Яндекс анонсировал запуск новых функций в Вебвизоре 2.0. Видеозаписи визитов теперь стали более подробнее, а плеер обзовлёлся новыми элементами, которые помогут быстрее находить нужные моменты на записи.

Напоминаем, что Вебвизор — это один из инструментов Яндекс.Метрики, записывающий визиты пользователей. А теперь чуть подробнее расскажем о нововведениях.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Что нового в Вебвизоре 2.0

Плавный переход за пользователям по вкладкам

Ранее, когда пользователь открывал новую страницу в новой вкладе, видеозапись визита прерывалась. Сейчас Вебвизор 2.0 стал фиксировать переходы пользователей по вкладкам, как при просмотре с  десктопа, так и с мобильного устройства. Открытые вкладки будут отображаться в верхней части плеера.

Плавный переход за пользователям по вкладкам

Детализация визитов с мобильных

Записи визитов с мобильных устройств будут помечаться иконкой смартфона или планшета (в зависимости от того, с какого устройства осуществлялся просмотр). Устройства на Android и iOS будут отмечены отдельным контуром, чтобы не требовалось вглядываться в техническую информацию о визите.

Также если посетитель вводил текст во время нахождения на сайте, визит будет отмечен экранной клавиатурой.

Подсказки

Кроме того, плеер стал более информативным:

  • не нужно самостоятельно перематывать ту часть видео, когда пользователь бездействовал. Вместо отрывка с бездействием, будет выводится метка «бездействие» и время, в течение которого посетитель никак не взаимодействовал с сайтом;
  • интенсивность взаимодействия пользователя с сайтом теперь показана на наглядном графике, а специальные метки помогут перемещаться к нужному моменту записи: конверсия, ввод текста или переход по ссылке.

Напомним, что недавно появился более подробный отчёт по долгосрочным интересам пользователей в Метрике, в Директ начал использовать ключевые цели для оптимизации рекламных кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс обновил Вебвизор 2.0
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи