Рекламная сеть Яндекса расширяет возможности монетизации мобильных приложений для своих партнёров. В нативном RTB-блоке для приложений на Android появилась возможность показывать слайдер — набор из нескольких объявлений.

Слайдер — это набор объявлений, которые сменяют друг друга, когда пользователь их пролистывает. Ключевые факторы, от которых зависит последовательность — релевантность рекламы для пользователя и потенциальный доход от объявления для владельца приложения. При формировании слайдера система учитывает размещённые рекламные блоки во всем приложении, чтобы исключить повторы.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Кроме статичных изображений, в слайдере возможен показ видео, как и для других видов нативной рекламы. Дизайн объявлений можно настроить на стороне разработки мобильного приложения. При этом важно использовать обязательные элементы для корректной отрисовки баннера и учёта всех показов. Для работы со слайдером потребуется Yandex Mobile Ads SDK версии 3.1.0 или выше. Подробнее о новом формате и его настройке — в Справке сервиса.

Слайдер — это набор объявлений, которые сменяют друг друга, когда пользователь их пролистывает

Слайдер позволяет владельцам приложений увеличить доход за счёт разнообразия объявлений и оптимального подбора в рекламном блоке.

Поскольку слайдер позволяет наращивать доход, не добавляя дополнительное рекламное место, этот формат хорошо подойдёт приложениям, в которых количество рекламных мест ограничено.

Ранее Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с самозанятыми, а также добавила опцию First Look, которая повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя