В Январе 2019 года при зачисление средства на рекламу в Facebook или Instagram в России будет списываться налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.

Тратить на рекламу в Фейсбуке и Инстаграме придётся больше.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как настроить рекламу в Инстаграме за 20 минут

Как это будет работать

НДС будет списываться независимо от того, в каких целях вы используете рекламу — в личных или коммерческих. Чтобы продолжить размещение рекламы на Facebook, перейдите в настройки аккаунта и проверьте название компании, адрес и ИНН.

Примечание. Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России. Facebook не предоставляет консультации по налоговому законодательству, поэтому для получения дополнительной информации по самостоятельному определению размера обратитесь в налоговые инстанции своей страны.

Допустим, недавно с вас списали 100 $, потому что вы достигли порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 $ (100 $ + 20 $ = 120 $). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга.

Если у вас предоплаченный аккаунт и для показа рекламы нужно сначала пополнить баланс, то НДС будет сниматься при зачислении 100$ — 20% = 80$.

Статья в тему: Как настроить рекламный кабинет в Фейсбук

Как введение НДС отразится на рекламодателях

В большей степени нововведение отразится на компаниях с большим рекламным бюджетом.

  1. Рост бюджетов. Разумеется, это сразу увеличит бюджет на рекламу на 20%. При прежнем бюджете, вы получите меньший результат и меньшее количество клиентов. Не все компании будут готовый пойти на это, поэтом скорее всего бюджеты будут расти.
  2. Регистрация новых аккаунтов. Разумеется, появятся те, кто захочет уйти от лишних выплат и будет регистрировать аккаунты в других странах, где этого налога нет или он меньше. Или заказывать регистрацию у граждан другой страны. Правда, скорее всего Facebook будет блокировать такие аккаунты, либо придётся проявлять хитрость — работать через прокси и проводить оплату через иностранные карты.

А вы что думаете на этот счёт?

Ранее мы сообщали, что Facebook обновил принцип работы пикселя и запустил динамические креативы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook начнёт взимать 20% НДС с рекламодателей с января 2019
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи