Теперь российские партнёры Рекламной сети — физические лица могут сотрудничать с РСЯ как самозанятые и сохранять больше дохода за счет более низкой налоговой ставки. Для этого достаточно сменить форму сотрудничества через интерфейс Рекламной сети.

Самозанятые партнёры РСЯ уплачивают всего 6% от вознаграждения вместо 13%, а значит — сохраняют больше от дохода. Например, после уплаты налогов на доход 50 000 р. у физического лица останется от 43 500 р., а у самозанятого — 47 000 р.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как добавить сайт в Рекламную сеть Яндекс

Как стать самозанятым партнёром Рекламной сети Яндекса

Чтобы стать самозанятым партнёром, нужно сначала оформить самозанятость. Регистрация в качестве самозанятого занимает 15 минут через сайт налоговой или мобильное приложение «Мой налог». Далее меняем настройки в личном кабинете.

Шаг 1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите в раздел «Документы» и нажмите кнопку «Стать самозанятым».

Как стать самозанятым партнёром Рекламной сети Яндекса

Шаг 2. Подтвердите согласие на работу с РСЯ в качестве самозанятого.

Подтвердите работу в качестве самозанятого

Шаг 3. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете налогоплательщика на сайте lknpd.nalog.ru или через мобильное приложение «Мой Налог». В интерфейсе РСЯ нажмите кнопку «Продолжить».

Зарегистрируйтесь через мобильное приложение «Мой Налог»

Шаг 4. В кабинете налогоплательщика (или в приложении «Мой налог») перейдите в меню «Настройки», откройте вкладку «Партнёры» и нажмите «Подтвердить». После этого Яндекс появится во вкладке подключенных партнеров.

Подтвердите подключение партнёра

Шаг 5. Вернитесь в кабинет Рекламной сети Яндекса и нажмите на кнопку «Проверить».

Проверка подключения

Шаг 6. Готово. Теперь вы работаете с Рекламной сетью Яндекса как самозанятый.

Важно: Раз в месяц нужно уплатить налог самостоятельно — сумма налога автоматически рассчитается в приложении, оплатить её можно там же.

Напомним, что ранее в ADFOX появилась опция First Look, а на сайтах Рекламной сети Яндекса стала доступна монетизация аудиоконтента.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с самозанятыми
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
Новости
Свежие статьи