После того как YouTube протестировал стикер «Ваш ответ» для Shorts на ограниченной группе пользователей, теперь он делает его доступным для всех.
Этот стикер позволяет создавать интерактивный и вовлекающий контент, предлагая зрителям создавать свои версии коротких видео.
Читайте также: Как попасть в рекомендации Shorts
Как использовать стикер «Ваш ответ» для Shorts
Чтобы добавить стикер «Ваш ответ» в Шортс, начните создавать ролик — загрузите или снимите видео, добавьте музыку. Затем на экране редактирования нажмите на пункт «Стикеры» в меню справа.
Затем на появившейся внизу панели кликаем «Ваш ответ».
Вводим текст на стикере и выбираем цветовое оформление. В тексте постарайтесь зацепить зрителя и мотивировать снять ответ на ваши ролик.
Все видеоответы будут собраны на одной странице, перейти к ним можно нажав на стикер в вашем ролике или в ответе. При этом, исходное видео будет закреплено вверху страницы и будет получать больше просмотров.
Статья в тему: Как набрать много просмотров в Shorts
Идеи видео со стикером «Ваш ответ»
Основное направление использования стикера для шортс — это челленджи. Главное, чтобы ваше первоначальное видео собрало как можно больше ответов. Вот несколько идей, как его применить:
- Танцевальный челлендж: создайте уникальный танцевальный элемент или движение и предложите подписчикам повторить его в своих видеоответах.
- Кулинарный челлендж: предложите подписчикам приготовить блюдо по вашему рецепту и записать видеоответ, демонстрируя процесс приготовления и конечный результат.
- Челлендж «Как я провожу свободное время»: попросите подписчиков поделиться своими способами проведения свободного времени, будь то хобби, спорт, чтение книг и так далее.
- Челлендж «Мой первый раз»: предложите подписчикам поделиться своими первыми опытами в чём-либо, будь то вождение автомобиля, прыжок с парашютом, выступление на сцене и прочее.
- Челлендж «Мой любимый фильм/книга/песня»: попросите подписчиков поделиться своими любимыми фильмами, книгами или песнями.
Конечно, вам это знакомо. Это копия аналогичной функции в Instagram* (Заблокирован и принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской), которая, в свою очередь, была адаптирована из функции Duet в TikTok. Таким образом, мы наблюдаем бесконечный цикл копирования идей между социальными сетями в надежде удержать пользователей и не потерять их из-за новых трендов.
И это работает, поскольку все продолжают копировать идеи друг у друга, экономя на собственных исследованиях и разработках. Получается, что все в выигрыше. Единственный риск заключается в том, что можно потерять уникальность, и в конечном итоге все приложения и предложения станут казаться одинаковыми.
Ранее YouTube расширил функционал редактирования обложек для Shorts. Теперь авторы смогут изменять загруженный кадр миниатюры, добавляя текст и применяя фильтры к изображению.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.