Как вы помните, 28 ноября мы писали о том, что социальная сеть Facebook с 1 января 2019 года начнет взимать 20% НДС с российских рекламодателей.

Сегодня замечены первые шаги в этом направлении. При пополнении баланса на рекламу Facebook запрашивает ИНН у рекламодателей из РФ:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России

Указывать ИНН обязательно, иначе невозможно пополнить баланс.

Также замечены изменения в рекламном кабинете: теперь при настройке объявлений можно создавать видео из изображений и текста, используя представленные соцсетью шаблоны.

Шаблоны видео в рекламном кабинете

Ранее мы писали о том, что соцсеть анонсировала новый функционал: создание коллекций.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России
  • 15 января, 2019

    Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России С 1 января 2019 года Facebook начнет взимать 20% НДС с российских рекламодателей. Но изменения уже начали действовать. При пополнении баланса Facebook запрашивает ИНН у рекламодателей из РФ. Указывать ИНН обязательно, иначе невозможно пополнить баланс.

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи