YouTube анонсировал новые функции для создателей контента: теперь можно отвечать на комментарии голосовыми сообщениями и продвигать Shorts с помощью удобной опции прямо в приложении.
Эти обновления помогут создателям контента улучшить взаимодействие с подписчиками и расширить возможности продвижения на платформе.
Голосовые ответы на комментарии. Теперь создатели контента смогут отвечать на комментарии голосовыми сообщениями длиной до 30 секунд. Чтобы оставить ответ, достаточно нажать на иконку звуковой волны под комментарием. На данный момент функция доступна лишь небольшой группе создателей на iOS, но в будущем YouTube планирует расширить доступ к этой опции.
Голосовые ответы добавляют личный и более вовлекающий элемент в общение с подписчиками, что помогает строить более тесную связь с аудиторией. Пока что голосовые ответы доступны только создателям на своих каналах, но в дальнейшем они могут стать доступными и для обычных зрителей.
Продвижение для Shorts. YouTube также добавил новую опцию «Продвижение» для Shorts в YouTube Studio. Теперь создатели могут легко и быстро продвигать свои Shorts прямо в приложении, оплатив продвижение. Это позволяет увеличить охват видео среди тех пользователей, которые с большей вероятностью заинтересуются контентом.
Хотя этот способ продвижения не даёт такой гибкости в настройке таргетинга, как стандартная реклама через Google Ads, он предоставляет быстрый и простой способ увеличить просмотры и охват для видео, которые уже привлекают внимание зрителей.
Ранее YouTube добавил функцию озвучки текста в Shorts на iOS.