4 сентября появилась новость о том, что Яндекс заменит «Ручное управление» в Директе на новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Обновление призвано повысить эффективность рекламы в сетях при помощи внедрения нового автоматического алгоритма, который будет работать даже при ручном управлении ставками. Разбираемся, как изменится работа рекламной системы, после выхода обновления и чем это грозит рекламодателям.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как настроить РСЯ

Как будет работать ручное управление с оптимизацией в сетях?

Вот основные тезисы, согласно которым будет работать новая стратегия для РСЯ.

Оптимизация под конверсии и полезные действия на сайте

Основным направлением будет идентификация целевых действий, которые совершают пользователи на сайте рекламодателей и дальнейшая оптимизация показов для той категории пользователей, которая эти действия может совершить.

Это достигается благодаря возможности составлять прогноз для каждого визита, на основе данных Метрики и других сервисов Яндекса. Также для каждой рекламной кампании будет рассчитываться средняя конверсионность трафика.

После этого, Директ производит покупку клика в РСЯ по самой оптимальной цене. Понижение и повышение ставки происходит на автомате и зависит от того, насколько вероятна конверсия.

Проще говоря, реклама будет чаще показана тем пользователям, которые активно покупают в интернете, оставляют заявки на других сайтах и так далее. Таким образом у Яндекса, создаётся внутренняя база аннонимизированных пользователей, у каждого из которых есть своя ценность. Соответственно, чем больше вы поставите ставку за клик, тем выше вероятность продажи. Хитро, не правда ли?

Совет: Чтобы оптимизировать рекламу под конкретную цель — используйте стратегию «Средняя цена конверсии».

Отсутствие целей в рекламе

Из вышесказанного возникает логичный вопрос, а что будет, если в Метрике не заданы цели? Под что будет происходить оптимизация?

Независимо от настроенных и не настроенных целей, Яндекс будет оптимизировать показы под полезные действия, характерные для вашего бизнеса. Например, для интернет-магазина, это добавление товара в корзину или переход к оплате.

Выходит, что независимо от действий рекламодателей, Яндекс будет сам определять, не только то, каким образом он оптимизирует показы, но и то, под какие цели. То есть, если алгоритмы Яндекса решают, что самое полезное действие, которое может совершить пользователь на вашем сайте — это просмотр страницы Прайс, значит показы будут оптимизированы именно под эту цель.

Насколько Яндекс будет увеличивать стоимость клика в РСЯ

При всё при этом, «Ручное управление с оптимизацией в сетях» предполагает использование ставки, указанной рекламодателем и в зависимости от ценности показа, будет повышать и или понижать ставку в определённых приделах.

Например, ваша ставка 20 рублей. В этом случае, основной объём трафика система закупит именно по этой цене. Для низконверсионных пользователей, ставка будет понижена в 2-3 раза и составит 6-10 рублей, а для конверсионных, наоборот увеличится до 25-30 рублей. Единая формула, по которой рассчитывается ставка для каждого конкретного случая — нет. Тогда бы Яндексу пришлось рассказывать о всех переменных в этой формуле.

Получается, что система в любой момент времени может списать за 1 клик любую сумму. Благо, что по прежнему остаётся возможность ограничивать траты на рекламу с помощью дневного или недельного бюджета.

Напомним, что недавно появились турбо-страницы в Яндекс.Директ, а также добавились новые возрастные группы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новая стратегия в РСЯ: Ручное управление с оптимизацией в сетях
  • 18 октября, 2018

    Команда Директа сообщила, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Ответить
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи