Теперь владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход площадки с помощью First Look РСЯ в ADFOX.

Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как добавить сайт в Рекламную сеть Яндекс

Как работает опция First Look

Чтобы автоматически получать максимальный доход от рекламных мест, у партнёров Рекламной сети есть Динамическая монетизация. Она объединяет аукцион между прямыми кампаниями, РСЯ и внешними монетизаторами и показывает самые дорогие объявления. Для тех, кто не готов полностью отказаться от ручного управления прямыми кампаниями, но хочет повысить доход от премиального инвентаря, появилась опция First Look. Она позволяет:

  • контролировать объём и скорость показов прямых кампаний вручную;
  • повысить заполняемость премиального инвентаря;
  • показывать объявления из РСЯ дороже — вы сами устанавливаете минимальную стоимость показов.

Сейчас в первую очередь показываются объявления из прямых кампаний вида «Гарантия» — даже если рекламодатели РСЯ готовы заплатить больше.

При включенном First Look система сначала ищет в РСЯ объявление со ставкой выше установленного вами порога и показывает подходящее. Если подходящего по стоимости объявления не нашлось, показ отдаётся объявлениям из прямых кампаний вида «Гарантия».

В остальном приоритеты не меняются. ADFOX с включенной опцией First Look будет приоритизировать показы объявлений в таком порядке:

  • РСЯ со ставкой выше установленного CPMV;
  • прямые кампании вида «Гарантия»;
  • самое дорогое объявление из аукциона Динамической монетизации;
  • промо-кампании.

Контроль над долей показов полностью остаётся в руках издателя. Простые настройки в ADFOX позволяют управлять долей трафика для продажи в РСЯ. Например, если нужно чаще показывать прямые кампании, просто поднимите минимальную ставку в First Look или отключите опцию.

Как настроить First Look в ADFOX

Принять участие в бета-тесте могут партнёры Рекламной сети с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX. Чтобы подать заявку, нужно, обратиться к своему менеджеру в Яндексе или заполнить небольшую форму.

Ранее в стала доступна монетизация аудиоконтента на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В ADFOX появилась опция First Look, которая повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи