Яндекс анонсировал запуск новых функций в Вебвизоре 2.0. Видеозаписи визитов теперь стали более подробнее, а плеер обзовлёлся новыми элементами, которые помогут быстрее находить нужные моменты на записи.

Напоминаем, что Вебвизор — это один из инструментов Яндекс.Метрики, записывающий визиты пользователей. А теперь чуть подробнее расскажем о нововведениях.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Что нового в Вебвизоре 2.0

Плавный переход за пользователям по вкладкам

Ранее, когда пользователь открывал новую страницу в новой вкладе, видеозапись визита прерывалась. Сейчас Вебвизор 2.0 стал фиксировать переходы пользователей по вкладкам, как при просмотре с  десктопа, так и с мобильного устройства. Открытые вкладки будут отображаться в верхней части плеера.

Плавный переход за пользователям по вкладкам

Детализация визитов с мобильных

Записи визитов с мобильных устройств будут помечаться иконкой смартфона или планшета (в зависимости от того, с какого устройства осуществлялся просмотр). Устройства на Android и iOS будут отмечены отдельным контуром, чтобы не требовалось вглядываться в техническую информацию о визите.

Также если посетитель вводил текст во время нахождения на сайте, визит будет отмечен экранной клавиатурой.

Подсказки

Кроме того, плеер стал более информативным:

  • не нужно самостоятельно перематывать ту часть видео, когда пользователь бездействовал. Вместо отрывка с бездействием, будет выводится метка «бездействие» и время, в течение которого посетитель никак не взаимодействовал с сайтом;
  • интенсивность взаимодействия пользователя с сайтом теперь показана на наглядном графике, а специальные метки помогут перемещаться к нужному моменту записи: конверсия, ввод текста или переход по ссылке.

Напомним, что недавно появился более подробный отчёт по долгосрочным интересам пользователей в Метрике, в Директ начал использовать ключевые цели для оптимизации рекламных кампаний.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя