Уже на этой неделе пользователям Facebook станет доступна новая функция: создание коллекций. С помощью коллекций пользователи могут сохранять и упорядочивать сообщения и ссылки, которые видят в ленте новостей.

Тестирование функционала было запущено еще весной. Уже сейчас можно использовать его вместе с друзьями: например, создавать совместные списки дел.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

коллекции в Facebook

Функционал коллекций очень напоминает доски в известном сервисе Pinterest.

Прогнозируется, что данная функция будет использоваться для создания списков подарков, покупок и желаний. Возможно, в будущем именно списки желаний станут еще одним атрибутом, помогающим найти целевую аудиторию для показов рекламы.

Пока что для компаний это дополнительный стимул создавать интересный, визуально привлекательный, полезный контент, который захотят сохранить себе и поделиться с друзьями.

Напомним, что с января 2019 года соцсеть будет взимать с российских рекламодателей 20% НДС.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя