YouTube продолжает развивать свою платформу, добавляя новые инструменты для создателей контента. Теперь в Shorts можно использовать стикеры для проведения опросов, что позволит повысить вовлечённость аудитории.

Ранее опросы можно было запускать только через посты или комментарии, но теперь создатели могут легко добавлять стикеры прямо в видеоролики, предоставляя зрителям возможность голосовать за различные варианты с мгновенной визуализацией результатов.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Функция станет доступной для всех создателей в течение недели. Этот шаг особенно актуален на фоне роста популярности Shorts, которые сейчас собирают до 70 миллиардов просмотров в день, открывая новые возможности для взаимодействия с аудиторией.

Стикер «Опрос» для Shorts

Помимо этого, YouTube обновил интерфейс раздела «Просмотры» в Творческой студии, добавив фильтр для распределения просмотров по типам контента. Теперь создатели смогут легче анализировать, какой формат — длинные видео, Shorts или стримы — приносит больше просмотров и стоит ли на нём сосредоточить своё внимание.

Напомним, что в сентябре YouTube представил стикер «Ваш ответ» для Shorts, который позволяет зрителям отвечать на ваш ролик, с помощью своей версии видео.

Кроме того, YouTube внедрил экспериментальные элементы геймификации для Super Chat и представил функцию блокировки категорий рекламы для каналов, давая создателям больший контроль над тем, какие рекламные объявления появляются на их контенте.

Ранее YouTube начал тестировать ИИ-функцию «Dream Track», которая позволяет генерировать уникальную музыку для видео на основе текстовых запросов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YouTube добавил стикер «Опрос» для Shorts
  • 24 октября, 2024

    Здравствуйте, я веду канал в Ютубе , Подключила Продвижение, сразу же появилась вкладка продвижение и в моих роликах появилась строка Голосовать за этот Shorts. либо Продвигать это видео. Подскажите как отключить Вкладку Продвижение.?

Ответить
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский предприниматель и блогер Николай Василенко, известный своими позитивными видео и философией жизни с постоянной улыбкой, впервые принял участие в рекламной кампании крупного бренда. Этим брендом стал «Сбер», который запустил коллаборацию с блогером для продвижения своего инновационного сервиса «Оплата улыбкой». Идея использовать Василенко для рекламы сервиса оказалась крайне удачной. Николай, ставший интернет-героем благодаря своим видеороликам, […]
Запущена новая нейросеть для апскейла фото под названием InstantIR. Этот инструмент уже называют настоящим спасителем пережатых и размытых фото. Простота использования и впечатляющие результаты делают InstantIR идеальным выбором для всех, кто хочет улучшить качество снимков без сложных настроек и дополнительных программ. Показываем, как ей пользоваться. Читайте также: 5 нейросетей для распознавания текста на фото Как […]
Соцсеть ВКонтакте представила обновлённый дизайн интерфейса для создания постов. Теперь окно создания публикации появляется поверх основного сайта и акцент сделан на медиа, которые вы можете прикрепить к посту. Редакция Postium протестировала обновление и представляет полный обзор изменений. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в группу ВК Новый редактор постов ВКонтакте — как пользоваться Показываем по […]
Сериал «Очень странные дела» от Netflix — один из самых обсуждаемых проектов последних лет и один из самых ожидаемых сериалов 2025 года. С момента своего дебюта в 2016 году шоу о приключениях подростков из Хокинса, сражающихся с жуткими существами из параллельного мира, собрало армию поклонников. Наконец, на подходе пятый и финальный сезон. Собрали последние новости […]
При написании сценария для вебинара важно достигнуть трех целей: вовлечь аудиторию в начале, удержать уровень вовлеченности в основной части и замотивировать на совершение целевого действия в конце. Каким будет целевое действие и как добиться высокой вовлеченности – зависит от вида и направленности вебинара. В этой статье мы расскажем, какими бывают вебинары и что нужно учитывать […]
Новости
Свежие статьи