YouTube объявил о значительных изменениях в методологии подсчета просмотров коротких видео (Shorts). Новая система будет учитывать каждое появление Shorts на экране пользователя, будь то первичный запуск видео или повторное воспроизведение.
Это изменение направлено на снижение путаницы вокруг того, как платформа измеряет взаимодействие с Shorts. Разбираемся в деталях.
Читайте также: Как быстро набрать просмотры в Shorts
Как YouTube будет учитывать просмотры Shorts
До этого момента YouTube использовал сложную систему для подсчета просмотров Shorts. Она включала такие параметры, как время просмотра, активные действия пользователей (например, клики) и другие не раскрытые публично критерии. Однако эта система была достаточно расплывчатой, чтобы предотвратить манипуляции со стороны создателей контента.
Теперь же все стало проще: если ваше видео появилось на экране — это засчитывается как просмотр. При этом новая методология будет не всегда отражать реальное вовлечение аудитории, ведь пользователь мог просто пролистать видео или даже не заметить его.
Поэтому изменение вызывает вопросы. Например, можно ли считать «просмотром» случайное появление Shorts в ленте? Или как быть с теми, кто медленно прокручивает ленту — их действия автоматически увеличат количество просмотров?
YouTube заверяет, что эти метрики не повлияют на доходы авторов контента или их право участвовать в Партнрской программа YouTube. Эти аспекты по-прежнему будут основываться на «вовлеченных просмотрах», которые учитывают более глубокие показатели взаимодействия.
При этом, более высокие цифры просмотров могут мотивировать авторов продолжать создавать контент. Увеличение видимости статистики положительно скажется на уверенности создателей.
Для обычных зрителей это изменение практически незаметно. Но теперь высокие показатели просмотров не всегда означают популярность или качество контента. Важнее обращать внимание на комментарии, лайки и другие формы активности, которые действительно отражают интерес аудитории.
Обновленная система учёта просмотров Shorts вступит в силу уже 31 марта 2025 года.
Ранее Госдума приняла закон о запрете рекламы на запрещённых платформах.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.