Google AdWords запускает новый видеоформат рекламы на мобильных устройствах — Out-Stream. Данная реклама будет показываться пользователям вне YouTube в приложениях и на мобильных сайтах.

Новый формат AdWords Out-Stream

Целью выпуска нового формата является дать возможность рекламодателям получить более широкий охват аудитории. Рекламный видеоролик будет автоматически запускаться при попадании в поле видимости. Звук при автозапуске отсутствует, его пользователь может включить сам или просто прокрутить дальше.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Out-Stream

Оплата будет производиться за 1000 показов в видимой области экрана. Таким образом, если пользователь не увидел рекламный ролик — оплата не взимается. Под одним показом подразумевается нахождение в поле зрения не менее 50% видимого экрана в течение 2-х секунд.

Как настроить Out-Stream в Google AdWords

Для настройки Out-Stream зайдите в интерфейс Google AdWords и создайте новую рекламную кампанию. Далее выбираем «Видео».

как настроить рекламу out stream

В качестве цели кампании указываем «Узнаваемость бренда и охват».

Узнаваемость бренда и охват

После этого указываем подтип кампании «Out-Sream» и жмём «Продолжить».

Что касается остальных настроек, то здесь всё интуитивно понятно и происходит, также, как при настройке рекламы Google AdWords, необходимо указать название, бюджет, дату начала и окончания, страны, где будет показываться реклама, языки пользователей, цену за 1000 показов, демографию и другие данные аудитории.

Различие в настройке от обычных РК, в следующих параметрах.

Контент, где будет показываться реклама

Подбор по ключевым словам — площадки для показа будут подобраны в соответствии с присутствием на них определённых ключевых слов.

Темы — выберите тематику сайтов и приложений, в которых вы хотите показать рекламу.

Места размещения — здесь воспользовавшись внутренним поиском можно вручную подобрать площадки, где будет показывать ваша реклама.

Создание видеобъявления

Чтобы добавить рекламный ролик, который будет показываться, просто вставьте ссылку на него с YouTube или загрузите во время настройки РК.

Создание видеобъявления

SEO-оптимизация видео на YouTube

После загрузки видео, заполняем объявление: выбираем значок видео, заголовок, текст, логотип и указываем куда будет вести ссылка.

Справа будет показано, как в итоге выглядит наша реклама.

И в завершении нажимаем «Сохранить и продолжить». После прохождения модерации показы рекламы начнутся автоматически.

Новый рекламный формат дополняет возможные форматы, которые помогают увеличить охват и повысить узнаваемость. Напомним, что недавно Google выкатил инструмент, помогающий в планировании рекламы на YouTube — Reach Planner.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя