Google запускает новый инструмент Reach Planner — для планирования рекламы на YouTube. Нововведение позволит составлять прогнозы по охвату и достижению целей при показе видеорекламы на YouTube и сайтах партнёрах Google. На данный момент функционал находится на стадии бета-тестирования и для доступа к нему нужно связаться со своими менеджером Google AdWords.

Как создать канал на YouTube

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Зачем нужен Reach Planner и как его использовать

Цель запуска Reach Planner — это упростить процесс планирования и обеспечить рекламодателям максимальный уникальный охват целевой аудитории на всех устройствах. Также инструмент будет давать рекомендации по правильному распределению расходов между TrueView In-Stream (реклама во время видео) и Bumpers Ads (объявления заставки).

Планировщик ключевых слов Google AdWords

Как работает reach planner

Использование Reach Planner

Заходим в новый инструмент https://adwords.google.com/home/tools/reach-planner/ и далее по шагам:

  1. Выберите аудиторию — определите, кому вы хотите показывать свою рекламу и задайте соответствующие настройки таргетинга;
  2. Выберите подходящую комбинацию продуктов (вариантов показа). Учитывая цели кампании, Reach Planner поможет определить правильное сочетание продуктов на основе имеющихся у вас форматов объявлений и бюджета;
  3. Отслеживайте результат. Использую новый инструмент, рекламодатели будут видеть кривую охвата, частоту и другие ключевые показатели для определенной аудитории. Рекламодатели также могут внести коррективы «на лету» — таргетинг или форматы.

Также недавно было запущено расширение «Промоакции» в Google AdWords и реклама с привязкой к погоде.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Внешний вид сайта норм, а замашки еще с 2000-х. Почему стоит блокировка копирования? Где ссылка на Reach Planer? Think about it!

    • Рил ток! Ссылку поставили, защита от копирования — это мера безопасности, т.к. сайт подвергается атакам, как только всё наладится, всё заработает )

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя