Facebook добавил новый вид плейсмента в рекламный кабинет. Теперь местом показа рекламы можно выбрать Marketplace.

Функционал находится в стадии запуска и может быть недоступен некоторым пользователям. Чтобы проверить, начните создание рекламной кампании и посмотрите раздел плейсмента.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Плейсмент Маркетплейс Фейсбук

У нас уже появилось уведомление о том, что мы можем использовать Marketplace. Поэтому разбираемся, как настроить РК под новый вид плейсмента.

Это интересно: Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Как сделать рекламу в Facebook Marketplace

1. Настройка рекламы в Фейсбуке начинается с выбора цели. И чтобы при её создании стал доступен плейсмент Marketplace, нужно выбрать одну из следующих целей:

  • Трафик позволяет выбрать, куда вы хотите направлять трафик (на сайт, в приложение или в Messenger).
  • Конверсии позволяет продвигать сайт и использовать пиксель Facebook. (Если у вас еще нет пикселя, вы увидите инструкции по его созданию.)
  • Продажи по каталогу продуктов позволяет автоматически показывать в рекламе товары из каталога, выбранные по характеристикам целевой аудитории.
  • Охват позволяет максимально увеличить количество людей, которые увидят вашу рекламу, и частоту ее показа.
  • Просмотры видео — Facebook будет показывать вашу рекламу правильно выбранной целевой аудитории, чтобы получить как можно больше просмотров видео в течение 10 и более секунд по минимальной цене.

2. После выбора цели рекламной кампании, переходим к выбору Мест назначения. В предыдущем пункте мы перечислили возможные вариации в соответствии с каждой целью.

3. Затем настройте таргетинг: Аудиторию, Интересы и Географию.

4. Теперь переходим к настройкам плейсмента. Если в этом пункте вы оставите «Автоматические плейсменты», то реклама будет показываться в том числе и в Marketplace.

Редактировать плейсменты

При редактировании плейсментов, вы можете отключить некоторые места показа. Обратите внимание, что на данный момент выбрать для рекламы только плейсмент Marketplace невозможно.

5. Бюджет и график показов. В завершении определитесь с рекламным бюджетом,  настройте график показов рекламы и переходите к созданию креативов.

6. Рекламные объявления. Для рекламы в Marketplace, рекомендуется использовать те же параметры, как и для Ленты новостей. При этом создать отдельные креативы для Marketplace нельзя.

Рекомендуемый размер изображения для рекламы с одним изображением: 1 200 x 628 пикселей. Соотношение сторон: 1,9:1. Рекомендуемый размер изображения для рекламы с кольцевой галереей: 600 x 600 пикселей.

Когда все настройки рекламы будут заданы, нажмите Готово, а затем — Разместить заказ.

Напомним, что недавно Facebook анонсировал возможность создания рекламы со ссылкой на WhatsApp, а также разрешил добавлять кнопку «Отправить сообщение» в публикации бизнес-страниц.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Facebook запускает рекламу в Marketplace
Блоги компаний
⚡ В тренде
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Маленький монстр с заячьими ушами и зубастой улыбкой покорил весь мир. Игрушки Лабубу стали новым символом эпохи: кто-то обожает их за дерзкий образ, кто-то коллекционирует ради редких версий, а кто-то просто не может пройти мимо этой харизматичной мордашки. Но кто придумал Лабубу, какие ещё есть персонажи и как их зовут? Почему они взорвали соцсети? Сколько […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
В Telegram начался новый сезон Клюкера — «тапалки» от Яндекса, в которой пользователи объединяются по регионам и участвуют в розыгрышах призов. Игроки «клюкают», зарабатывают медали и билеты, чтобы вместе с командой дойти до главного приза. Новый сезон «Клюкера» продлится до начала июня и завершится масштабным розыгрышем. Раскрываем детали, описываем механику игры в новом сезоне и […]
Новости
Свежие статьи