Теперь владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход площадки с помощью First Look РСЯ в ADFOX.

Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как добавить сайт в Рекламную сеть Яндекс

Как работает опция First Look

Чтобы автоматически получать максимальный доход от рекламных мест, у партнёров Рекламной сети есть Динамическая монетизация. Она объединяет аукцион между прямыми кампаниями, РСЯ и внешними монетизаторами и показывает самые дорогие объявления. Для тех, кто не готов полностью отказаться от ручного управления прямыми кампаниями, но хочет повысить доход от премиального инвентаря, появилась опция First Look. Она позволяет:

  • контролировать объём и скорость показов прямых кампаний вручную;
  • повысить заполняемость премиального инвентаря;
  • показывать объявления из РСЯ дороже — вы сами устанавливаете минимальную стоимость показов.

Сейчас в первую очередь показываются объявления из прямых кампаний вида «Гарантия» — даже если рекламодатели РСЯ готовы заплатить больше.

При включенном First Look система сначала ищет в РСЯ объявление со ставкой выше установленного вами порога и показывает подходящее. Если подходящего по стоимости объявления не нашлось, показ отдаётся объявлениям из прямых кампаний вида «Гарантия».

В остальном приоритеты не меняются. ADFOX с включенной опцией First Look будет приоритизировать показы объявлений в таком порядке:

  • РСЯ со ставкой выше установленного CPMV;
  • прямые кампании вида «Гарантия»;
  • самое дорогое объявление из аукциона Динамической монетизации;
  • промо-кампании.

Контроль над долей показов полностью остаётся в руках издателя. Простые настройки в ADFOX позволяют управлять долей трафика для продажи в РСЯ. Например, если нужно чаще показывать прямые кампании, просто поднимите минимальную ставку в First Look или отключите опцию.

Как настроить First Look в ADFOX

Принять участие в бета-тесте могут партнёры Рекламной сети с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX. Чтобы подать заявку, нужно, обратиться к своему менеджеру в Яндексе или заполнить небольшую форму.

Ранее в стала доступна монетизация аудиоконтента на сайтах Рекламной сети Яндекса.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В ADFOX появилась опция First Look, которая повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 19 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
ПМЭФ — это Петербургский международный экономический форум, одно из главных ежегодных событий для бизнеса, власти и экспертов в России. Форум проводят с 1997 года, а с 2005-го он проходит при участии президента РФ. Это место, где обсуждают экономику, заключают крупные сделки, запускают госинициативы и просто обмениваются контактами и влиянием. В этой статье расскажем, когда и […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Нейросети перевернули мем-культуру с ног на голову. Если раньше, чтобы создать вирусный ролик, нужно было снимать, монтировать, писать сценарий и надеяться на алгоритмы TikTok, то теперь достаточно одного промта. Ты вводишь фразу вроде «бабушка с бегемотом в хрущёвке» — и нейросети за минуту создают всё: от картинки до голосовой озвучки. И чем более абсурден твой […]
Instagram* представил новые функции, включая возможность переставлять посты в профиле — долгожданную опцию, которую тестировали с 2022 года. Теперь пользователи смогут вручную изменять порядок публикаций в сетке профиля, формируя собственную «витрину» и визуальную концепцию страницы. Это особенно важно для артистов, брендов и блогеров, чтобы выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Читайте также: 17 способов продвижения в […]
Новости
Свежие статьи