Управлять медийными мобильными кампаниями в Яндекс.Директ стало еще проще: теперь можно разделять кампании по типам устройств и прицельно работать с аудиторией, которая использует разные устройства.
В настройках медийных кампаний в Директе можно задать корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов, планшетов и смарт-ТВ.
То есть, вы можете провести разные медийные кампании для смартфонов (даже отдельно для устройств на iOS и Android) и для остальных устройств, полностью разделив ставки, настройки и креативы.
Читайте также: Как настроить медийную кампанию в Директе
Как разделить медийные кампании в Директе
- Создайте новую медийную кампанию.
2. При настройке параметров кампании зайдите в Корректировки ставок.
3. Задайте корректировки под нужный тип устройств (Новая корректировка). Выберите устройство, поставив галочку и задайте процентное значение корректировки.
Под каждый тип устройств вам не обязательно создать отдельную кампанию, выставить корректировки можно на уровне группы объявлений. То есть, в одной кампании вы можете создать группы объявлений для десктопа и для мобильных устройств.
В таком случае:
- Создайте в уже существующей медийной кампании новую группу объявлений.
2. В настройках группы, после того как добавите ключевые слова и объявления, задайте корректировки ставок для устройств. Например, если это объявление для мобильной аудитории, снизьте ставки для десктопов на 100%.
Статья в тему: Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ
Какая польза от мобильных медийных кампаний?
- Обеспечивают присутствие бренда там, где пользователи проводят больше всего времени. На смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты. Если пользователь не видит ваши баннеры на мобильных, то он видит вас значительно реже по сравнению с конкурентами.
- Позволят максимально точно таргетировать объявления на каждую группу пользователей. Сочетая корректировки ставок с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств, вы сможете донести уникальное сообщение до каждого сегмента аудитории.
Как повысить количество конверсий за счет мобайла
- Дополнить кампанию мобильными объявлениями. Вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.
- Настроить цели, чтобы Директ мог оптимизировать закупки, повышая или понижая ставки на основе прогноза вероятности конверсии по выбранным вами целям.
- Создать посадочные страницы для своей рекламы. Легкие Турбо-страницы быстро загружаются на мобильных телефонах.
Управление медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, доступно в API Директа.
Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.