Управлять медийными мобильными кампаниями в Яндекс.Директ стало еще проще: теперь можно разделять кампании по типам устройств и прицельно работать с аудиторией, которая использует разные устройства.

В настройках медийных кампаний в Директе можно задать корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов, планшетов и смарт-ТВ.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

То есть, вы можете провести разные медийные кампании для смартфонов (даже отдельно для устройств на iOS и Android) и для остальных устройств, полностью разделив ставки, настройки и креативы.

Читайте также: Как настроить медийную кампанию в Директе

Как разделить медийные кампании в Директе

  1. Создайте новую медийную кампанию.

2. При настройке  параметров кампании зайдите в Корректировки ставок.

3. Задайте корректировки под нужный тип устройств (Новая корректировка). Выберите устройство, поставив галочку и задайте процентное значение корректировки.

медийные кампании Директ

Под каждый тип устройств вам не обязательно создать отдельную кампанию, выставить корректировки можно на уровне группы объявлений. То есть, в одной кампании вы можете создать группы объявлений для десктопа и для мобильных устройств.

В таком случае:

  1. Создайте в уже существующей медийной кампании новую группу объявлений.

2. В настройках группы, после того как добавите ключевые слова и объявления, задайте корректировки ставок для устройств. Например, если это объявление для мобильной аудитории, снизьте ставки для десктопов на 100%.

Статья в тему: Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Какая польза от мобильных медийных кампаний?

  1. Обеспечивают присутствие бренда там, где пользователи проводят больше всего времени. На смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты. Если пользователь не видит ваши баннеры на мобильных, то он видит вас значительно реже по сравнению с конкурентами.
  2. Позволят максимально точно таргетировать объявления на каждую группу пользователей. Сочетая корректировки ставок с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств, вы сможете донести уникальное сообщение до каждого сегмента аудитории.

корректировки ставок

Как повысить количество конверсий за счет мобайла

  1. Дополнить кампанию мобильными объявлениями. Вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.
  2. Настроить цели, чтобы Директ мог оптимизировать закупки, повышая или понижая ставки на основе прогноза вероятности конверсии по выбранным вами целям.
  3. Создать посадочные страницы для своей рекламы. Легкие Турбо-страницы быстро загружаются на мобильных телефонах.

Управление медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, доступно в API Директа.

Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ появилась возможность разделять медийные мобильные кампании по типам устройств
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блокировка ряда зарубежных соцсетей привела к резкому росту Телеграм. В 2024 году мессенджер вошёл в ТОП-5 самых популярных в мире, в июле прошлого года Павел Дуров заявил, что число активных пользователей превысило 950 миллионов. Потому вопрос увеличения количества подписчиков в Телеграм-каналах приобрел особую актуальность. В данной статье мы рассмотрим, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал […]
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Новости
Свежие статьи