Facebook обновил инструмент сплит-тестирования в своём рекламном кабинете и добавил 3 новые функции. Обновление коснулось пользователей по всем миру.

Новые функции сплит-тестирования Facebook

Обновления носят следующий характер.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

1. Теперь сплит-тест можно запустить для уже работающей рекламной кампании. Что позволит добавить в РК неограниченное количество новых объявлений и сравнить результаты с уже запущенными креативами, а затем при необходимости увеличить бюджет на лучшее из них.

2. Можно тестировать изменение более, чем одного элемента в течение одного эксперимента. Например, разные объявления, на разную аудиторию.

3. Для рекламы, целью которой является «Узнаваемость бренда», теперь также можно проводить сплит-тестирование.

Сплит-тесты возможны, как для рекламы в Instagram, так и в Facebook.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя