В Январе 2019 года при зачисление средства на рекламу в Facebook или Instagram в России будет списываться налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.

Тратить на рекламу в Фейсбуке и Инстаграме придётся больше.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как настроить рекламу в Инстаграме за 20 минут

Как это будет работать

НДС будет списываться независимо от того, в каких целях вы используете рекламу — в личных или коммерческих. Чтобы продолжить размещение рекламы на Facebook, перейдите в настройки аккаунта и проверьте название компании, адрес и ИНН.

Примечание. Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России. Facebook не предоставляет консультации по налоговому законодательству, поэтому для получения дополнительной информации по самостоятельному определению размера обратитесь в налоговые инстанции своей страны.

Допустим, недавно с вас списали 100 $, потому что вы достигли порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 $ (100 $ + 20 $ = 120 $). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга.

Если у вас предоплаченный аккаунт и для показа рекламы нужно сначала пополнить баланс, то НДС будет сниматься при зачислении 100$ — 20% = 80$.

Статья в тему: Как настроить рекламный кабинет в Фейсбук

Как введение НДС отразится на рекламодателях

В большей степени нововведение отразится на компаниях с большим рекламным бюджетом.

  1. Рост бюджетов. Разумеется, это сразу увеличит бюджет на рекламу на 20%. При прежнем бюджете, вы получите меньший результат и меньшее количество клиентов. Не все компании будут готовый пойти на это, поэтом скорее всего бюджеты будут расти.
  2. Регистрация новых аккаунтов. Разумеется, появятся те, кто захочет уйти от лишних выплат и будет регистрировать аккаунты в других странах, где этого налога нет или он меньше. Или заказывать регистрацию у граждан другой страны. Правда, скорее всего Facebook будет блокировать такие аккаунты, либо придётся проявлять хитрость — работать через прокси и проводить оплату через иностранные карты.

А вы что думаете на этот счёт?

Ранее мы сообщали, что Facebook обновил принцип работы пикселя и запустил динамические креативы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook начнёт взимать 20% НДС с рекламодателей с января 2019
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи