Яндекс.Метрика представила новый отчёт по долгосрочным интересам пользователей, посетивших сайт. При этом старая версия отчёта до сих доступно для просмотра.
В новом отчёте, в отличии от старого, можно более дательном изучить интересы посетителей сайта. Теперь каждый раздел, включает в себя несколько других подразделов, в свою очередь подразделы могут включать или не включать дальнейшее подразделение.
Например, в категории «Бизнес», есть подразделы «Реклама» и «Юридическая поддержка». А категория «Транспорт» делится на «Авто» и «Мото» где последний подраздел делится ещё на несколько. В определении интересов пользователе помогает технология Крипта.
Читайте также: Как установить счётчик Метрики на сайт
Как сделать отчёт по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике
Чтобы сформировать отчёт по долгосрочным интересам, заходим на сайт Метрике и выбираем ресурс. Далее проходим по цепочке «Отчёты» — «Стандартные отчёты» — «Аудитория» — «Долгосрочные интересы».
В отчёте показываются данные с 24 августа 2018 года, а интересы могут включать до 3-х уровней вложенности.
Данные за более ранний период доступны в старой версии отчёта, которая будет работать ещё некоторое время.
Статья в тему: Подробная инструкция по отчётам в Яндекс.Метрике
Чем полезен отчёт по интересам
Исследуйте свою целевую аудиторию. Допустим, у вас интернет-магазин цветов, большая часть посетителей мужчины с интересами в категории «Бизнес». В таком случае, сайт можно оформить в более строгом стиле, а также сделать акцент на доставке.
Ищите идеи для нового контента. К примеру, на сайт приходит много людей, которые интересуются путешествиями. Но при этом, показатель конверсии по этой аудитории пользователей значительно ниже, чем по другим. В таком случае попробуйте добавить контент связанный с путешествиями, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с сайтом.
Создавайте более эффективные рекламные кампании. Предположим, что больше всего конверсий на вашем сайте приходится на пользователей с интересами в строительстве. Тогда вы можете использовать условия нацеливания в медийной рекламе Директа, чтобы настроить показ объявлений именно этой аудиторию.
Напомним, что недавно в РСЯ изменилась стратегия показа, а также был запущен Индекс Качества Сайтов в Яндексе.