Теперь городские и HR-группы будут зарабатывать больше. Им поможет сервис «VK Работа». Он предлагает владельцам сообществ заработок посредством публикации вакансий.

Объявления будут размещаться в самих группах с помощью приложения VK Работа. Прибыль составит 50 либо 95%, это зависит от типа публикации.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Рекрутеры смогут размещать вакансии без контакта с обладателями сообществ. Публикация доступна и внутри сообщества, и за его пределами, где распространяется работа сервиса (например, Одноклассники).

«VK Работа» даст владельцам групп дополнительный доход

95% даются за размещение вакансии в ленте группы. Комиссия за модерацию объявления составит 5%. Администратор группы получит 50% при публикации вакансии на других поддерживаемых площадках.

В теле вакансии будет указываться подробная информация о работодателе, в том числе и его контакты (если объявление не анонимное).

По расчетам соцсети, к бирже должны присоединиться более 0,1 млн пабликов.
Раньше сервис назывался Worki, но в конце февраля его переименовали в VK Работа. Ребрендинг предназначен для увеличения узнаваемости биржи.

Ранее Вконтакте представил фильтр враждебных комментариев, а также обновил инструкцию к разделу «Сбор заявок» в рекламном кабинете.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: У владельцев сообществ ВКонтакте появится возможность зарабатывать на публикации вакансий
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи