Сбор заявок в ВК станет эффективнее с приходом новой документации.

24 февраля администрация Вконтакте обновила справку для раздела «Сбор заявок». Этот инструмент предназначен для получения контактов людей, готовых совершить целевое действие. Например, записаться на вебинар, заказать товар или оформить подписку на рассылку.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Форма сбора заявок в ВК
Форма сбора заявок в ВК

Правки помогут владельцам рекламных кабинетов, в частности, неопытным пользователям. В обновленной инструкции приводится подробное объяснение непонятных моментов.

Также команда Вконтакте поделилась 5 советами для увеличения количества лидов и экономного расходования бюджета.

Сбор заявок в ВК

Небольшой лайфхак от администрации ВК: чтобы выжать максимум откликов из задействованного бюджета, можно назначить цель «Заявки».

Ранее Вконтакте выпустил виджет для сервиса Такси, а также внедрил в трансляции одноразовый и постоянный ключ потока.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя