Яндекс Карты представили новый инструмент для бизнеса — Геоаналитику, которая поможет предпринимателям оценивать перспективы разных районов для открытия офлайн-точек.

Сервис предоставляется бесплатно и будет полезен как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям. Геоаналитика позволяет проанализировать уровень пешеходного и автомобильного трафика, конкуренцию, спрос на определённые услуги, а также насыщенность района различными типами бизнеса.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Одной из ключевых функций Геоаналитики является тепловая карта, где отображаются социально-демографические данные, трафик, статистика запросов пользователей и другие показатели.

Тепловая карта на Яндекс Картах

Указав тип бизнеса, который вас интересует вы можете посмотреть и проанализировать данные по следующим параметрам: поисковые запросы, конкуренты, население, пешеходный и автомобильный трафик.

Анализ данных на Яндекс Картах

Эти данные помогут предпринимателям находить оптимальные места для открытия магазинов, складов или рекламных объектов. Сервис доступен в 16 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие крупные города.

Александр Тармолов, руководитель разработки Геоаналитики, отметил, что сервис создавался с акцентом на актуальные геоданные и интуитивно понятные визуализации, что делает его мощным инструментом для принятия решений на основе данных. Геоаналитика — это первый в своём роде бесплатный сервис, который предоставляет информацию о трафике для бизнеса.

С ростом интереса к data-driven подходам для развития бизнеса, инструменты геоанализа становятся неотъемлемой частью стратегического планирования. Яндекс Карты с помощью своей Геоаналитики стремятся поддержать предпринимателей, предлагая данные, которые помогут выбрать выгодные локации для открытия бизнеса и увеличения доходов. Возможность анализировать районы города на основе реальных данных о трафике и спросе — это шаг к более точным и обоснованным решениям для компаний любого масштаба.

Кроме того, Яндекс Карты предлагают API для бизнеса, позволяя встраивать карты в веб-приложения, планировать маршруты и управлять навигацией.

Ранее Яндекс Карты добавили возможность строить маршрут внутри «незнакомого» здания.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Геоаналитика на Яндекс Картах — новый сервис подбора локаций для бизнеса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи