Facebook добавил новый вид плейсмента в рекламный кабинет. Теперь местом показа рекламы можно выбрать Marketplace.

Функционал находится в стадии запуска и может быть недоступен некоторым пользователям. Чтобы проверить, начните создание рекламной кампании и посмотрите раздел плейсмента.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Плейсмент Маркетплейс Фейсбук

У нас уже появилось уведомление о том, что мы можем использовать Marketplace. Поэтому разбираемся, как настроить РК под новый вид плейсмента.

Это интересно: Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Как сделать рекламу в Facebook Marketplace

1. Настройка рекламы в Фейсбуке начинается с выбора цели. И чтобы при её создании стал доступен плейсмент Marketplace, нужно выбрать одну из следующих целей:

  • Трафик позволяет выбрать, куда вы хотите направлять трафик (на сайт, в приложение или в Messenger).
  • Конверсии позволяет продвигать сайт и использовать пиксель Facebook. (Если у вас еще нет пикселя, вы увидите инструкции по его созданию.)
  • Продажи по каталогу продуктов позволяет автоматически показывать в рекламе товары из каталога, выбранные по характеристикам целевой аудитории.
  • Охват позволяет максимально увеличить количество людей, которые увидят вашу рекламу, и частоту ее показа.
  • Просмотры видео — Facebook будет показывать вашу рекламу правильно выбранной целевой аудитории, чтобы получить как можно больше просмотров видео в течение 10 и более секунд по минимальной цене.

2. После выбора цели рекламной кампании, переходим к выбору Мест назначения. В предыдущем пункте мы перечислили возможные вариации в соответствии с каждой целью.

3. Затем настройте таргетинг: Аудиторию, Интересы и Географию.

4. Теперь переходим к настройкам плейсмента. Если в этом пункте вы оставите «Автоматические плейсменты», то реклама будет показываться в том числе и в Marketplace.

Редактировать плейсменты

При редактировании плейсментов, вы можете отключить некоторые места показа. Обратите внимание, что на данный момент выбрать для рекламы только плейсмент Marketplace невозможно.

5. Бюджет и график показов. В завершении определитесь с рекламным бюджетом,  настройте график показов рекламы и переходите к созданию креативов.

6. Рекламные объявления. Для рекламы в Marketplace, рекомендуется использовать те же параметры, как и для Ленты новостей. При этом создать отдельные креативы для Marketplace нельзя.

Рекомендуемый размер изображения для рекламы с одним изображением: 1 200 x 628 пикселей. Соотношение сторон: 1,9:1. Рекомендуемый размер изображения для рекламы с кольцевой галереей: 600 x 600 пикселей.

Когда все настройки рекламы будут заданы, нажмите Готово, а затем — Разместить заказ.

Напомним, что недавно Facebook анонсировал возможность создания рекламы со ссылкой на WhatsApp, а также разрешил добавлять кнопку «Отправить сообщение» в публикации бизнес-страниц.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запускает рекламу в Marketplace
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи