Facebook добавил новый вид плейсмента в рекламный кабинет. Теперь местом показа рекламы можно выбрать Marketplace.

Функционал находится в стадии запуска и может быть недоступен некоторым пользователям. Чтобы проверить, начните создание рекламной кампании и посмотрите раздел плейсмента.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Плейсмент Маркетплейс Фейсбук

У нас уже появилось уведомление о том, что мы можем использовать Marketplace. Поэтому разбираемся, как настроить РК под новый вид плейсмента.

Это интересно: Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Как сделать рекламу в Facebook Marketplace

1. Настройка рекламы в Фейсбуке начинается с выбора цели. И чтобы при её создании стал доступен плейсмент Marketplace, нужно выбрать одну из следующих целей:

  • Трафик позволяет выбрать, куда вы хотите направлять трафик (на сайт, в приложение или в Messenger).
  • Конверсии позволяет продвигать сайт и использовать пиксель Facebook. (Если у вас еще нет пикселя, вы увидите инструкции по его созданию.)
  • Продажи по каталогу продуктов позволяет автоматически показывать в рекламе товары из каталога, выбранные по характеристикам целевой аудитории.
  • Охват позволяет максимально увеличить количество людей, которые увидят вашу рекламу, и частоту ее показа.
  • Просмотры видео — Facebook будет показывать вашу рекламу правильно выбранной целевой аудитории, чтобы получить как можно больше просмотров видео в течение 10 и более секунд по минимальной цене.

2. После выбора цели рекламной кампании, переходим к выбору Мест назначения. В предыдущем пункте мы перечислили возможные вариации в соответствии с каждой целью.

3. Затем настройте таргетинг: Аудиторию, Интересы и Географию.

4. Теперь переходим к настройкам плейсмента. Если в этом пункте вы оставите «Автоматические плейсменты», то реклама будет показываться в том числе и в Marketplace.

Редактировать плейсменты

При редактировании плейсментов, вы можете отключить некоторые места показа. Обратите внимание, что на данный момент выбрать для рекламы только плейсмент Marketplace невозможно.

5. Бюджет и график показов. В завершении определитесь с рекламным бюджетом,  настройте график показов рекламы и переходите к созданию креативов.

6. Рекламные объявления. Для рекламы в Marketplace, рекомендуется использовать те же параметры, как и для Ленты новостей. При этом создать отдельные креативы для Marketplace нельзя.

Рекомендуемый размер изображения для рекламы с одним изображением: 1 200 x 628 пикселей. Соотношение сторон: 1,9:1. Рекомендуемый размер изображения для рекламы с кольцевой галереей: 600 x 600 пикселей.

Когда все настройки рекламы будут заданы, нажмите Готово, а затем — Разместить заказ.

Напомним, что недавно Facebook анонсировал возможность создания рекламы со ссылкой на WhatsApp, а также разрешил добавлять кнопку «Отправить сообщение» в публикации бизнес-страниц.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запускает рекламу в Marketplace
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и как […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Рекомендации по созданию видео Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью […]
Один из пользователей нашей экосистемы – Максим Герасимов – руководитель агентства, которое помогает увеличивать прибыль компаниям, специализирующимся на изготовлении мебели и кухонь, отделке балконов и подобных сферах. Он поделился с нами, как дверная компания получила за год больше 20 млн ₽, продвигая свои услуги только во ВКонтакте. В этом кейсе расскажем, что было сделано для […]
Вам нужен Кошелек в Телеграм, если вы планируете совершать операции с криптовалютой внутри мессенджера: покупать и продавать, переводить средства другим людям. В том числе во внутренней валюте ТГ – Telegram Stars. Также с Telegram Wallet можно оплачивать услуги сторонних платформ, которые в России нельзя оплачивать картой, например, Booking.com и Amazon. А еще кошелек подключается к […]
Новости
Свежие статьи