Яндекс.Метрика представила новый отчёт по долгосрочным интересам пользователей, посетивших сайт. При этом старая версия отчёта до сих доступно для просмотра.

В новом отчёте, в отличии от старого, можно более дательном изучить интересы посетителей сайта. Теперь каждый раздел, включает в себя несколько других подразделов, в свою очередь подразделы могут включать или не включать дальнейшее подразделение.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Например, в категории «Бизнес», есть подразделы «Реклама» и «Юридическая поддержка». А категория «Транспорт» делится на «Авто» и «Мото» где последний подраздел делится ещё на несколько. В определении интересов пользователе помогает технология Крипта.

Читайте также: Как установить счётчик Метрики на сайт

Как сделать отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике

Чтобы сформировать отчёт по долгосрочным интересам, заходим на сайт Метрике и выбираем ресурс. Далее проходим по цепочке «Отчёты» — «Стандартные отчёты» — «Аудитория» — «Долгосрочные интересы».

Как сделать отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике

В отчёте показываются данные с 24 августа 2018 года, а интересы могут включать до 3-х уровней вложенности.

Отчёт по интересам пользователей в Метрике

Данные за более ранний период доступны в старой версии отчёта, которая будет работать ещё некоторое время.

Статья в тему: Подробная инструкция по отчётам в Яндекс.Метрике

Чем полезен отчёт по интересам

Исследуйте свою целевую аудиторию. Допустим, у вас интернет-магазин цветов, большая часть посетителей мужчины с интересами в категории «Бизнес». В таком случае, сайт можно оформить в более строгом стиле, а также сделать акцент на доставке.

Ищите идеи для нового контента. К примеру, на сайт приходит много людей, которые интересуются путешествиями. Но при этом, показатель конверсии по этой аудитории пользователей значительно ниже, чем по другим. В таком случае попробуйте добавить контент связанный с путешествиями, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с сайтом.

Создавайте более эффективные рекламные кампании. Предположим, что больше всего конверсий на вашем сайте приходится на пользователей с интересами в строительстве. Тогда вы можете использовать условия нацеливания в медийной рекламе Директа, чтобы настроить показ объявлений именно этой аудиторию.

Напомним, что недавно в РСЯ изменилась стратегия показа, а также был запущен Индекс Качества Сайтов в Яндексе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи