В Январе 2019 года при зачисление средства на рекламу в Facebook или Instagram в России будет списываться налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.

Тратить на рекламу в Фейсбуке и Инстаграме придётся больше.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как настроить рекламу в Инстаграме за 20 минут

Как это будет работать

НДС будет списываться независимо от того, в каких целях вы используете рекламу — в личных или коммерческих. Чтобы продолжить размещение рекламы на Facebook, перейдите в настройки аккаунта и проверьте название компании, адрес и ИНН.

Примечание. Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России. Facebook не предоставляет консультации по налоговому законодательству, поэтому для получения дополнительной информации по самостоятельному определению размера обратитесь в налоговые инстанции своей страны.

Допустим, недавно с вас списали 100 $, потому что вы достигли порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 $ (100 $ + 20 $ = 120 $). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга.

Если у вас предоплаченный аккаунт и для показа рекламы нужно сначала пополнить баланс, то НДС будет сниматься при зачислении 100$ — 20% = 80$.

Статья в тему: Как настроить рекламный кабинет в Фейсбук

Как введение НДС отразится на рекламодателях

В большей степени нововведение отразится на компаниях с большим рекламным бюджетом.

  1. Рост бюджетов. Разумеется, это сразу увеличит бюджет на рекламу на 20%. При прежнем бюджете, вы получите меньший результат и меньшее количество клиентов. Не все компании будут готовый пойти на это, поэтом скорее всего бюджеты будут расти.
  2. Регистрация новых аккаунтов. Разумеется, появятся те, кто захочет уйти от лишних выплат и будет регистрировать аккаунты в других странах, где этого налога нет или он меньше. Или заказывать регистрацию у граждан другой страны. Правда, скорее всего Facebook будет блокировать такие аккаунты, либо придётся проявлять хитрость — работать через прокси и проводить оплату через иностранные карты.

А вы что думаете на этот счёт?

Ранее мы сообщали, что Facebook обновил принцип работы пикселя и запустил динамические креативы.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Facebook начнёт взимать 20% НДС с рекламодателей с января 2019
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи