В рекламном кабинете Facebook появилась новая опция «Динамические креативы».
Этот пункт настроек выключен по умолчанию. Разбираемся, как его включить и настроить рекламную кампанию с динамическими креативами.
Читайте также: Настройка рекламу в Фейсбуке самому
Что такое динамические креативы в Фейсбуке и как они работают
Принцип работы динамических креативов состоит в том, что система автоматически генерирует оптимизированные комбинации креативов под заданную аудиторию.
От вас требуется предоставить исходную информацию: заголовки, тексты объявлений и картинки. Обратите внимание, что все они должны сочетаться между собой по смыслу. Система будет комбинировать их произвольным образом, подбирая самое эффективное сочетание.
Динамические креативы пока нельзя использовать для рекламных кампаний, целью которых выбрана отправка сообщений в Messenger.
Как настроить динамические креативы
Заходим в рекламный кабинет и создаём новую рекламную кампанию. После выбора цели и названия, перемещаемся на 2-ой шаг. Мы выбрали цель — «Трафик» и теперь, после выбора куда направлять трафик, нужно включить динамические креативы.
После этого, выбираем аудиторию, которой будут показываться объявления, места показа (плейсменты) и бюджет. И переходим к созданию креативов.
Есть 3 варианта рекламных объявлений для динамических креативов:
- одно изображение;
- видео;
- слайд-шоу.
Мы выбрали первый вариант. Теперь необходимо выбрать компоненты для наших динамических креативов. Они могут состоять из 4 компонентов: изображения, заголовок объявлений, текст и внешний вид ссылки.
Изображения
Можно выбрать до 10 различных изображений. Для этого выберите их из галереи уже использованных картинок, либо загрузите с компьютера.
Текст объявления
Можно задать 5 вариантов текста для объявления. Общая длина не должна превышать 1024 символа и текст не должен дублироваться.
Чтобы загрузить новый вариант текста, нажимаем кнопку «+Добавить» под предыдущим.
Заголовок
Также можно добавить 5 различных вариантов. Общая длина не должна превышать 225 символов.
В заголовках старайтесь донести самую важную мысль или выгоду, которую получит клиент.
Статья в тему: 100 шаблонов продающих заголовков
Внешний вид ссылки
Или как это указано в рекламном кабинете «Описание ссылки в Ленте новостей». Используется только не для всех плейсментов, поэтому можно этот пункт пропустить.
В завершении кликаем «Подтвердить» и отправляем рекламную кампанию на модерацию.
Не забывайте отслеживать статистику по динамическим креативом и отключайте не эффективные.
Напомним, ранее мы писали, что Facebook запустил рекламу в MarketPlace и обновил пиксель отслеживания.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.