Google AdWords запускает новый тип торговых кампаний, которые можно оптимизировать по определённым целям. В достижении высоких показателей продаж и охвата будет помогать алгоритм, работающий на машинном обучении.
Например, новые торговые кампании в Google AdWords, можно оптимизировать по показателю «Продажи». Выбираете в настройках кампании «Продажи» в качестве цели, а система начинает обеспечивать максимальную эффективность в пределах вашего бюджета.
Нововведение позволит объединить несколько таких каналов, как торговых кампаний, медийные плюс ремаркетинг, что даст возможность рекламодателям повысить охват при более лёгком управлении кампаниями. Товарные объявлению будут показываться на поиске, в КМС, а также на YouTube и Gmail.
Как настроить торговую кампанию в Google AdWords
Чтобы настроить торговую кампанию в Google AdWords, заходим в интерфейс программы и создаём новую кампанию. В появившемся окне выбираем «Торговля».
Далее нужно определиться, по какому принципу будет оптимизирована наша кампания:
- Продажи — выберите цель, если хотите привлечь пользователей, готовых сделать покупку;
- Потенциальные клиенты — цель для привлечения потенциальных клиентов и генерации лидов;
- Трафик вебсайта — для привлечения максимального количества потенциально заинтересованных пользователей на сайт.
Затем необходимо связать кампанию с аккаунтом Merchant Center, добавить feed, поставить тег ремаркетинга, указать бюджет и выбрать страну, где будет показываться реклама. Плюс не забудьте настроить цели в Google Analytics и получите не менее 20 конверсий в течении последних 45-ти дней для уже созданных торговых кампаний.
Ещё одно требование — настройка геотаргета и создание списка ремаркетинга минимум из 100 активных пользователей. После этого, рекламная система начнёт в автоматическом режиме работать с выбором ставок, подбором аудитории, выбором места показа объявлений. Всё это будет направлено на повышение эффективности кампании в зависимости от выбранной цели.
Читайте также: Как настроить Google AdWords
Новый тип кампаний уже доступен для большинства рекламодателей в личном кабинете.
Ранее мы сообщали о появлении формата Out-Stream в Google AdWords и запуске планировщика рекламы на YouTube .
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
что то пугает меня этот автоматический выбор ставок…
Почему пугает? Это же не ВК или Яндекс, AdWords реально помогает оптимизировать бюджет.
если самостоятельно постоянно не контролировать бюджет, то его сольют мало эффективные компании. (дорогие и менее конверсионные — а такое бывает очень часто). Лучше руками проставлять, после анализа сводок. Гугл всегда придерживается положения, что тот кто не хочет вникать и замарачиваться — платит больше. Так что тут выбор за объемом бюджет и совестью специалиста.