24 октября 2018 года Facebook меняет принцип работы пикселя, которые можно использовать для создания индивидуально настроенных аудиторий и ретаргетинга.
Теперь пиксель Facebook может получить доступ к основным файлам cookie вашего сайта и благодаря чему появляется ещё больше возможностей для эффективного управления рекламой. Также вы можете выбрать, как использовать пиксель — для рекламы и аналитики или же только для аналитики.
Как правильно настроить новый пиксель Facebook
Использование Cookie
Для того, чтобы настроить тип пикселя в Facebook, зайдите в своём рекламном кабинете в «Инструменты — Пиксели» и выберите свой пиксель.
Далее, откройте вкладку «Настройки» и нажмите «Редактировать».
Переведите переключатель в положение включено рядом со строкой «Общий доступ к основным файлам cookie», затем внизу нажмите «Сохранить изменения».
По умолчанию у всех пикселей Facebook активируется эта опция 24 октября 2018 года. И менять её нужно, если вы не хотите использовать cookie, но в таком случае возможности и точность ретаргетинга на Facebook значительно снизится.
Обратите внимание, если вы собираетесь использовать cookie на своём сайте, то должны сообщить об этом всем пользователям и получить их согласие. Также, согласно правилам Facebook для бизнеса, вы должны ясно сообщать посетителям вашего сайта о том, как именно используете файлы cookie.
Цель использования пикселя
Есть два варианта пикселя:
- Реклама и аналитика. Этот вариант используется по умолчанию. Позволяет использовать данные Facebook Analytics, а также такие рекламные функции, как аудитории, конверсии, таргетинг и оптимизация.
- Только аналитика. Сбор данных Facebook Analytics для аналитики сайта, но не для создания аудиторий или кампаний.
Что это всё значит?
В сущности cookies помогают отследить поведение пользователя на сайте и отказываясь от их использовании в пикселе Facebook, вы закрываете ему доступ к этой информации. Поэтому однозначно их нужно включить, только как и говорилось выше, обязательно сообщите посетителям своего ресурса, что вы используете cookies.
Что касается, выбора типа пикселя, разумеется лучше выбирать реклама и аналитика.
Напомним, что недавно Facebook начал показывать рекламу в Marketplace.
