Рекламная сеть Яндекса расширяет возможности монетизации мобильных приложений для своих партнёров. В нативном RTB-блоке для приложений на Android появилась возможность показывать слайдер — набор из нескольких объявлений.
Слайдер — это набор объявлений, которые сменяют друг друга, когда пользователь их пролистывает. Ключевые факторы, от которых зависит последовательность — релевантность рекламы для пользователя и потенциальный доход от объявления для владельца приложения. При формировании слайдера система учитывает размещённые рекламные блоки во всем приложении, чтобы исключить повторы.
Кроме статичных изображений, в слайдере возможен показ видео, как и для других видов нативной рекламы. Дизайн объявлений можно настроить на стороне разработки мобильного приложения. При этом важно использовать обязательные элементы для корректной отрисовки баннера и учёта всех показов. Для работы со слайдером потребуется Yandex Mobile Ads SDK версии 3.1.0 или выше. Подробнее о новом формате и его настройке — в Справке сервиса.
Слайдер позволяет владельцам приложений увеличить доход за счёт разнообразия объявлений и оптимального подбора в рекламном блоке.
Поскольку слайдер позволяет наращивать доход, не добавляя дополнительное рекламное место, этот формат хорошо подойдёт приложениям, в которых количество рекламных мест ограничено.
Ранее Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с самозанятыми, а также добавила опцию First Look, которая повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ.