Управлять медийными мобильными кампаниями в Яндекс.Директ стало еще проще: теперь можно разделять кампании по типам устройств и прицельно работать с аудиторией, которая использует разные устройства.

В настройках медийных кампаний в Директе можно задать корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов, планшетов и смарт-ТВ.

Реклама. Erid 2VtzqxM9vLQ. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvKzDDi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

То есть, вы можете провести разные медийные кампании для смартфонов (даже отдельно для устройств на iOS и Android) и для остальных устройств, полностью разделив ставки, настройки и креативы.

Читайте также: Как настроить медийную кампанию в Директе

Как разделить медийные кампании в Директе

  1. Создайте новую медийную кампанию.

2. При настройке  параметров кампании зайдите в Корректировки ставок.

3. Задайте корректировки под нужный тип устройств (Новая корректировка). Выберите устройство, поставив галочку и задайте процентное значение корректировки.

медийные кампании Директ

Под каждый тип устройств вам не обязательно создать отдельную кампанию, выставить корректировки можно на уровне группы объявлений. То есть, в одной кампании вы можете создать группы объявлений для десктопа и для мобильных устройств.

В таком случае:

  1. Создайте в уже существующей медийной кампании новую группу объявлений.

2. В настройках группы, после того как добавите ключевые слова и объявления, задайте корректировки ставок для устройств. Например, если это объявление для мобильной аудитории, снизьте ставки для десктопов на 100%.

Статья в тему: Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Какая польза от мобильных медийных кампаний?

  1. Обеспечивают присутствие бренда там, где пользователи проводят больше всего времени. На смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты. Если пользователь не видит ваши баннеры на мобильных, то он видит вас значительно реже по сравнению с конкурентами.
  2. Позволят максимально точно таргетировать объявления на каждую группу пользователей. Сочетая корректировки ставок с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств, вы сможете донести уникальное сообщение до каждого сегмента аудитории.

корректировки ставок

Как повысить количество конверсий за счет мобайла

  1. Дополнить кампанию мобильными объявлениями. Вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.
  2. Настроить цели, чтобы Директ мог оптимизировать закупки, повышая или понижая ставки на основе прогноза вероятности конверсии по выбранным вами целям.
  3. Создать посадочные страницы для своей рекламы. Легкие Турбо-страницы быстро загружаются на мобильных телефонах.

Управление медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, доступно в API Директа.

Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ появилась возможность разделять медийные мобильные кампании по типам устройств
Блоги компаний
⚡ В тренде
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
VK Музыка представила самое масштабное обновление за последние 17 лет, существенно изменив дизайн приложения и музыкального раздела ВКонтакте.  Главной особенностью обновления стал единый стиль оформления интерфейсов, что значительно упростило навигацию и доступ к функциям.  Теперь пользователи могут быстро переключаться между двумя основными разделами на главном экране: «VK Микс» с персональными рекомендациями и «Мои треки», где […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Сервис KION от МТС сочетает в себе онлайн-кинотеатр и интерактивное телевидение. Пользователям доступно более 230 каналов, а также тысячи фильмов и сериалов, в том числе оригинальные, которых нет на других платформах. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку KION Премиум, какие еще есть тарифы и опции, сколько они стоят. Покажем инструкцию, как подключить […]
Молодежный сленг проникает во все сферы, от маркетинга до культуры и политики. Важно знать сленг поколения зумеров, чтобы быть в тренде и в состоянии оценить новые приколы в интернете и в фильмах, понимать, о чем пишут СМИ и говорят известные люди нового поколения. Молодежный сленг формирует интернет-культуру, а в маркетинге считается показателем прогрессивности. Поэтому если […]
Новости
Свежие статьи