Facebook обновил инструмент сплит-тестирования в своём рекламном кабинете и добавил 3 новые функции. Обновление коснулось пользователей по всем миру.
Новые функции сплит-тестирования Facebook
Обновления носят следующий характер.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
1. Теперь сплит-тест можно запустить для уже работающей рекламной кампании. Что позволит добавить в РК неограниченное количество новых объявлений и сравнить результаты с уже запущенными креативами, а затем при необходимости увеличить бюджет на лучшее из них.
2. Можно тестировать изменение более, чем одного элемента в течение одного эксперимента. Например, разные объявления, на разную аудиторию.
3. Для рекламы, целью которой является «Узнаваемость бренда», теперь также можно проводить сплит-тестирование.
Сплит-тесты возможны, как для рекламы в Instagram, так и в Facebook.