ВКонтакте добавил возможность выбора цели для своей рекламной кампании.
Это поможет настроить рекламу так, чтобы она работала на выполнение задач вашего бизнеса, а вы получали максимум от запущенных кампаний.
Читайте также: Лучшие курсы по таргетированной рекламе
Как выбрать цель при создании рекламной кампании ВКонтакте
1. Выберите цель. Для чего будет заточено ваше объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого?
Фильтруйте цели по объекту, который собираетесь рекламировать. Например, нажмите «VK Mini Apps» — и увидите те, что специально подобраны для продвижения мини-приложений.
2. Определитесь с форматом. Выберите из тех, что лучше подходят для вашей цели. Если ключ к решению задачи — один конкретный формат, то он включится автоматически, а вы сразу перейдёте к следующему шагу.
3. Оформите объявление. Укажите, что продвигать: выберите сообщество, вставьте ссылку на сайт или сервис. На этом шаге система учтёт особенности цели, которую вы задали:
- Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
- Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». Такой адрес получает сайт, созданный из сообщества ВКонтакте, — и как раз он даст прямую связь с вашим пабликом.
- Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получите её в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
- Если ваша цель — «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».
4. Настройте цену продвижения.
Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения. А ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».
Важный момент: обновлённые цели отображаются только в тех объявлениях, где вы их выбрали. Проще говоря, для ваших предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.
Вы можете вернуться к привычному интерфейсу запуска объявлений в любой момент — кнопку для этого вы найдёте в верхней части экрана.
Кстати, не так давно ВКонтакте добавил возможность зарабатывать при размещении вакансий, а также совместно с Mail.ru Group запустили платформу электронной коммерции — Мультимаркет.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.