Сбор заявок в ВК станет эффективнее с приходом новой документации.

24 февраля администрация Вконтакте обновила справку для раздела «Сбор заявок». Этот инструмент предназначен для получения контактов людей, готовых совершить целевое действие. Например, записаться на вебинар, заказать товар или оформить подписку на рассылку.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама
Форма сбора заявок в ВК
Форма сбора заявок в ВК

Правки помогут владельцам рекламных кабинетов, в частности, неопытным пользователям. В обновленной инструкции приводится подробное объяснение непонятных моментов.

Также команда Вконтакте поделилась 5 советами для увеличения количества лидов и экономного расходования бюджета.

Сбор заявок в ВК

Небольшой лайфхак от администрации ВК: чтобы выжать максимум откликов из задействованного бюджета, можно назначить цель «Заявки».

Ранее Вконтакте выпустил виджет для сервиса Такси, а также внедрил в трансляции одноразовый и постоянный ключ потока.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя