Facebook обновил инструмент сплит-тестирования в своём рекламном кабинете и добавил 3 новые функции. Обновление коснулось пользователей по всем миру.

Новые функции сплит-тестирования Facebook

Обновления носят следующий характер.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

1. Теперь сплит-тест можно запустить для уже работающей рекламной кампании. Что позволит добавить в РК неограниченное количество новых объявлений и сравнить результаты с уже запущенными креативами, а затем при необходимости увеличить бюджет на лучшее из них.

2. Можно тестировать изменение более, чем одного элемента в течение одного эксперимента. Например, разные объявления, на разную аудиторию.

3. Для рекламы, целью которой является «Узнаваемость бренда», теперь также можно проводить сплит-тестирование.

Сплит-тесты возможны, как для рекламы в Instagram, так и в Facebook.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя