Google запускает новый инструмент Reach Planner — для планирования рекламы на YouTube. Нововведение позволит составлять прогнозы по охвату и достижению целей при показе видеорекламы на YouTube и сайтах партнёрах Google. На данный момент функционал находится на стадии бета-тестирования и для доступа к нему нужно связаться со своими менеджером Google AdWords.

Как создать канал на YouTube

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Зачем нужен Reach Planner и как его использовать

Цель запуска Reach Planner — это упростить процесс планирования и обеспечить рекламодателям максимальный уникальный охват целевой аудитории на всех устройствах. Также инструмент будет давать рекомендации по правильному распределению расходов между TrueView In-Stream (реклама во время видео) и Bumpers Ads (объявления заставки).

Планировщик ключевых слов Google AdWords

Как работает reach planner

Использование Reach Planner

Заходим в новый инструмент и далее по шагам:

  1. Выберите аудиторию — определите, кому вы хотите показывать свою рекламу и задайте соответствующие настройки таргетинга;
  2. Выберите подходящую комбинацию продуктов (вариантов показа). Учитывая цели кампании, Reach Planner поможет определить правильное сочетание продуктов на основе имеющихся у вас форматов объявлений и бюджета;
  3. Отслеживайте результат. Использую новый инструмент, рекламодатели будут видеть кривую охвата, частоту и другие ключевые показатели для определенной аудитории. Рекламодатели также могут внести коррективы «на лету» — таргетинг или форматы.

Также недавно было запущено расширение «Промоакции» в Google AdWords и реклама с привязкой к погоде.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Reach Planner для планирования рекламы на YouTube
  • 12 апреля, 2018

    Внешний вид сайта норм, а замашки еще с 2000-х. Почему стоит блокировка копирования? Где ссылка на Reach Planer? Think about it!

    • 12 апреля, 2018

      Рил ток! Ссылку поставили, защита от копирования — это мера безопасности, т.к. сайт подвергается атакам, как только всё наладится, всё заработает )

Ответить
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи