Яндекс анонсировал запуск новых функций в Вебвизоре 2.0. Видеозаписи визитов теперь стали более подробнее, а плеер обзовлёлся новыми элементами, которые помогут быстрее находить нужные моменты на записи.

Напоминаем, что Вебвизор — это один из инструментов Яндекс.Метрики, записывающий визиты пользователей. А теперь чуть подробнее расскажем о нововведениях.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Что нового в Вебвизоре 2.0

Плавный переход за пользователям по вкладкам

Ранее, когда пользователь открывал новую страницу в новой вкладе, видеозапись визита прерывалась. Сейчас Вебвизор 2.0 стал фиксировать переходы пользователей по вкладкам, как при просмотре с  десктопа, так и с мобильного устройства. Открытые вкладки будут отображаться в верхней части плеера.

Плавный переход за пользователям по вкладкам

Детализация визитов с мобильных

Записи визитов с мобильных устройств будут помечаться иконкой смартфона или планшета (в зависимости от того, с какого устройства осуществлялся просмотр). Устройства на Android и iOS будут отмечены отдельным контуром, чтобы не требовалось вглядываться в техническую информацию о визите.

Также если посетитель вводил текст во время нахождения на сайте, визит будет отмечен экранной клавиатурой.

Подсказки

Кроме того, плеер стал более информативным:

  • не нужно самостоятельно перематывать ту часть видео, когда пользователь бездействовал. Вместо отрывка с бездействием, будет выводится метка «бездействие» и время, в течение которого посетитель никак не взаимодействовал с сайтом;
  • интенсивность взаимодействия пользователя с сайтом теперь показана на наглядном графике, а специальные метки помогут перемещаться к нужному моменту записи: конверсия, ввод текста или переход по ссылке.

Напомним, что недавно появился более подробный отчёт по долгосрочным интересам пользователей в Метрике, в Директ начал использовать ключевые цели для оптимизации рекламных кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс обновил Вебвизор 2.0
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи