В рекламном кабинете Facebook появилась новая опция «Динамические креативы».

Этот пункт настроек выключен по умолчанию. Разбираемся, как его включить и настроить рекламную кампанию с динамическими креативами.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Настройка рекламу в Фейсбуке самому

Что такое динамические креативы в Фейсбуке и как они работают

Принцип работы динамических креативов состоит в том, что система автоматически генерирует оптимизированные комбинации креативов под заданную аудиторию.

От вас требуется предоставить исходную информацию: заголовки, тексты объявлений и картинки. Обратите внимание, что все они должны сочетаться между собой по смыслу. Система будет комбинировать их произвольным образом, подбирая самое эффективное сочетание.

Динамические креативы пока нельзя использовать для рекламных кампаний, целью которых выбрана отправка сообщений в Messenger.

Как настроить динамические креативы

Заходим в рекламный кабинет и создаём новую рекламную кампанию. После выбора цели и названия, перемещаемся на 2-ой шаг. Мы выбрали цель — «Трафик» и теперь, после выбора куда направлять трафик, нужно включить динамические креативы.

Включаем динамические креативы

После этого, выбираем аудиторию, которой будут показываться объявления, места показа (плейсменты) и бюджет. И переходим к созданию креативов.

Есть 3 варианта рекламных объявлений для динамических креативов:

  • одно изображение;
  • видео;
  • слайд-шоу.

Мы выбрали первый вариант. Теперь необходимо выбрать компоненты для наших динамических креативов. Они могут состоять из 4 компонентов: изображения, заголовок объявлений, текст и внешний вид ссылки.

Изображения

Можно выбрать до 10 различных изображений. Для этого выберите их из галереи уже использованных картинок, либо загрузите с компьютера.

Текст объявления

Можно задать 5 вариантов текста для объявления. Общая длина не должна превышать 1024 символа и текст не должен дублироваться.

Чтобы загрузить новый вариант текста, нажимаем кнопку «+Добавить» под предыдущим.

Заголовок

Также можно добавить 5 различных вариантов. Общая длина не должна превышать 225 символов.

В заголовках старайтесь донести самую важную мысль или выгоду, которую получит клиент.

Статья в тему: 100 шаблонов продающих заголовков

Внешний вид ссылки

Или как это указано в рекламном кабинете «Описание ссылки в Ленте новостей». Используется только не для всех плейсментов, поэтому можно этот пункт пропустить.

В завершении кликаем «Подтвердить» и отправляем рекламную кампанию на модерацию.

Не забывайте отслеживать статистику по динамическим креативом и отключайте не эффективные.

Напомним, ранее мы писали, что Facebook запустил рекламу в MarketPlace и обновил пиксель отслеживания.

 

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Facebook запускает динамические креативы для рекламы
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский предприниматель и блогер Николай Василенко, известный своими позитивными видео и философией жизни с постоянной улыбкой, впервые принял участие в рекламной кампании крупного бренда. Этим брендом стал «Сбер», который запустил коллаборацию с блогером для продвижения своего инновационного сервиса «Оплата улыбкой». Идея использовать Василенко для рекламы сервиса оказалась крайне удачной. Николай, ставший интернет-героем благодаря своим видеороликам, […]
Запущена новая нейросеть для апскейла фото под названием InstantIR. Этот инструмент уже называют настоящим спасителем пережатых и размытых фото. Простота использования и впечатляющие результаты делают InstantIR идеальным выбором для всех, кто хочет улучшить качество снимков без сложных настроек и дополнительных программ. Показываем, как ей пользоваться. Читайте также: 5 нейросетей для распознавания текста на фото Как […]
Соцсеть ВКонтакте представила обновлённый дизайн интерфейса для создания постов. Теперь окно создания публикации появляется поверх основного сайта и акцент сделан на медиа, которые вы можете прикрепить к посту. Редакция Postium протестировала обновление и представляет полный обзор изменений. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в группу ВК Новый редактор постов ВКонтакте — как пользоваться Показываем по […]
Сериал «Очень странные дела» от Netflix — один из самых обсуждаемых проектов последних лет и один из самых ожидаемых сериалов 2025 года. С момента своего дебюта в 2016 году шоу о приключениях подростков из Хокинса, сражающихся с жуткими существами из параллельного мира, собрало армию поклонников. Наконец, на подходе пятый и финальный сезон. Собрали последние новости […]
При написании сценария для вебинара важно достигнуть трех целей: вовлечь аудиторию в начале, удержать уровень вовлеченности в основной части и замотивировать на совершение целевого действия в конце. Каким будет целевое действие и как добиться высокой вовлеченности – зависит от вида и направленности вебинара. В этой статье мы расскажем, какими бывают вебинары и что нужно учитывать […]
Новости
Свежие статьи