Google AdWords запускает новый видеоформат рекламы на мобильных устройствах — Out-Stream. Данная реклама будет показываться пользователям вне YouTube в приложениях и на мобильных сайтах.
Новый формат AdWords Out-Stream
Целью выпуска нового формата является дать возможность рекламодателям получить более широкий охват аудитории. Рекламный видеоролик будет автоматически запускаться при попадании в поле видимости. Звук при автозапуске отсутствует, его пользователь может включить сам или просто прокрутить дальше.
Оплата будет производиться за 1000 показов в видимой области экрана. Таким образом, если пользователь не увидел рекламный ролик — оплата не взимается. Под одним показом подразумевается нахождение в поле зрения не менее 50% видимого экрана в течение 2-х секунд.
Как настроить Out-Stream в Google AdWords
Для настройки Out-Stream зайдите в интерфейс Google AdWords и создайте новую рекламную кампанию. Далее выбираем «Видео».
В качестве цели кампании указываем «Узнаваемость бренда и охват».
После этого указываем подтип кампании «Out-Sream» и жмём «Продолжить».
Что касается остальных настроек, то здесь всё интуитивно понятно и происходит, также, как при настройке рекламы Google AdWords, необходимо указать название, бюджет, дату начала и окончания, страны, где будет показываться реклама, языки пользователей, цену за 1000 показов, демографию и другие данные аудитории.
Различие в настройке от обычных РК, в следующих параметрах.
Контент, где будет показываться реклама
Подбор по ключевым словам — площадки для показа будут подобраны в соответствии с присутствием на них определённых ключевых слов.
Темы — выберите тематику сайтов и приложений, в которых вы хотите показать рекламу.
Места размещения — здесь воспользовавшись внутренним поиском можно вручную подобрать площадки, где будет показывать ваша реклама.
Создание видеобъявления
Чтобы добавить рекламный ролик, который будет показываться, просто вставьте ссылку на него с YouTube или загрузите во время настройки РК.
SEO-оптимизация видео на YouTube
После загрузки видео, заполняем объявление: выбираем значок видео, заголовок, текст, логотип и указываем куда будет вести ссылка.
Справа будет показано, как в итоге выглядит наша реклама.
И в завершении нажимаем «Сохранить и продолжить». После прохождения модерации показы рекламы начнутся автоматически.
Новый рекламный формат дополняет возможные форматы, которые помогают увеличить охват и повысить узнаваемость. Напомним, что недавно Google выкатил инструмент, помогающий в планировании рекламы на YouTube — Reach Planner.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».