ВКонтакте добавил возможность выбора цели для своей рекламной кампании.

Это поможет настроить рекламу так, чтобы она работала на выполнение задач вашего бизнеса, а вы получали максимум от запущенных кампаний.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Лучшие курсы по таргетированной рекламе

Как выбрать цель при создании рекламной кампании ВКонтакте

1. Выберите цель. Для чего будет заточено ваше объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого?

ВКонтакте добавил возможность выбора рекламной цели

Фильтруйте цели по объекту, который собираетесь рекламировать. Например, нажмите «VK Mini Apps» — и увидите те, что специально подобраны для продвижения мини-приложений.

2. Определитесь с форматом. Выберите из тех, что лучше подходят для вашей цели. Если ключ к решению задачи — один конкретный формат, то он включится автоматически, а вы сразу перейдёте к следующему шагу.

3. Оформите объявление. Укажите, что продвигать: выберите сообщество, вставьте ссылку на сайт или сервис. На этом шаге система учтёт особенности цели, которую вы задали:

  • Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
  • Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». Такой адрес получает сайт, созданный из сообщества ВКонтакте, — и как раз он даст прямую связь с вашим пабликом.
  • Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получите её в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
  • Если ваша цель — «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».

4. Настройте цену продвижения.

ВКонтакте добавил возможность выбора рекламной цели

Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения. А ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».

Важный момент: обновлённые цели отображаются только в тех объявлениях, где вы их выбрали. Проще говоря, для ваших предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.

Вы можете вернуться к привычному интерфейсу запуска объявлений в любой момент — кнопку для этого вы найдёте в верхней части экрана.

Кстати, не так давно ВКонтакте добавил возможность зарабатывать при размещении вакансий, а также совместно с Mail.ru Group запустили платформу электронной коммерции — Мультимаркет.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: У рекламных кампаний ВКонтакте появилась возможность выбора цели
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи