Теперь владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход площадки с помощью First Look РСЯ в ADFOX.

Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить сайт в Рекламную сеть Яндекс

Как работает опция First Look

Чтобы автоматически получать максимальный доход от рекламных мест, у партнёров Рекламной сети есть Динамическая монетизация. Она объединяет аукцион между прямыми кампаниями, РСЯ и внешними монетизаторами и показывает самые дорогие объявления. Для тех, кто не готов полностью отказаться от ручного управления прямыми кампаниями, но хочет повысить доход от премиального инвентаря, появилась опция First Look. Она позволяет:

  • контролировать объём и скорость показов прямых кампаний вручную;
  • повысить заполняемость премиального инвентаря;
  • показывать объявления из РСЯ дороже — вы сами устанавливаете минимальную стоимость показов.

Сейчас в первую очередь показываются объявления из прямых кампаний вида «Гарантия» — даже если рекламодатели РСЯ готовы заплатить больше.

При включенном First Look система сначала ищет в РСЯ объявление со ставкой выше установленного вами порога и показывает подходящее. Если подходящего по стоимости объявления не нашлось, показ отдаётся объявлениям из прямых кампаний вида «Гарантия».

В остальном приоритеты не меняются. ADFOX с включенной опцией First Look будет приоритизировать показы объявлений в таком порядке:

  • РСЯ со ставкой выше установленного CPMV;
  • прямые кампании вида «Гарантия»;
  • самое дорогое объявление из аукциона Динамической монетизации;
  • промо-кампании.

Контроль над долей показов полностью остаётся в руках издателя. Простые настройки в ADFOX позволяют управлять долей трафика для продажи в РСЯ. Например, если нужно чаще показывать прямые кампании, просто поднимите минимальную ставку в First Look или отключите опцию.

Как настроить First Look в ADFOX

Принять участие в бета-тесте могут партнёры Рекламной сети с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX. Чтобы подать заявку, нужно, обратиться к своему менеджеру в Яндексе или заполнить небольшую форму.

Ранее в стала доступна монетизация аудиоконтента на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя