Facebook разрешил добавлять кнопку «Отправить сообщение» в публикации бизнес-страниц.

Прикреплять кнопку можно, как к обычным текстовым публикациям, так и к ссылкам, видео и прочим постам.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Как добавить кнопку «Отправить сообщение» в пост

Впервые мы заметили обновление, когда размещали ссылку. Facebook предложил добавить новую кнопку в публикацию.

Нажимаем «Preview with Button» и переходим на страницу предпросмотра. Откроется окнопубликации с кнопкой. Кнопка «Отправить сообщение» появится в правом нижнем углу публикации с иконокой мессенджера.

Кнопка отправить сообщение в публикации

В меню, ниже, нужно выбрать «Добавить кнопку «Подробнее» — Отправить сообщение».

Чтобы прикрепить кнопку к произвольному посту бизнес-страницы, начинаем создание поста и жмём три точки, открывается меню, где выбираем «Получайте сообщения».

Получайте сообщения

Чтобы пользователи этой кнопкой, не забудьте добавить в пост призыв к действию и напишите, что по кнопке можно очень быстро связаться с вами.

Главный плюс нововведения — посты, которые вы продвигаете со стены сообщества теперь могут быть с кнопкой действия и будут привлекать лиды прямо со страниц социальной сети.

Ранее Facebook анонсировал 3 новых вида сплит-тестирования в рекламном кабинете.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя