Яндекс.Метрика представила новый отчёт по долгосрочным интересам пользователей, посетивших сайт. При этом старая версия отчёта до сих доступно для просмотра.

В новом отчёте, в отличии от старого, можно более дательном изучить интересы посетителей сайта. Теперь каждый раздел, включает в себя несколько других подразделов, в свою очередь подразделы могут включать или не включать дальнейшее подразделение.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Например, в категории «Бизнес», есть подразделы «Реклама» и «Юридическая поддержка». А категория «Транспорт» делится на «Авто» и «Мото» где последний подраздел делится ещё на несколько. В определении интересов пользователе помогает технология Крипта.

Читайте также: Как установить счётчик Метрики на сайт

Как сделать отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике

Чтобы сформировать отчёт по долгосрочным интересам, заходим на сайт Метрике и выбираем ресурс. Далее проходим по цепочке «Отчёты» — «Стандартные отчёты» — «Аудитория» — «Долгосрочные интересы».

Как сделать отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике

В отчёте показываются данные с 24 августа 2018 года, а интересы могут включать до 3-х уровней вложенности.

Отчёт по интересам пользователей в Метрике

Данные за более ранний период доступны в старой версии отчёта, которая будет работать ещё некоторое время.

Статья в тему: Подробная инструкция по отчётам в Яндекс.Метрике

Чем полезен отчёт по интересам

Исследуйте свою целевую аудиторию. Допустим, у вас интернет-магазин цветов, большая часть посетителей мужчины с интересами в категории «Бизнес». В таком случае, сайт можно оформить в более строгом стиле, а также сделать акцент на доставке.

Ищите идеи для нового контента. К примеру, на сайт приходит много людей, которые интересуются путешествиями. Но при этом, показатель конверсии по этой аудитории пользователей значительно ниже, чем по другим. В таком случае попробуйте добавить контент связанный с путешествиями, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с сайтом.

Создавайте более эффективные рекламные кампании. Предположим, что больше всего конверсий на вашем сайте приходится на пользователей с интересами в строительстве. Тогда вы можете использовать условия нацеливания в медийной рекламе Директа, чтобы настроить показ объявлений именно этой аудиторию.

Напомним, что недавно в РСЯ изменилась стратегия показа, а также был запущен Индекс Качества Сайтов в Яндексе.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Новый отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике
⚡ В тренде
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
OpenAI представила новую версию своей модели — GPT-5.1, доступную в двух режимах работы: Instant и Thinking. Обновление делает ChatGPT не только умнее, но и более человечным: теперь можно выбрать стиль общения — от строгого и делового до дружелюбного или даже слегка «чудаковатого». Подробности в материале Postium. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с ChatGPT […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи