Google AdWords запускает новый видеоформат рекламы на мобильных устройствах — Out-Stream. Данная реклама будет показываться пользователям вне YouTube в приложениях и на мобильных сайтах.

Новый формат AdWords Out-Stream

Целью выпуска нового формата является дать возможность рекламодателям получить более широкий охват аудитории. Рекламный видеоролик будет автоматически запускаться при попадании в поле видимости. Звук при автозапуске отсутствует, его пользователь может включить сам или просто прокрутить дальше.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Out-Stream

Оплата будет производиться за 1000 показов в видимой области экрана. Таким образом, если пользователь не увидел рекламный ролик — оплата не взимается. Под одним показом подразумевается нахождение в поле зрения не менее 50% видимого экрана в течение 2-х секунд.

Как настроить Out-Stream в Google AdWords

Для настройки Out-Stream зайдите в интерфейс Google AdWords и создайте новую рекламную кампанию. Далее выбираем «Видео».

как настроить рекламу out stream

В качестве цели кампании указываем «Узнаваемость бренда и охват».

Узнаваемость бренда и охват

После этого указываем подтип кампании «Out-Sream» и жмём «Продолжить».

Что касается остальных настроек, то здесь всё интуитивно понятно и происходит, также, как при настройке рекламы Google AdWords, необходимо указать название, бюджет, дату начала и окончания, страны, где будет показываться реклама, языки пользователей, цену за 1000 показов, демографию и другие данные аудитории.

Различие в настройке от обычных РК, в следующих параметрах.

Контент, где будет показываться реклама

Подбор по ключевым словам — площадки для показа будут подобраны в соответствии с присутствием на них определённых ключевых слов.

Темы — выберите тематику сайтов и приложений, в которых вы хотите показать рекламу.

Места размещения — здесь воспользовавшись внутренним поиском можно вручную подобрать площадки, где будет показывать ваша реклама.

Создание видеобъявления

Чтобы добавить рекламный ролик, который будет показываться, просто вставьте ссылку на него с YouTube или загрузите во время настройки РК.

Создание видеобъявления

SEO-оптимизация видео на YouTube

После загрузки видео, заполняем объявление: выбираем значок видео, заголовок, текст, логотип и указываем куда будет вести ссылка.

Справа будет показано, как в итоге выглядит наша реклама.

И в завершении нажимаем «Сохранить и продолжить». После прохождения модерации показы рекламы начнутся автоматически.

Новый рекламный формат дополняет возможные форматы, которые помогают увеличить охват и повысить узнаваемость. Напомним, что недавно Google выкатил инструмент, помогающий в планировании рекламы на YouTube — Reach Planner.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Реклама Out-Stream от Google AdWords — новый видеоформат для мобильных
Блоги компаний
⚡ В тренде
На мероприятии TUDUM 2025 Netflix представил первый трейлер пятого, финального сезона «Очень странных дел» и объявил даты выхода новых серий. В июле вышел ещё один тизер, который погружает в атмосферу финала. Сезон разделён на три части, премьеры пройдут с ноября 2025 года по январь 2026-го. Сериал «Очень странные дела» от Netflix — один из самых […]
В июле 2025 года китайская компания Moonshot AI представила новую ИИ‑модель — Kimi K2. Это не просто очередной чат-бот или языковая модель — это первая в мире полностью открытая триллионная MoE-модель (Mixture-of-Experts), которая сразу же оказалась впереди многих конкурентов в задачах по программированию, математике и генерации кода.. В этой статье Postium разобрал ключевые детали: технические […]
Если в вашей ленте то и дело появляется странное существо с деревянным телом и огромной дубинкой, а в голове застревает фраза «тун тун тун сахур» — добро пожаловать в брейнрот. Postium разбирается, откуда взялся этот мем, кто его придумал и почему TikTok сходит с ума по брейнроту из Индонезии. Читайте также: Как набирать просмотры в […]
Традиция начинать телефонный разговор с приветствия трещит по швам. Всё больше представителей поколения Z — тех, кому сегодня от 12 до 28 лет — при ответе на звонок не произносят «привет» или «алло». Они просто… молчат. И ждут, пока первым заговорит тот, кто позвонил, пишет Business Insider. Для старших поколений — миллениалов, беби-бумеров, даже зумеров […]
В России обсуждают новый законопроект, который появился в июле 2025 года и уже вызвал волну тревоги среди пользователей интернета. Люди опасаются, что их начнут штрафовать за использование VPN и случайный просмотр запрещённых материалов. На фоне блокировок соцсетей, мемов и медиа-контента, речь идёт о поправках к Кодексу об административных правонарушениях, касающихся «экстремистской информации» и доступа к […]
Новости
Свежие статьи