    что то пугает меня этот автоматический выбор ставок…

    • 10 мая, 2018

      Почему пугает? Это же не ВК или Яндекс, AdWords реально помогает оптимизировать бюджет.

  • 19 июня, 2018

    если самостоятельно постоянно не контролировать бюджет, то его сольют мало эффективные компании. (дорогие и менее конверсионные — а такое бывает очень часто). Лучше руками проставлять, после анализа сводок. Гугл всегда придерживается положения, что тот кто не хочет вникать и замарачиваться — платит больше. Так что тут выбор за объемом бюджет и совестью специалиста.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи