9 ноября 2021 г. VK запускает VK Customer Experience Hub – платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга

С помощью платформы компании смогут на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации. Это позволяет показывать своим клиентам ключевые сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

VK Customer Experience Hub разработана на базе развиваемых компанией алгоритмов и технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK.

Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK:

«VK Customer Experience Hub дает возможность бизнесу централизованно и просто работать с данными из всех своих источников и на их основе автоматизировать коммуникации с клиентами в разных каналах. А если компания пока не ведет собственную CRM-базу, используя ML-алгоритмы, мы можем сформировать обезличенные сегменты аудитории для показа рекламы на ресурсах экосистемы VK и партнеров».

Платформа VK Customer Experience Hub – что и как работает

Платформа состоит из двух модулей: Customer Experience Platform (CXP) и Customer Data Platform (CDP). СXP – модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса. CDP – модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

Каналы коммуникации

С помощью платформы можно автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации в разных каналах: через СМС, email-рассылки, сообщения в соцсети ВКонтакте, мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях.

VK Customer Experience Hub бесшовно интегрирована с рекламными платформами myTarget и ВКонтакте. Это позволяет запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы VK и в рекламной сети и максимально точно охватывать целевую аудиторию среди более 90% пользователей рунета.

Платформа VK Customer Experience Hub – что и как работает

Использование широких рекламных возможностей и инструментов в дополнение к каналам директ-коммуникации позволяет быстро запускать кампании для привлечения новой аудитории и работы с текущими клиентами. Благодаря этому бизнес может общаться с пользователями в приоритетных для них каналах и предлагать актуальные товары или услуги, чтобы повышать показатели конверсии.

Интеграция платформы с собственным сервисом экосистемы – VK Чекбэк – дает возможность использовать дополнительные механики валидации покупок в онлайне и офлайне, вовлекать пользователей в промоакции и увеличивать собственную CRM-базу клиентов бизнеса.

Работа с данными

Благодаря VK Customer Experience Hub можно агрегировать и хранить данные компании из разных источников, а также управлять ими. Например, профилировать аудиторию клиентов компании (CRM) на базе обезличенных данных более 90% пользователей рунета и создавать кастомные сегменты – как по собственным данным, так и по данным экосистемы VK. Это дает возможность формировать группы пользователей с общими характеристиками по портрету аудитории и по опыту взаимодействия с брендом. Так, компании могут выделять новых пользователей, которые не совершили покупку, формировать группы потребителей определенных товарных категорий или сегментировать аудиторию по ключевым признакам.

Работа с данными

Кроме того, VK Customer Experience Hub позволяет дедуплицировать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и ВКонтакте, используя стабильные ID. Такой подход помогает выделять уникальных пользователей, повышать эффективность рекламных кампаний за счет более глубокой аналитики и качественной сегментации.

Платформа также дает возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении. На базе этих данных бренды могут не только увеличивать эффективность коммуникаций, но и решать актуальные задачи бизнеса – например, повышать качество службы поддержки или оптимизировать продукт.

Тестирование

Одним из первых VK Customer Experience Hub протестировал бренд Purina. За 10 месяцев 2021 года бренду удалось расширить CRM-базу клиентов на 65% по сравнению с 2020 годом, в том числе с использованием проектов экосистемы VK – Питомцев Mail.ru и VK Чекбэк. Платформа позволила не только автоматизировать процесс работы с данными и ускорить формирование сегментов аудитории, но и повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию на 20%. Кроме того, благодаря разработанной стратегии персонализации общения с клиентами Purina увеличила показатель открытия email-рассылок на 13 п.п. и снизила процент отписок.

Функциональность платформы продолжит расширяться. Клиентам VK Customer Experience Hub станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов. Компании смогут использовать еще больше решений и каналов для персонализированной коммуникации с аудиторией, в том числе Конструктор промо.

На текущем этапе с платформой можно работать с поддержкой команды VK. В будущем VK Customer Experience Hub станет доступна компаниям для самостоятельного запуска и автоматизации стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами.

Ранее в Магазинах ВКонтакте появилась возможность добавлять сопутствующие товары, а Клипах обновился профиль авторов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK запускает VK Customer Experience Hub – платформу для маркетологов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Итак, вы решили создать Телеграм-канал, а может уже создали. Но как его раскручивать? Как набрать первых подписчиков, нужно ли вкладывать много денег или можно продвинуть канал бесплатно, стоит ли вообще тратить время на раскрутку? В этой статье собрали все возможные способы, которые помогут раскрутить Телеграм-канал с нуля в 2024 году. Читайте также: Как сделать массовую […]
Вечером 13-го мая компания OpenAI представила свою новую модель GPT-4 Omni в рамках презентации Spring Update. Эта модель является пиком совершенства среди всех существующих, значительно превышая возможности её предшественников. Дело в том, что это омнимодель, натренированная сразу на тексте, фото и видео. Новейшая модель GPT4 Omni будет предоставлена всем пользователям абсолютно бесплатно в формате десктопного […]
А вы знали, что пользоваться МТС Premium выгодно, даже не являясь абонентом МТС? А что недавно появился способ подключить подписку дешевле? Предлагаем узнать о всех новых фишках Премиум. Мы расскажем, стоит ли покупать Премиум и какие у него условия и плюсы в 2024 году, сколько стоит подписка и как оформить ее дешевле, кому выгодно и […]
Instagram* после большого обновления рекомендательных алгоритмов представил сразу несколько новых стикеров для сторис. Появились стикеры «Рамки», «Размытие» и «Добавьте свою музыку». Далее показываем, что представляют собой новые стикеры и как они работают. В завершении даём 5 идей,  как их использовать для повышения активности. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в Reels Как сделать размытое фото […]
У каждого сервиса проката самокатов есть свои преимущества и особенности. А вы уверены, что используете самый удобный и выгодный кикшеринг? Мы расскажем о десятке лучших приложений проката самокатов, чтобы вы смогли сравнить их условия и выбрать лучший сервис для себя. Читайте также: 10 самых популярных видеохостингов 10 лучших приложений для аренды самокатов в Москве и […]
Новости
Свежие статьи