24 октября 2018 года Facebook меняет принцип работы пикселя, которые можно использовать для создания индивидуально настроенных аудиторий и ретаргетинга.

Теперь пиксель Facebook может получить доступ к основным файлам cookie вашего сайта и благодаря чему появляется ещё больше возможностей для эффективного управления рекламой. Также вы можете выбрать, как использовать пиксель — для рекламы и аналитики или же только для аналитики.

Black Friday: Грандиозная акция на продвижение в Instagram

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me).

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

С 25 по 29 ноября получите на 50% больше дней продвижения по акции на Черную пятницу.

Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Как правильно настроить новый пиксель Facebook

Использование Cookie

Для того, чтобы настроить тип пикселя в Facebook, зайдите в своём рекламном кабинете в «Инструменты — Пиксели» и выберите свой пиксель.

Далее, откройте вкладку «Настройки» и нажмите «Редактировать».

Настройка нового пикселя Facebook

Переведите переключатель в положение включено рядом со строкой «Общий доступ к основным файлам cookie», затем внизу нажмите «Сохранить изменения».

Настройка куки пикселя фейсбук

По умолчанию у всех пикселей Facebook активируется эта опция 24 октября 2018 года. И менять её нужно, если вы не хотите использовать cookie, но в таком случае возможности и точность ретаргетинга на Facebook значительно снизится.

Обратите внимание, если вы собираетесь использовать cookie на своём сайте, то должны сообщить об этом всем пользователям и получить их согласие. Также, согласно правилам Facebook для бизнеса, вы должны ясно сообщать посетителям вашего сайта о том, как именно используете файлы cookie.

Цель использования пикселя

Есть два варианта пикселя:

  1. Реклама и аналитика. Этот вариант используется по умолчанию. Позволяет использовать данные Facebook Analytics, а также такие рекламные функции, как аудитории, конверсии, таргетинг и оптимизация.
  2. Только аналитика. Сбор данных Facebook Analytics для аналитики сайта, но не для создания аудиторий или кампаний.

Что это всё значит?

В сущности cookies помогают отследить поведение пользователя на сайте и отказываясь от их использовании в пикселе Facebook, вы закрываете ему доступ к этой информации. Поэтому однозначно их нужно включить, только как и говорилось выше, обязательно сообщите посетителям своего ресурса, что вы используете cookies.

Что касается, выбора типа пикселя, разумеется лучше выбирать реклама и аналитика.

Напомним, что недавно Facebook начал показывать рекламу в Marketplace.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя