Сбор заявок в ВК станет эффективнее с приходом новой документации.

24 февраля администрация Вконтакте обновила справку для раздела «Сбор заявок». Этот инструмент предназначен для получения контактов людей, готовых совершить целевое действие. Например, записаться на вебинар, заказать товар или оформить подписку на рассылку.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK
Форма сбора заявок в ВК
Форма сбора заявок в ВК

Правки помогут владельцам рекламных кабинетов, в частности, неопытным пользователям. В обновленной инструкции приводится подробное объяснение непонятных моментов.

Также команда Вконтакте поделилась 5 советами для увеличения количества лидов и экономного расходования бюджета.

Сбор заявок в ВК

Небольшой лайфхак от администрации ВК: чтобы выжать максимум откликов из задействованного бюджета, можно назначить цель «Заявки».

Ранее Вконтакте выпустил виджет для сервиса Такси, а также внедрил в трансляции одноразовый и постоянный ключ потока.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Вконтакте обновил инструкцию к разделу «Сбор заявок»: теперь она еще проще и понятнее
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи